ФЭНДОМ

Кристофер Лайтвуд
Кристофер ИП, от КД
Биография
Полное имя: Кристофер Лайтвуд
Дата рождения: 1887
Возраст: 12 (на момент 1899)
16 (на момент 1903)
Статус: Жив
Сотрудничество
Вид:

Сумеречный Охотник

Отношения
Семья:

Габриэль Лайтвуд (отец)
Сесили Эрондейл (мать)
Анна Лайтвуд (сестра)
Александр Лайтвуд (брат)
Гидеон Лайтвуд (дядя)
Барбара Лайтвуд (кузина)
Евгения Лайтвуд (кузина)
Томас Лайтвуд (кузен)
Уилл Эрондейл (дядя)
Джеймс Эрондейл (кузен)
Люси Эрондейл (кузина)
Татьяна Блэкторн (тетя)
Джесс Блэкторн † (кузен)
Семья Лайтвуд
Семья Эрондейл
(По данным семейного древа):
Грэйс Картрайт (жена)
Изидор Лайтвуд (сын)

Внешность
Пол: Мужской
Цвет волос: Коричневый
Цвет глаз: Голубой; Лавандовый

Кристофер Лайтвуд - второй и старший сын Сесили Эрондейл и Габриэля Лайтвуда.

Биография Править

Кристофер Лайтвуд родился в 1887, после его старшей сестры Анны, и перед его младшим братом, Александром.

Кристофера обучал такой же изобретатель и старый друг семьи - Генри Бранвелл. Хотя он и был экцентричен, его фамильярность с Генри и поведение помогли его родным понять его, и поэтому его семья и друзья поддерживали его увлечение к экспериментам.[1]

Академия Править

Посещая Академии Сумеречных Охотников в двенадцать лет в 1899 году, Кристофер был сопровожден его кузеном Томасом Лайтвудом и позже его другом семьи Мэттью Фэирчайлд. Когда прибыл его другой кузен Джеймс Эрондейл, они пытались включить его в свою группу, хотя сам Джеймс поначалу держался в стороне. В конце концов, после того как Джеймс и Мэттью решили свои проблемы, четверо парней стали хорошими друзьями. В основном Кристофер не обращал внимания на причины издевок студентов или их боязни к Джеймсу, не считая его странным. Так же Кристофер был постоянно отвлечен и поражен странными вещами, даже докучая их профессору Рагнору Феллу.

Спустя несколько недель обучения в школе, Мэттью дал Кристоферу материалы, которые он может использовать в создании взрывчатки. Они оставили бомбу в южном крыле Академии, которая взорвалась спустя несколько минут.[2]

После того как Джеймс и Мэттью покинули Академию, чтобы вместо этого тренироваться в Институте Лондона, четверо мальчиков остались близкими друзьями и с тех пор почти всегда оставались вместе как группа.[3]

Характер Править

Кристофер - что-то вроде ученого, почти как Генри Бранвелл, с которым у него очень хорошие отношения.[4] Он - довольно экцентричен и может быть растерянным и легко отвлекаться.[2][1] Он так же довольно неуклюжий, особенно в женской компании.[5]

Внешность Править

Кристофер унаследовал голубые глаза матери лавандового оттенка и коричневые волосы отца. Он стройного телосложения и часто носит очки.

Появления Править

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Кристофер может говорить на Уэльском, как и его мать, дядя по матери, брат и сестра, и кузены.[6]
  • Анна и Мэттью называют его "Крис".[7]
  • По данным найденного семейного древа, Кристофер женился на Грэйс Блэкторн и у них родился сын, по имени Изидор. Так же по данным семейного древа, он умер когда-то в 1938 в возрасте 50 или 51.

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики