Викия

Сумеречные Охотники

Кристина Розалес

782статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Кристина Розалес
Кристина ИП, от КД.jpg
Биография
Полное имя: Кристина Мендоза Розалес
Дата рождения: 1994; Мехико, Мексика
Возраст: 18 (на момент 2012)
Статус: Жива
Другие имена:

Тина

Сотрудничество
Вид:

Сумеречный Охотник

Место жительства:
Отношения
Семья:
Внешность
Пол: Женский
Цвет волос: Черный
Цвет глаз: Карий

Знакомьтесь, это Кристина. Она спасла мою жизнь около шестнадцати раз этим летом, будьте добры к ней.

Эмма о Кристине, Леди Полночь

Кристина Розалес - лучшая подруга Эммы Карстэйрс в Институте Лос-Анджелеса.

История Править

Кристина большую часть своих тренировок проводила в Институте Мехико, которым заведовал ее дядя, Томас. Ее отец погиб, когда она была маленькой и у нее были близкие, хотя иногда отчужденные, отношения с матерью, которая распланировала всю ее жизнь.

Кристина сблизилась с двумя братьями Розалесами—своими дальними родственниками, хотя только по фамилии—Диего и Джейме. Она стала встречаться с Диего, что одобряла ее мать, так как она считала его "идеальным", и планировала стать парабатай с Джейме.[1]

Кристина любила проводить время в садах Института. В раннем подростковом возрасте, она устанавливала цели и практиковалась в метании ножей среди растений и кустарников. Она остановила эту свою привычку, после того как она с Джейме напугали нескольких гостей Сумеречных Охотников.[2]

В декабре 2007, когда Клэйв призвал всех Сумеречных Охотников по всему миру эвакуироваться в Аликанте в свете нападений Себастьяна Моргенштерна, Кристина и ее мать укрывались в доме ее матери в Сан-Мигель-де-Альенде, так как Томас был убежден что в Идрисе будет не безопасно. Он оказался прав, так как Томас погиб во время войны.

В мае 2012, Кристина снова оставалась в доме Розалесов в Сан-Мигель-де-Альенде, где также находились Диего и Джейме. Она подслушала разговор между братьями, где Джейме прямо намекал на то, что они намереваются использовать их влияние на Кристине, пока Джейме станет ее парабатай а Диего - ее будущим мужем, чтобы захватить империю Розалесов. Он упомянул что Диего по крайней мере может развестись с Кристиной, а Джейме застрянет с ней навсегда. Когда Диего не ответил, Кристина поверила что оба брата интересовались ей только из-за политических причин. В ту ночь она уехала в город.

С тех пор как ей исполнилось восемнадцать, Кристина решила отправиться в Институт Лос-Анджелеса, под предлогом того, что хотела изучить разные культуры Сумеречных Охотников. Другой, более личной, причины выбора Лос-Анджелеса Кристины была из-за таких как Марк Блэкторн; Кристина надеялась заключить более справедливое перемирие, в отличие от Холодного Мира.[1]

Институт Лос-Анджелеса Править

Приготовления не заняли много времени и вскоре, Кристина уже была в Институте Лос-Анджелеса. Она приехала вскоре после отъезда Блэкторнов в Англию, и быстро подружилась с единственной в то время Сумеречной Охотницей в Институте, довольно известной Эммой Карстэйрс.[1]

Характер Править

Кристина в общем спокойная, собранная и нежная девушка. Она принципиальная и вдумчивая, сильная и непоколебимая в ее верности и морали.

Она также довольно религиозна, сильна в вере Сумеречных Охотников и больше верит в ангелов, в которых другие ее вида не верят, так как не было достаточно доказательств о их существовании до недавнего времени, и о предположительном руководстве Ангела Разиэля над людьми и Нефилимами.

Внешность Править

У Кристины темно-карие глаза и длинные черные волосы.

Владения Править

  • Балисонг: Кристина любит метать ножи, таких как балисонг.[2]
  • Цепные орудия: Кристина предпочитает цепные орудия как суруджин.
  • Медальон: Медальон Сумеречного Охотника на котором написано "Благослови Ангела мою силу что учит мои руки воевать и мои пальцы бороться", говоря о ее вере.
  • Фамильное кольцо: У ее фамильного кольца узор роз, символ семьи Розалес, ее apellido materno снаружи, и узор гор внутри, для Мендозы, ее apellido paterno.

Отношения Править

Любовные интересы Править

Кристина и Диего Розалес - друзья с детства и некоторое время встречались перед тем как Кристина уехала, в страхе быть преданной.

Скоро

Друзья Править

Кристина и Джейме дружат с детства. Они были достаточно близки, что обсуждали свои планы стать парабатай. Однако, в пьяном состоянии, Джейме предположил что стремился заполучить связи семьи Кристины и ее влияние.

Кристина быстро подружилась с Эммой Карстэйрс. В конце концов они сблизились и между ними образовались близкие сестринские отношения, поддерживая и прикрывая друг друга. Они доверили друг другу свои тайны, хотя и утаили некоторые свои секреты.

Кристина сблизилась с Блэкторнами во время нескольких недель проведенных вместе.

Появления Править

Галерея Править

Происхождение Править

Фамилия ее матери Розалес была взята от латинского слова "rosa" и множественная форма испанского слова "rosal", оба из которых означают "куст роз".[3] Фамилия ее отца Мендоза басконского и испанского происхождения и была взята из места в провинции Алава, переводящееся как "холодная гора" от "mendi", что означает гора, и "hotz", означая "холодный".[4][5][6]

По словам Кассандры Клэр, ее имя взяли от имени и фамилии двух разных девочек, который присутствовали на подписании ее книг в Мехико.[7]

Интересные факты Править

  • Кристина зависима от кофе.[1]
  • Мать Кристины научила ее стричь волосы когда она была маленькой, и раньше она стригла Диего, Джейме и своих младших кузенов и кузин.[1]
  • Кроме испанского, она владеет семью языками, включая английский, греческий и латинский; он также может читать на трех демонических языках.[1]
  • Ее любимым оружием является Балисонг.[2]
  • Кристину в начале звали Кармен.[8] Пока решалась фамилия ее отца, фамилии Велез и Гарсия так же рассматривались.[9][10] Фамилия Велез будет использоваться для Беатриз Велез Мендоза, которая также делит с Кристиной фамилию.

Примечания Править

Викия-сеть

Случайная вики