ФЭНДОМ

Кортана
Фото Кортана.png

Кортана с текущим владельцем, Эммой

Создатель: Вэйланд Кузнец
Известные бывшие владельцы: Джона Карстэйрс
Элайас Карстэйрс
Джон Карстэйрс
Текущий владелец: Эмма Карстэйрс

Я - Кортана, той же стали и терпения что Джоёз и Дарендаль.

–Надпись на клинке

Кортана - короткий меч, который передается через поколения семьи Карстэйрс, пробыв в семье более сотни лет.

Описание Править

Кортана - короткий меч с простым и голым клинком кроме надписи, которая выгравирована вдоль поверхности клинка и описывает процесс его легендарной ковки.

Пока он находился во владении Элайаса, меч был в ножнах, покрытых сложным орнаментом листьев и рун, тем же, что покрывает рукоятку.

История Править

Кортана, по словам Уилла Эрондейла - легендарный меч, выкованный первым кузнецом Сумеречных Охотников, Вэйландом Кузнецом. У него есть перо из крыла Ангела в его рукоятке, и сделанон из той же стали, что и Джоёз, меч Чарлемана, и Дарендаль, меч Роланда.

Джона Карстэйрс унаследовал фамильный меч, возможно, от своего отца. Перед его смертью, он проинструктировал своего брата, Элайаса, отдать короткий меч его сыну, Джему, когда тому исполнится восемнадцать. Однако, узнав, что Джем стал Безмолвным Братом и не может принимать подарки, Элайас решил отдать меч Уиллу, парабатаю Джема. Обиженный тем, что Элайас говорил о Джеме, как будто тот был мертв, Уилл отказался от подарка. После того, как он ушел, Тэсса Грэй предложила Элайасу, что, если он решит завести своих детей, он должен будет передать меч им. Элайас рассмотрел предложение Тэссы и в конечном счете завел своих собственных детей, которым он передал меч.

На момент 2007, меч был официально передан от Джона Карстэйрса его двенадцатилетней дочери Эмме.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики