ФЭНДОМ

Королева Благого Двора
КоролеваБД ИП, от КД
Биография
Статус: Жива
Другие имена:

Королева Фэйри
Леди Благого Двора

Сотрудничество
Вид:

Фэйри

Титул: Королева Благого Двора
Место жительства:

Мир Фэйри

Сотрудничество:

Клэйв (в прошлом)
Себастьян Моргенштерн

Отношения
Внешность
Пол: Женский
Цвет волос: Алый
Цвет глаз: Голубой

ты была глупа доверять ей, сестренка. Она любит быть на стороне победителя, Королева Благого Двора.

Себастьян о Королеве, Город Потерянных Душ

Королева Благого Двора, также известная как Королева Благих - королева фэйри Благого Двора. (в русском переводе встречается как Королева Летнего Двора)

Биография Править

Стороны Править

Королева Благого Двора, через ее личного рыцаря Мелиорна, запросила аудиенции с Сумеречными Охотниками Института Нью-Йорка о их неминуемой войне с Валентином Моргенштерном. Мелиорн использовал свою связь с Изабель Лайтвуд и передал сообщение через нее. По их прибытию, с примитивным Саймоном Льюисом, Королева Благого Двора сказала группе, что решит на чьей стороне будет бороться.

Видя, что брат и сестра Джейс и Клэри влюблены друг в друга, Королева обманула Клэри, и та съела еды во Дворе, что не позволяло ей покинуть измерение без разрешения на то Королевы. Королева сказала ей, что освободит ее если она поцелует того, кого "желает больше всех", зная, что этим человеком был Джейс.[1]

Услуга Править

Очевидно, она решила принять сторону Нефилимов, так как фэйри участвовали в Смертельной Войне. Некоторое время спустя она показалась перед Клэри и попросила у нее услуги—что будет означать, что Королева будет должна ей в будущем. Она попросила ее предложить Люку сделать Мелиорна представителем фей в Совете. Клэри отказалась, не желая рисковать, учитывая озорную Королеву и настояла на том, что уже обладала всем, чего хотела.[2]

Несмотря на отказ Клэри в помощи, Мелиорн все же получил место в Совете, и Королева снова предложила обменяться услугами с Клэри. Через Кэйли, Королева распорядилась, чтобы Клэри получила колокол, в который она могла бы просто позвонить если нуждалась в ее услуге. Клэри неохотно приняла ее подарок, хотя была нацелена никогда в него не звонить.[3]

Темная Война Править

Когда Джейс исчез, Клэри настолько отчаялась—что предсказывала Королева—что решила обратиться к ней и позвонила в колокол. Королева предлагает Клэри и ее друзьям помощь в его поисках взамен на кольца фэйри—что, по ее словам, принадлежали ее отцу—из Института Нью-Йорка для нее. Клэри согласилась на ее условия, но решила оставить кольца себе, использовав их в ее собственном плане по поиску Джейса—прямо как Королева и ожидала.

Клэри присоединилась к Джейсу и Себастьяну в качестве шпиона. В то время как Клэри и Саймон, хранитель одного из украденных колец, использовали их для общения, Королева подслушивала их планы через свою собственную связь с кольцами. Позже она послала своего рыцаря Мелиорна встретить Себастьяна Моргенштерна в Праге, чтобы сказать ему, что они будут драться вместе с ним. Королева и Себастьян затем стали тайно общаться через кольцо Клэри.[4]

Королева стала поддерживать альянс и интимные отношения с Себастьяном. Она предоставляла ему информацию и услуги. Во время осады на Адамантовую Цитадель она помогла Себастьяну скрыть большую часть его армии Темных и самого себя, так же как найти способ сбежать. Позже, когда Джейс, Клэри, Изабель, Алек и Саймон тайно прошли в Портал в мир Фэйри, чтобы узнать путь в измерение демонов, где укрывался Себастьян, они подслушали разговор Королевы и лидера Дикой Охоты Гвин ап Надда и узнали, что она объединилась с Себастьяном. Мелиорн предупредил ее о присутствии посторонних, и она потеряла потеряла свое самообладание и, что бывает в редких случаях, искренне удивилась и разозлилась, что произошло еще раз когда Алек убил Мелиорна.

Тем не менее, Королева согласилась сопроводить группу к пути в Эдом, зная что приведя их к Себастьяну она ведет их к смерти. По требованию Джейса, она пообещала что ни она, ни единая душа во Дворе словом или действием не расскажет, что группа приходила в ее Двор. После их ухода, она использует зеркало фэйри, чтобы связаться с Себастьяном и проинформировала его что группа покинула ее Двор и уже на пути, и, так как Феи не могут выжить в Эдоме, он должен отомстить за них обоих.

После гибели Себастьяна и его Темной армией, фэйри были оставлены одни в бедственном положении, и в результате были призваны к суду. Ее служанка Кэйли Уайтуиллоу, прибыла на совещание Совета в качестве нового представителя фэйри Благого Двора. От имени Благого Двора, она была вынуждена согласится на унизительные условия договора для фэйри, во время чего единственным на их стороне был представитель магов Магнус Бейн.[5]

Некоторое время спустя, Королева по-видимому исчезла.[6][7]

Характер Править

Как фэйри, Королева показывает свое умение манипуляции людьми довольно хорошо. Фейри не могут врать, но вместо этого они сплетают слова вместе, не выдавая настоящей правды, заставляя других поддаваться их запросам. Видимо, играть с влюбленными людьми веселило ее, такими как Джейс и Клэри, так как она находит это чувство глупым.

Внешность Править

Королева, по словам, милая, стройная женщина с длинными алыми волосами и голубыми глазами, такими же чистыми, как стекло.

Отношения Править

  • Себастьян Моргенштерн: Королева поддерживала интимные отношения с Себастьяном Моргенштерном во время Темной Войны, который становится ее первым любовником за долгое время—и первым за долгое время, способным заставить ее улыбаться. Королева называла его Себастьян от уважения, помня, что большинство фей предпочитают, чтобы их не звали "настоящим именем". Она относилась к их отношениям как к непродолжительному роману, но несмотря на это, каждый втайне все же держал ножи на готове.
  • Мелиорн: Королева была одним из настоящих союзников Мелиорна. Несмотря на тот факт, что он был наполовину человеком, Королева прониклась заботой к нему и довольно понятно разъяснила, что ему всегда рады в ее дворе, чего никогда бы не произошло без Королевы. Она относилась к нему как к полноценному фэйри—даже больше—и быстро наказывала любого, кто относился к нему плохо. За ее доброту к нему, Мелиорн отплатил ей своей лояльностью до самого конца.[8]

Появления Править

Галерея Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики