ФЭНДОМ

Корделия Карстэйрс
Биография
Полное имя: Корделия Карстэйрс (рожденная Таунсент)
Дата рождения: 1974
Возраст: 33
Статус: Погибла
Смерть: 2007; Лос-Анджелес
Сотрудничество
Вид:

Сумеречный Охотник

Место жительства:

Лос-Анджелес, Калифорния

Преданность:

Клэйв

Отношения
Семья:

Джон Карстэйрс † (муж)
Эмма Карстэйрс (дочь)
Семья Карстэйрс

Внешность
Пол: Женский

Корделия Карстэйрс была матерью Эммы Карстэйрс и женой Джона Карстэйрса.

История Править

В декабре 2007, Корделию и Джона послали расследовать некоторые демонические беспорядки рядом с пляжными пещерами Лео Каррилло. Они оставили Эмму в Институте Лос-Анджелеса тренироваться перед тем как приступить к расследованию. В их отстутсвие на Институт напал Себастьян с его армией Темных, во время чего их дочь благополучно сбежала через Портал в Идрис.[1]

Внезапно вернушись обратно, Корделия и Джон наткнулись на мага Малькольма Фэйда, который решил воспользоваться этим шансом и испробовать на них ритуал жертвоприношения из Черного Тома Мертвых чтобы вернуть к жизни свою возлюбленную, Аннабель Блэкторн. Убив их и исписав их тела словами заклинания из книги на древнем языке фей, он сбросил их тела в море.[2] Через некоторое время их тела прибило к берегам Марины дел Рэй, где их и нашли. Когда их попытались унести, их тела обратились в ничто. Корделию и Джона похоронили на пляже, так как они того желали, и как ожидал Малькольм, их убийство приняли за дела Себастьяна.[1]

Правда их смерти была раскрыта когда в августе 2012 года, Малькольм рассказал об этом Эмме и Блэкторнам, чье тайное расследование в конце концов привело к магу.[2]

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 Город Небесного Огня (первое упоминание)
  2. 2,0 2,1 Леди Полночь (только упоминание)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики