ФЭНДОМ

Консул
Известные владельцы титула: Шарлотта Бранвелл (1878)
Джиа Пенхаллоу (2007)
Предназначение: Советчик Клэйва
Сотрудничество: Клэйв

Консул - самый высокий назначенный пост в Клэйве.

Должность Править

За каждого Консула ведется голосование чтобы попасть в Совет, с предыдущим Консулом часто высказывающим свои пожелания по поводу наследника, рекомендуя или не соглашаясь с номинацией. Срок правления длится до десяти лет, хотя он может быть снят с должности голосованием если его деятельность будет под вопросом.

Офис Консула находится в Гарде.[1] Консул и его/ее семья могут проживать в Гарде,[2] в выделенной резиденции в Идрисе,[3] или в выделенном доме для Консула в разных городах.[4]

Консул носит церемониальные робы особые для них,[5][1] возможно типично церемониально красного цвета,[6] как гласит традиция Сумеречных Охотников.[7]

Обязанности Править

Консул что-то вроде премьер-министра—он обладает мелкой исполнительной властью но скорее служит руководить над Советом, чтобы официально засчитывать их голоса, и помогать истолковывать Закон для Клэйва. Он так же служит в качестве советника Инквизитору, и предполагался быть консультирующим наставником для глав Институтов.[2]

Вместе с Инквизитором, Консул наблюдает за присягой проводимой Советом.[8][1] Консул может назначать Сумеречного Охотника в качестве главы Института, или может по крайней мере повлиять на выбор кандидата.[8][3]

Его единственный реальный источник прямой власти - это его авторитет созывать Совет на совещание и судить перепалки между Сумеречными Охотниками.[2]

Известные Консулы Править

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 Город Небесного Огня
  2. 2,0 2,1 2,2 Кодекс Сумеречных Охотников
  3. 3,0 3,1 Механическая Принцесса
  4. "спойлеры для истории Среди Призраков"Кассандра Клэр на Tumblr
  5. Механическая Принцесса (Глава 22)
  6. Механическая Принцесса (Глава 24)
  7. Город Потерянных Душ; Детская рифма Сумеречных Охотников
  8. 8,0 8,1 Механический Принц

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики