ФЭНДОМ

Кодекс Сумеречных Охотников
Обложка КСО, Русская 02.jpg
Информация
Оригинальное название The Shadowhunter's Codex
Автор/ы Кассандра Клэр и Джошуа Льюис
Иллюстратор/ы Ребекка Гуэй
Чарльз Весс
Майкл В. Калюта
Джон Доллар
Тэо Блэк
Элизабет Альба
Джим Нельсон
Кассандра Джин
Майкл МакКартни
Валери Фрэйр (в честь)
Художник обложки Клиф Нильсен
Дата публикации 29 октября, 2013
Издательство Simon & Schuster
Обложка Ангел Разиэль
Серия

{{{{{серия}}}Портал}}

Кодекс Сумеречных Охотников - это книга-путеводитель для читателей, основанная на эпонимной книге упомянутой в сериях, Кодекс Сумеречного Охотника.

Содержание Править

Окунитесь в детали мира Сумеречных Охотников с этим иллюстрированным путеводителем.

С 13 века Кодекс Сумеречного Охотника был одним и единственным учебником для Сумеречных Охотников, которые хотят освежить их язык демонов, выучить правильный способ использования стеле, и узнать что такое Пайксис. Упомянутый в сериях Орудия Смерти и Адские Механизмы, этот путеводитель необходим для любых молодых Сумеречных Охотников на их пути становления Сумеречным Охотником. В красиво иллюстрированном Кодексе есть изображения знаменитой родины Сумеречных Охотников - Идрисе, а также изображения демонов и других жителей Нижнего Мира.

Но это не просто какая-то копия Кодекса Сумеречного Охотника. Это личная копия Клэри, и как художник, она нарисовала своих друзей и семьи в книге и набросала вспомогательные советы на полях. Конечно, она не могла остановить Джейса и Саймона, захотевших добавить и свои мысли тоже. Наполовину энциклопедия, история, и тренировочный путеводитель - законченный с комментариями от Сумеречных Охотников которые были свидетелями всего этого - этот красивый гид - совершенное дополнение к сериям бестселлерам номер один New York Times.

С неудавшимися планами Валентина Моргенштерна нарушить мир Сумеречных Охотников, ее мамой пробудившейся от комы, и отношениями с Джейсом Вэйландом наконец начавшимися, жизнь Клэри Фрэй наконец немного успокоилась - как раз к началу ее тренировки чтобы осуществить свою судьбу и стать сумеречным Охотником, как ее мать до нее. Она окунется в их историю, в их магию, в Нижний Мир вампиров и магов. Она научиться драться, различать демонов, узнавать места и территории Сумеречных Охотников как пальцы своей руки. К тому же ей очень хочется нагнать своих друзей-Сумеречных Охотников, которые занимались этим намного дольше чем она. Но не значит что Клэри не может немного повеселится, конечно...

Кодекс Сумеречных Охотников назначен служить путеводителем для фанатов мира серии книг о Сумеречных Охотниках Кассандры Клэр, Орудия Смерти и Адские Механизмы. Он не только подробно повествует о многих фантастических существах, местах, и вещах, описанных в книгах, но и добавляет множество ещё не известных деталей, таких как новые монстры, руны или магические заклинания.

Кодекс основан на настоящем Кодексе, учебнике для подрастающих нефилимов или недавно посвященных в Сумеречные Охотники, а также содержит заметки его владелицы-Клэри, которая постоянно комментирует записи в кодексе или предоставляет собственный взгляд на те или иные вещи (хотя официальный подход Кодекса к вещам не всегда похож на правду, которую знает Клэри: факты о магах необычайно лживы!). В нем так же есть много историй, не затронутых в романах о Сумеречных Охотниках: история Джонатана Шадоухантера и как создали Сумеречных Охотников, появление Безмолвных Братьев, изобретение руны парабатай и многое другое.

Не как другие романы о сумеречных Охотниках, но подобно энциклопедии их мира, статьи Кодекса иллюстрированы большим количеством изображений от хороших иллюстраторов фэнтези: Ребеккой Гуай, Чарльзом Вессом, Джимом Нельсоном, Тэо Блэком, Джоном Долларом, Майклом Калютой, Элизабет Альбой, и Кассандрой Джин. Обычные примитивные могут приобрести копию Кодекса с поздней осени 2013-го года.

Главы Править

ВСТУПЛЕНИЕ

  • Кто такой Сумеречный Охотник?
  • Клятва Сумеречного Охотника
  • Имена Сумеречных Охотников
  • Словарь Сумеречного Охотника

I. СОКРОВИЩА

  • Руки
  • Доспехи и Другие Орудия

II. МАСТЕРСТВО

  • Тренировка Борьбы
  • Традиция Парабатай
  • Как Донести на Демона

III. БЕСТИАРИЙ Часть I: ДЕМОНОЛОГИЯ

  • Что такое Демоны?
  • Как Мы Их Убиваем?
  • Пустота и Город Демонов Пандемониума
  • Демоны, Демоны, Демоны

IV. БЕСТИАРИЙ Часть II: НИЖНИЙ МИР

  • Оборотни
  • Вампиры
  • Колдуны
  • Фэйри

V. БЕСТИАРИЙ Часть III: АНГЕЛЫ И ЛЮДИ

  • Ангелы: Наши загадочные стражи
  • Примитивные
  • Отреченные
  • Призраки и Мертвые

VI. ГРИМУАРЫ

  • Вступительная Нота о Магии
  • Зачем?
  • Гламур и Виденье
  • Ангельская Магия
  • Демоническая Магия

VII. "Sed Lex, Dura Lex"

  • "Закон суров, но это Закон."
  • Жизнь Сумеречного Охотника
  • Безмолвные Братья и Железные Сестры

VIII. ГЕОГРАФИЯ

  • Идрис, родина Нефилимов
  • Аликанте
  • Безмолвный Город
  • Адамантовая Цитадель
  • Институты Клэйва

АППЕНДИКС А: ОТРЫВКИ ИЗ ИСТОРИИ НЕФИЛИМОВ

  • До Нефилимов
  • Возрождение Нефилимов в мире
  • Охотники и Ересь
  • Пакт Соглашения

АППЕНДИКС Б: Девятое Соглашение, 1992

Галерея Править

Страницы Править

Наброски персонажей Править

Рисунки Кассандры Джин как Клэри.

Другие рисунки Править

Обложки Править

Интересные факты Править

  • На обложке показан Ангел Разиэль, изображенный моделью Грегом Плиттом.
  • Эта книга основана на тысячи страницах заметок Кассандры Клэр, которые она писала для примечаний с 2004-го года. Заметки были собраны Джошуа Льюисом, ее мужем и тоже писателем.[1]
  • "Заметки", оставленные на страницах Клэри, Джейсом и Саймоном, были написаны после событий книги Город Стекла.
    • Несмотря на написание "заметок" после событий книги Город Стекла, Джейс все еще называет себя Джейсом Вэйландом на титульной странице.

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики