ФЭНДОМ

Другие версии
Тэсса ИП, от КД.jpg
“Это было так реально, так крайне реально—”

Эта статья описывает объект из фильма Орудия Смерти: Город Костей, и поэтому не играет роли или чрезвычайно не отличается от установленного мира и канона книг Хроники Сумеречных Охотников.

Клэри Фрэй
В роли Лили Коллинз
Timonthy-white05.jpg
Биография
Полное имя: Кларисса Моргенштерн
Возраст: 18
Статус: Жива
Другие имена:

Клэри

Сотрудничество
Вид:

Сумеречный Охотник

Должность:

Студентка

Место жительства:

Квартира Фрэй в Нью-Йорке

Сотрудничество:

Конклэйв Нью-Йорка

Отношения
Семья:

Валентин Моргенштерн (отец)
Джослин Фрэй (мать)

Внешность
Пол: Женский
Цвет волос: Рыжий
Цвет глаз: Карий
Рост: 165 см
ГАЛЕРЕЯ

Я просто больше не знаю, как смотреть на мир. Я не вижу улицу и светофор и машины. Я вижу демонов и ангелов. Все - по-другому.

–Клэри Джейс Вэйланд, Орудия Смерти: Город Костей

Клэри Фрэй - дочь Сумеречной Охотницы Джослин Фрэй и известного лидера Круга, Валентина Моргенштерна. Годами Клэри жила примитивной жизнью с Джослин, до возвращения ее отца и похищения ее матери, что нарушило их спокойную жизнь, так как Клэри нашла себя в путешествии с приятелями Сумеречными Охотниками, чтобы остановить его.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Клэри - дочь Валентина и Джослин Моргенштерн, рожденная почти спустя год после ее старшего брата, Джонатана. После Восстания, Джослин переехала в Нью-Йорк, где родила и вырастила Клэри, надеясь огородить ее от Сумеречной жизни. Лучший друг Джослин, Люк Гэрроуэй, позже нашел их и стал частью жизни Клэри.

Джослин надеялась, что Клэри не обладала Виденьем, так как некоторым Сумеречным Охотникам нужно тренироваться, чтобы видеть Сумеречный мир. Однако, Клэри отлично видела Сумеречный мир, и Джослин решила обратиться к магу Магнусу Бейну. Затем Магнус Бейн поместил блок в ее сознании, что стирал ее воспоминания о Сумеречном мире и заставлял ее не замечать этот мир. Заклинание должно обновляться каждый год, хотя с годами необходимость в заклинании участилась. Магнус запрограммировал механизм, который заставлял Клэри рисовать Ангельскую руну как только к ней возвращались ее воспоминания, напоминая Джослин, что настало время визита Клэри к Магнусу.

Сумеречный Охотник Править

На 18-ый день рождения Клэри, она стала свидетелем, как группа Сумеречных Охотников убила парня в центре Клуба Пандемониум. На следующий день, Клэри была встревожена увидеть свою комнату, заполненную рисунками странных меток, которые она нарисовала во сне, и в последние дни рисовала практически неосознанно. Клэри и Джослин затем поссорились, и Клэри ушла со своим лучшим другом Саймоном как только Джослин собиралась сказать ей кое-что, предположительно детали их прошлого.

В Java Jones Клэри увидела одного из тех, кого видела в клубе прошлой ночью и решила поговорить с ним. Однако, перед тем, как она добилась чего-то конкретного, Клэри несколько раз позвонила ее мать. Когда она наконец ответила, она была удивлена услышать обеспокоенную Джослин, говорящую ей не приходить домой, так же как сказав ей передать Люку что "Валентин жив и он нашел меня".

Против желаний ее матери, Клэри помчалась домой, волнуясь о своей матери и странных звуках, которые она слышала. Ее дом был разгромлен, а мать пропала. В одной из комнат на Клэри напал демон Равенер. Парень, которого она встретила, пришел на помощь и спас ее, но Клэри все равно была расстроена. С парнем, который представился как Джейс Вэйланд, она направилась расспросить их соседку, Мадам Доротэю, которая рассказала ей, что Клэри была Сумеречным Охотником и что на ее сознание наложено заклинание, блокирующее ее воспоминания. Затем пришел Саймон и, с Джейсом, они втроем отправились в дом Люка, только чтобы подслушать, как Люк говорит каким-то мужчинам, что ему были безразличны Клэри и Джослин.

Люк ИП, от КД.jpg
“Я думаю что довольно понятно, что Клэйву нужна помощь.”

Эта статься не закончена и может считаться за stub. Она нуждается в немедленном внимании, добавлениях и/или работе. Пожалуйста помогите улучшить эту статью, расширив эту статью чтобы лучше покрыть ее тему.

Внешность Править

Клэри - юная девушка среднего роста, с темно-рыжими волосами, длинными черными ресницами и карими глазами.

Галерея Править

Смотри больше здесь

За кадром Править

Молодые Клэри.png
  • Эта версия Клэри появилась только в фильме Орудия Смерти: Город Костей. Ее изображала Лили Коллинз, а Клэри в детстве изображали Хоуп Флери и другая неизвестная молодая актриса.
  • Был создан и выпущен аккаунт Pinterest для персонажа от Sony для рекламы фильма. На нем есть фото 'работ Клэри', показанных в фильме, так же как и некоторые фотографии съемочной площадки.
  • Для персонажа был также создан плэйлист на Spotify.
  • Отличия от книг:
    • В книге Город Костей, Клэри было 15, когда она впервые встретила Джейа и Лайтвудов, и ей исполнилось 16 во время приключений с ними. В фильме она изображена как 17-летняя, которой потом исполнится 18.
    • В книгах глаза Клэри - зеленые, а не карие. К тому же, цвет ее волос был на оттенок темнее красного, почти красно-коричневым.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики