ФЭНДОМ

Другие версии
Тэсса ИП, от КД.jpg
“Это было так реально, так крайне реально—”

Эта статья описывает объект из телевизионного сериала Сумеречные Охотники, и поэтому не играет роли или чрезвычайно не отличается от установленного мира и канона книг Хроники Сумеречных Охотников.

Клэри Фрэй
В роли Кэтрин МакНамара
TMI101 Clary01.png
Биография
Полное имя: Кларисса Фэирчайлд-Моргенштерн
Дата рождения: 1998
Возраст: 18 (на момент 2016 года)
Статус: Жива
Другие имена:
  • Клэри Фрэй
  • Клэри Фэирчайлд
  • Маленькая девочка (от Алека)
  • Бисквитик (от Магнуса)
Сотрудничество
Вид:

Сумеречный Охотник

Место жительства:

Нью-Йорк

Отношения
Семья:
Внешность
Пол: Женский
Цвет волос: Рыжий
Цвет глаз: Зеленый
Рост: 164 см
ГАЛЕРЕЯ

Клэри Фрэй - Сумеречная Охотница, которую вырастили среди примитивных, не знавшая о ее настоящем происхождении. Когда ее мать была похищена, простая и счастливая жизнь Клэри резко оборвалась; она отправилась в путешествие самопознания пока узнавала о своем прошлом, и ей было необходимо принять свои новые силы и центральную роль, которую ей нужно было играть в этом новом мире.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

TMI101 Memories01.png

Магнус собирается стереть воспоминания юной Клэри.

Клэри является вторым ребенком Джослин Фэирчайлд и Валентина Моргенштерна, двух Сумеречных Охотников состоявших в Круге. Она родилась за некоторое время после ее брата, Джонатана Кристофера, который как все считали погиб вместе с ее отцом при пожаре.[1]

Однако до ее рождения, ее мать подалась в бега и сбежала в Нью-Йорк, оставив позади сумеречную жизнь. Когда маленькой она играла в парке, на Клэри чуть ли не напал демон, но ее спасла мать. После этого случая, Джослин в спешке отвела ее к магу и попросила его стереть ее воспоминания о Сумеречном мире.[2] Годами, Джослин заставляла Клэри верить что ее отцом был мужчина по имени Джонатан Кларк.[3]

Похищение Джослин Править

В 2016, Клэри подала на ускоренную программу в Бруклинской Академии Искусств и была принята за ее рисунки для графического романа.

Позже тем же вечером, Клэри встретила группу Сумеречных Охотников и Магнуса, которого она кратко вспомнила, в Клубе Пандемониум. Испуганная борьбой в клубе, она поспешила домой и сказала Джослин, которая начала рассказывать ей что она является Сумеречным Охотником. Именно тогда, прибыла группа мужчин, напугав Джослин и Дот. Джослин надела Клэри на шею ожерелье и отправила через Портал, который переместил ее в полицейский участок Нью-Йорка к Люку.

Однако, в то время как она была в участке, она подслушала разговор между Люком и двумя людьми, которым он говорил что совсем не заботится о семье Фрэй, ранив чувства Клэри. Она поспешила обратно домой и обнаружила пропажу своей матери, а на нее напал демон замаскированный под Дот. Джейс, один из Сумеречных Охотников из клуба, во время появился и спас ее. Клэри потеряла сознание из-за яда демона, и он унес ее в Институт Нью-Йорка оправится от яда.

Проснувшись, она встретила Изабель и Алека, который сразу выразил свое недоверие к ней. Джейс вкратце рассказал ей основы: что они, включая ее, все - Сумеречные Охотники, люди которые являются наполовину ангелами,[4] чья миссия - защищать человеческую расу от демонов, и что другие существа из историй существуют.[2] В дополнении к новостям о ее происхождении, тренер Института и бывший участник Круга, Ходж, сказал ей что ее мать однажды была в Круге—организации, под руководством Валентином, кто похитил ее.

Когда она осознали что люди похитившие Джослин охотились за могущественным артефактом, известным как Чаша Смерти, они работали вместе с Клэри чтобы заполучить Чашу до того как Валентин или кто-нибудь из Нижнего Мира найдет ее. В то время пока люди помогавшие ей в первую очередь хотели найти Чашу, Клэри стремилась вначале отыскать Джослин.

Заблокированные воспоминания Править

В попытке разблокировать ее скрытые воспоминания, Сумеречные Охотники отвели ее в Город Костей, где Безмолвные Братья использовали на ней Меч-Души. Пока не все ее воспоминания были восстановлены, она вспомнила достаточно чтобы узнать что ее отцом был Валентин. Снаружи Города Костей, в попытке получить информацию о Чаше Саймона похитили вампиры.[5] Клэри заставила остальных спасти Саймона, и они вторглись на базу вампиров, в Отеле Дюморт. С помощью Рафаэля, вампира не принимавшего решения Камиллы, она смогла сбежать с Саймоном.[4]

Осознавая что ее воспоминания были ключевыми в поисках Чаши, как было доказано демонов напавшим на нее в ее доме, Клэри рассказала им о воспоминании, которое привиделось ей в Городе Костей, из детства, где она видела мужчину по имени Магнус забиравшего ее воспоминания. Саймон рассказал ей что его похититель Камилла рассказала ему о Магнусе, когда он упомянул о ее воспоминаниях.

Группа выманила Магнуса из укрытия вечеринкой, и хотя маг вначале отказался им помочь, в конце концов он согласился, когда группа помогла ему отбиться от участников Круга, которые напали на их убежище. К ее удивлению, Магнус также рассказал ей о том, что Дот, которую она считала своей сестрой,[5] пытали и она была убита Валентином в попытках защитить ее. Затем Магнус рассказал им, что он скормил ее воспоминания демону памяти, Валаку. Они решили призвать демона, но когда жизнь Джейса была в опасности, Клэри решила пожертвовать своей памятью и изгнала демона чтобы спасти его.[6]

Даже без ее воспоминаний, Клэри в конечном счете смогла заполучить Чашу для Клэйва,[7] хотя они вновь потеряли ее, когда Ходж предал их и передал Чашу Валентину.[8] Они смогли спасти Джослин от Валентина,[9] но она все еще спала под воздействием принятого зелья, поэтому Клэри начала поиски Белой Книги.[8] После того как они нашли книгу и смогли оживить Джослин, они потеряли Джейса, который видимо присоединился к Валентину.[10]

Характер Править

Клэри - своевольная, упрямая и пылкая. Она также умная и креативная.

Внешность Править

Клэри - красивая молодая девушка со светло рыжими волосами и стройным телосложением.

Навыки и способности Править

  • Физиология Нефилимов: Как Сумеречный Охотник, Клэри обладает различными развитыми физическими и психическими способностями, дарованные ей кровью Разиэля в ее венах и так же ангельскими Метками из Серой Книги. Они включают развитую силу, выдержку, ловкость и координацию, которые только улучшаются со временем и практикой.
  • Руническая магия: Из-за крови Разиэля в их венах, все Сумеречные Охотники могут наносить руны на их кожу без какой-либо опасности. Эти Метки, в свою очередь, придают разные эффекты, которые служат в пользу носителя.
  • Виденье: Будучи Сумеречным Охотником, Клэри может с легкостью видеть сквозь большинство магических иллюзий и слоев гламура. Из-за долгих лет примитивной жизни — и годами блокировки ее Виденья — по-началу ей было трудно и она нуждалась в тренировке.
  • Использование небесных орудий: Как Сумеречных Охотник, Клэри так же может справляться с небесными орудиями с эффектом, так как обычно это не работает для других видов. В основном, это орудия, сделанные из адамаса и выкованные Железными Сестрами, такие как ангельские клинки.
  • Фехтование: Клэри опытна в фехтовании, в чем она все еще старается усовершенствоваться учась у жителей Института.
  • Особая способность: По словам Люка, некоторые Сумеречные Охотники обладают необычными ангельскими силами и они могут передаваться поколениями. В случае Клэри, у нее и Джослин есть способность помещать физические объекты в бумагу, превращая их в рисутки или картины, и наоборот, вытаскивать скрытые объекты из рисунков.
  • Искусство: Клэри является исключительно одаренной и талантливой художницей.

Владения Править

  • Стеле Фэирчайлдов: На ее 18-ый день рождения, Джослин подарила ей стеле, что, видимо, являлось семейным наследием.
  • Ожерелье: Перед тем, как она разделилась с Джослин, ее мать одела Клэри на шею ожерелье, которое спонтанно показывает видения про людей, о которых она думает.

Появление Править

Появления в первом сезоне: 13/13
Чаша Смерти:
Появляется
Спуск в Ад Не Легок:
Появляется
Вечеринка Мертвеца:
Появляется
Возвышение Ада:
Появляется
Му-шу на Вынос:
Появляется
Из Людей и Ангелов:
Появляется
Старшие Арканы:
Появляется
Плохая Кровь:
Появляется
Восстань:
Появляется
Этот Мир Наизнанку:
Появляется
Зов Крови:
Появляется
Малек:
Появляется
Утренняя Звезда:
Появляется
Появления во втором сезоне: 20/20
Эта виноватая кровь:
Появится
Дверь во тьму:
Появится
Потерянный парабатай:
Появится
День гнева:
Появится
Пыль и тени:
Появится
Железные сестры:
Появится
Как пал ты:
Появится
Любовь - это дьявол:
Появится
Связаны кровью:
Появится
При свете зари:
Появится
ПН 2x11:
Появится
ПН 2x12:
Появится
ПН 2x13:
Появится
ПН 2x14:
Появится
ПН 2x15:
Появится
ПН 2x16:
Появится
ПН 2x17:
Появится
ПН 2x18:
Появится
ПН 2x19:
Появится
ПН 2x20:
Появится

Галерея Править

Смотри больше здесь
{{{имя}}}
Биография
Сотрудничество
Отношения
Внешность

За кадром Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики