ФЭНДОМ

Клэйв

Клэйв (в русском переводе в основном называется Клав) - это объединенное название всех политических органов, в которые входят абсолютно все активные Сумеречные Охотники. Клэйв охраняет и интерпретирует Закон и принимает решения во всех важных вопросах, касающихся Нефилимов, чем задает направления развития всей расы.

Члены Править

Все Сумеречные Охотники, которые признают авторитет Идриса, входят в состав Клэйва. В то время, как каждый член Клэйва обладает влиянием в принимаемых решениях на тему важных вопросов, относящихся к их расе, окончательный вердикт выносится Советом. Консул и Инквизитор так же являются важными фигурами в структуре Клэйва. Обычно они находятся в Гарде в Аликанте, Идрис. Хотя все Сумеречные Охотники приглашены на совещание, некоторые из них отказываются от присутствия. Когда Сумеречные Охотники достигают совершеннолетия в возрасте восемнадцати лет, они клянутся в верности Клэйву и становятся полноценными членами Клэйва, имеющими права привносить вклад в любую проблему под обсуждением Клэйва. Они продолжают быть членами, если не выбирают отклонить из членство по какой-то причине, или оказываются изгнаны.

Клэйв сам назначает членов на места в его региональных отделениях в разных странах и больших городах. Названные Инклэйвами в большинстве мира, и Конклэйвами (Конклавами) в Америке и Австралии, их оставляют во главе местных Институтов. В некоторых частях мира глава местного Инклэйва всегда является главой самого большого местного Института; в некоторых частях это разные люди. В то время, как эти региональные группы координируют действия своими собственными решениями и организационными структурами так, как они считают удобным, Клэйв в целом все еще ответственен за них и может вступать в случаях, где Инклэйв и Конклэйв был организован в таком стиле, что идет против духа Нефилимов в целом. Один из членов каждого Института так же выбран в качестве представителя на Совете.

Символ Править

Символ Клэйва составлен из четырех перекрещенных английских "Си" что означает: Клэйв (Clave), Совет (Council), Ковенант (Covenant) и Консул (Consul). С формированием Нового Совета, Клэри Фрэй попросили нарисовать новый символ: руну Совета (4 Си), окруженную символами четырех рас Нижнего Мира. Серповидная луна для оборотней, эльфийская стрела для фэйри, книга заклинаний для магов и звезда для вампиров.

Происхождение Править

Термин "Клэйв" приходит из латинского clavis, означая "ключ", и его использование в таких терминах как "Инклэйв" и "Конклэйв" абстрактно ссылается на идею собрания "под замком и ключом" - а это означает - встреча в тайне. Клэйв - это, так сказать, великая тайна Нефилимов; с ключом Чаши Смерти, можно получить доступ к его палатам.[1]

Интересные факты Править

  • Во время придумки нового символа для Клэйва, Клэри рассмотрела четырехлистный клевер как символ для фэйри, и клыки для вампиров.

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики