ФЭНДОМ

Клуб Пандемониум - организация примитивных с глубоким интересом в Сумеречном мире. Говорят что это довольно старая организация примитивных которые заинтересованы в магическом искусстве, где на встречах они практикуют заклинания и пытаются призвать демонов и духов. Другие члены являются просто энтузиастами, которые используют свои деньги и влияние чтобы купить знание о неизвестном мире. Она могущественные в Нижнем Мире, так как их члены - богатые и важны фигуры в примитивном обществе.

Их символ это двойной уроборос, две змеи кусающие друг друга за хвосты формируя круг, символизируя конец и начало мира.

История Править

В 1800-е, ими правил Магистр, чей главной целью тогда была разрушить Нефилимов. С Темными Сестрами в его пользовании, они были во главе нескольких секретных учреждений азартных игр, которые зачастую посещали жители Нижнего Мира. Они существовали чтобы заманивать примитивных и обманывать их терять все свои деньги в магических играх, тогда, когда примитивные попадали в долги, они вымогали деньги в разрушительных суммах. Они вели некоторые другие дела так же, в основном непривлекательные, такие как бордели.[1][2]

В современные времена, предприятия Пандемониума, теперь возможно более причастные в Нижнем Мире, компания которая все еще продолжает обслуживать желания их богатых клиентов. Кэролайн Коннор предоставляет сервиз для своих клиентов в морском окружении, особенно в эксклюзивных круизах, где пища для гурманов подана на яхте с видом магических натурализовавшийся иностранцев найденных в порту Нью-Йорка - никси, келпи, русалок и разный других морских существ. Коннор представляет себя как финансовый директор и маркетинговых ВИП предприятий Сигблад. Непонятно, если это псевдоним для организации или совсем отдельной компании, работающей на Клуб.[3]

Кроме имени, он прямо не относится и не связан с одинаково названным ночным клубом в Нью-Йорке.[4]

Интересные факты Править

  • Большинство примитивных, которые посещали мероприятия клуба, были в масках или скрывали свою настоящую внешность. Некоторыми из его более известных посетителей существ Нижнего Мира были Магнус Бейн, Камилла Белкорт, Рагнор Фелл и Алексей де Куинси.
  • Мортмэйн упоминал определенные магические изобретения, обсуждаемые и показываемые на встречах Пандемониума, которые с тех пор использовались, по именно: "серебряное кольцо [созданное магом], что может транспортировать носителя в другое место когда его крутят вокруг пальца", кольца которыми владели оба, Мортмэйн и Валентин Моргенштерн в какой-то момент; "дверь что может привести тебя куда угодно в мире" — Портал, хотя неизвестно если вышеупомянутая дверь была видением какого-то другого мага, или прототип, или она была чем-то придуманным одним из двух создателей Портала, Магнусом; и "Я видел как возвращают людей на волосок от смерти", ссылаясь на практикование некромантии, что продолжалось в течении долгого времени.[5]

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики