ФЭНДОМ

Предупреждение о Спойлерах. Осторожность рекомендуется.
Кит Рук
Кит ИП, от КД.jpg
Биография
Полное имя: Кристофер Джонатан Эрондейл
Дата рождения: 1997
Возраст: 15
Статус: Жив
Другие имена:
  • Кит Рук
  • Кит Грач
Сотрудничество
Вид:

Сумеречный Охотник

Место жительства:
Отношения
Семья:
Внешность
Пол: Мужской

Кит Рук (или Кит Грач) - это Сумеречный Охотник, который был воспитан как примитивный, изначально не знавший о своем происхождении. Он родился под именем Кристофер Джонатан Эрондейл и является сыном мужчины, называвшего себя Джонни Руком. Он и Джонни являются потомками известного Тобайаса Эрондейла.

История Править

Ранняя жизнь Править

Кит был воспитан его отцом, Джонни Руком. Незнамо для Кита, он и его отец произошли от давно потерянной тайной линии семьи Эрондейлов.

Как большинство Нефилимов, он родился с Виденьем. Когда он был маленьким и посещал школу примитивных, Кит увидел как стая оборотней дрались на заброшенной игровой площадке, и кричал до тех пор, пока не приехала полиция и ничего не увидела. С тех пор, Киту редко разрешалось выходить из дома, кроме как иногда помогать отцу руководить его будкой на Сумеречном базаре. Джонни объяснил Киту что они могут видеть Сумеречный мир потому что обладали "Даром" - как он объяснял термин Виденье. В качестве меры предосторожности, он убедил Кита боятся Сумеречных Охотников, сказав ему что они похищали всех людей младше девятнадцати лет обладающих Виденьем, из-за недостатка воинов после последствий Темной Войны.

Пока они жили в Лос-Анджелесе, когда Джонни нужно было принимать гостей на дому, он заставлял Кита прятаться в подвале.

Открытие тайны Править

Одним днем в августе 2012, Кит находился на Сумеречном базаре, разговаривая с его подругой Рен, когда он впервые заметил как Джем Карстэйрс и Тэсса Грэй, выставляя себя за обычных покупателей, на самом деле искали информацию о них, хотя не обращал на них внимания. Именно тогда, Сумеречные Охотники, Эмма Карстэйрс и Камерон Эшдаун прибыли в поисках информации у его отца, что заставило несколько людей, включая Рен, чувствовать себя не комфортно или совсем убежать с базара. С любопытством, Кит подслушал их разговор, и премного к огорчению его отца, Эмма заметила его. Сам Кит испугался, помня все преувеличенные предостережения его отца о Сумеречных Охотниках и их отборе молодых одаренных Виденьем примитивных.

Позже, Эмма и ее парабатай, Джулиан Блэкторн, пришла в дом Кита чтобы допросить его отца. Пока Кит прятался как обычно в подвале, брат Джулиана, Тай, заметил его. Подумав что Эмма и Джулиан в опасности, Тай напал на Кита и подставил нож к его горлу, требуя ответов. Кит был поражен красотой Тая и Тай вскоре осознал что он был сыном Джонни. Джулиан, Эмма и Джонни вскоре спустились вниз, удивившись присутствием Тая. Испугавшись за безопасность Кита, Джонни дал Эмме больше информации и отказался снова когда-либо помогать ей или Блэкторнам.

Когда Эмма убила Малькольма, щиты, окружающие дом Руков, пали. Демоны Мантиды вскоре заполонили их дом, убив Джонни в процессе на глазах у Кита. В ужасе, Кит позвал Эмму на помощь, и вскоре она, вместе с Джемом и Тэссой—двое людей лично годами занимавшиеся поиском потерянной линии Эрондейлов—прибыли к нему на помощь. Затем Кита привезли в Институт Лос-Анджелеса; а на пути, они рассказали ему о его настоящем происхождении Сумеречного Охотника. Кит не верил в новости до самого конца, пока не было доказано что он мог открыть двери Института—на что способен только тот, в чьих венах течет кровь Сумеречных Охотников. Все еще находясь в шоке после случившегося, Кит настоял на том, чтобы его оставили одного в его комнате, в то время как Тай сидел за дверью его комнаты, видимо защищая его.[1]

Появления Править

Галерея Править

Кит Эрондейл.jpg

Интересные факты Править

Примечания Править

  1. Леди Полночь
  2. Различные посты и твиты Кассандры Клэр: [1][2][3][4][5][6][7][8][9][10][11][12]

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики