ФЭНДОМ

Китти
Биография
Полное имя: Неизвестно
Статус: Жива (на момент 1962)
Сотрудничество
Вид:

Примитивная

Должность:

Аферистка

Отношения
Внешность
Пол: Женский
Цвет волос: Рыжий

Я, возможно, взяла бы их за все их семейное состояние, или хотя бы за серебро, но привлекательный мужчина попросил меня убежать вместе с ним, и я подумала: К черту.

–Китти, Что на самом деле произошло в Перу

Китти была примитивной, у которой был роман с Магнусом Бейном в 1962. Предположительно испанка, Китти встретила Магнуса в Куско в Перу. Китти была аферисткой, и вместе, пара отправилась в магической криминальное приключение тем летом, когда были вместе.

История Править

Китти была с богатым, хотя надоедающим американцем по имени Джофри в Куско, на пути в Мачу Пикчу, когда к ним подошел Магнус, говоря на испанском. Обрадованный его появлением, Джофри попросил Китти попросить его сфотографировать его. Развеселенная Китти продолжала обмениваться фразами на испанском с Магнусом. Магнус согласился и вместе с Китти позировал и улыбался на камеру, пока Джофри их снимал. Когда Джофри отвлекся, Магнус предложил ей приключение, если она с ним убежит от ее раздражающего компаньона, на что Китти согласилась.

К тому времени, Китти уже украла часы Джофри и драгоценности его матери, так что когда Джофри заметил, что они убегали, он вызвал полицию, которая последовала за ними. В аллее, Китти раскрыла этот секрет Магнусу, которого просто развеселил факт, что она обманывала "надоедливых богатых мужчин" и их матерей, и открыл ей свою магию, сделав их невидимыми для преследующей их полиции.

Затем Китти и Магнус отправились жить "жизнью магических преступлений" на условии, что они крадут только у надоедливых и что тратить краденные деньги будут только на выпивку и ненужные безделушки. Они были вместе всего лишь одно лето, но оба провели отличное и веселое время как преступники в нескольких разных странах.

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики