ФЭНДОМ

Киран
Киран ИП, от КД.jpg
Биография
Статус: Жив
Другие имена:
Сотрудничество
Вид:

Фэйри

Титул: Принц
Место жительства:

Мир Фэйри

Сотрудничество:

Дикая Охота

Отношения
Семья:
Внешность
Пол: Мужской
Цвет волос: Голубой, Черный
Цвет глаз: Черный и серебряный
Отличительные черты:

Гетерохромия

Все мы не так просты. Какими бы ни были наши поступки, хорошими или плохими, единственное действие не определяет нас.

–Киран говорит Марку, Леди Полночь

Киран - фэйри и член Дикой Охоты. Будучи сыном Короля Неблагого Двора, он считается принцем Неблагого Двора.

Биография Править

Дикая Охота Править

Киран родился у Короля Неблагих и водяной фэйри где-то в 1992. Из-за того что он не стареет и в мире Фэйри время течет по-другому, Киран прожив намного дольше.

Хотя Киран и является принцем Неблагого Двора, он один из самых младших и менее уважаемых среди пятидесяти детей. Из-за махинаций за троном, его продали в Дикую Охоту в раннем возрасте.[2]

Будучи Охотником, Гвин дал Кирану устрашающего, черного фэйри коня. Другие наездники издевались над Кираном за его титул бывшего принца, и он даже не старался с ними подружиться. Тем не менее, Киран был заинтригован Марком Блэкторном, таким же изгоем как он, но за то что он был наполовину Сумеречным Охотником. Однажды, после того как участники Охоты закончили издеваться над ним, Киран пришел к нему на помощь и помог залечить его раны. Оба мальчика стали друзьями и сблизились, а в конце концов влюбились друг в друга.

Теряя Марка Править

В августе 2012, фэйри вернули Марка семье Блэкторн в Институт Лос-Анджелеса в качестве разменной монеты, чтобы они тайно провели расследование недавних убийств фэйри. Марк был бы дан выбор остаться со своей семьей если бы они выполнили свою часть сделки, премного к огорчению Кирана. В то время, Киран несколько раз тайно навестил его и даже однажды одолжил ему своего коня.

Когда Киран заметил что Марк сближается с Сумеречной Охотницей Кристиной Розалес, Киран солгал их лидеру Гвину ап Надду что Марк поделился секретами Охоты с посторонними, думая что из-за этого его вернут обратно в Охоту. Однако, вместо этого Йарлат решил наказать Марка сильной поркой. Брат Марка, Джулиан, и его парабатай Эммы, вызвались принять наказание вместо него. Марк разозлился на Кирана за его ложь и расстался с ним.

Несмотря на это, Киран не перестал извиняться, показывая свое сожаление и помогая его семье с расследованием. Именно Киран был тем, кто узнал что Йарлат был сообщником Защитника, помогая им в конце концов догадаться о личности этого Защитника, и отправился помочь им спасти их младшего брата, Тавви, где он и Марк сражались бок о бок.

После битвы, Киран вернулся в Охоту, в то время пока Марк решил остаться со своей семьей.[3]

Внешность Править

По словам, Киран - красивый и жестокий. У него высокие скулы и широкие глаза, левый глаз черного цвета, а правый - серебряного. Он - бледный, а его тело - гибкое и грациозное. Будучи принцем Фэйри, Киран носит потрепанные белые перчатки.

Его густые волосы меняют цвет—в точности цвета моря, в частности из-за его никси происхождения[1]—в зависимости от его настроения, от темно-черного, когда он в плохом настроении, до бледно-голубого, когда он счастлив,[3] хотя он также может поменять цвет по прихоти.[4]

Навыки и способности Править

  • Ускоренное исцеление: Как и все Охотники, Киран защищен магией, которая значительно ускоряет его процесс лечения.
  • Верховая езда: Киран - опытный наездник.

Владения Править

  • Фэйри конь: Будучи Охотником, у Кирана черный конь, который похож на скелет—"колесница мертвых".

Отношения Править

Киран и Марк встретились в Дикой Охоте. Оба нашли друг в друге утешение, так как их обоих угнетали в Охоте. Когда они катались вместе верхом, Киран превращал их поездки в веселые путешествия, показывая Марку чудеса известные только Честному Народу. В конце концов, они влюбились и Киран подарил Марку его первый поцелуй. Киран был единственным членом Охоты, которому Марк доверял и мог сказать что он все еще был Сумеречным Охотником.

Когда пара поссорилась после того как Марка вернули его семье и Киран случайно стал причиной причиненной боли его брату и подруге, Киран не сдался и всячески пытался извиниться перед ним, даже решив доказать свою любовь продолжив помогать его семье.

Появления Править

Галерея Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики