ФЭНДОМ

Кевин Зегерс
Кевин Зегерс
Биография
Полное имя: Кевин Джозеф Зегерс
Дата рождения: 19 сентября, 1984 (30 лет)
Место рождения: Вудсток, Онтарио
Серия книг
В роли: Алека Лайтвуда

Кевин Джозеф Зегерс - это канадский актер и модель. Он известен своей главной ролью как Джош Фрамм в сериале Air Bud, так же как Дэмьен Далгаард в Сплетнице и главным в The Big Bang от Rock Mafia. Он играл главную роль в фильме 2010 Холодное сердце и изображал Алека Лайтвуда в фильме Орудия Смерти: Город Костей.

История Править

Зегерс родился 19 сентября 1984-го года, в Вудстоке, Онтарио у Джима Зегерса, долгое время работающим в сфере добывания, и Мэри Эллен Зегерс, учителя. У него есть две сестры, Криста и Кати. Все его бабушки и дедушки родились в Нидерландах. Зегерс начал его карьеру в шесть лет, появившись в рекламах. Его первый фильм был в семь лет, маленькой ролью в сериале Майкла Дж. "Жизнь с Майки" (1993) на канале Fox. Следственно, он появлялся во многих вторых ролях, включая приглашенное появление в телевизионном сериале Секретные Материалы, сыграв стигматического ребенка.Он играл в фильме Air Bud (1997), который рассказывает о занимающейся спортом собаке. В следующие года, Зегерс появился в трех сиквелах, так же как в похожих жанрами фильмах, MVP: Most Valuable Primate (2000), в котором был примат играющий в хоккей.

Между 1997 и 2004, Зегерс снимался в низко спонсированных канадских фильмов и ужастиках, включая Единорог Нико (1998), Комодо (1999), и Неправильный Поворот (2003). Он так же появился в не долго показывающимся американском сериале Титаны (2000), для которого он был лично выбран Аароном Спеллингом. Зегерс раньше работал вместе а Ясмин Блид в фильме 1999-го года It Came From the Sky.

После появления в ре-мейке Рассвет Мертвых, у него была главная роль в номинированном на Academy Award Трансамерика (2005), вместе с Фелисити Хаффман. Игра Зегерса как бисексуальный сын трансвистита была обсуждена многими критиками, и он выиграл 2006 Cannes Film Festival Chopard Award, которую дают обещающим молодым актерам. Зерегс снимался вместе с Самэйр Амстронг в романтической комедии в 2006 Девочка в Мальчике. В 2009, Зегерс подписался на роль Клайда Барроу в ре-мейке Истории Бонни и Клайда, вместе с Хилари Дафф. Две роли были не выбраны из-за конфликта расписания у обоих актеров. Он так же был приглашенным актером в Сплетнице с 2009 до 2010, и возвратился снова в конце 2010 для нескольких эпизодов с 4-ом сезоне. Он появился вместе с Майли Сайрус в видео Rock Mafia "The Big Bang", и в 2012, играл мужскую главную роль в телесериале Титаник: Кровь и Железо, вместе с Алессандрой Мастронарди.

Он женился на Джейми Филд в августе 2013.

Интересные факты Править

  • Сначала были только слухи о роли Кевина Зегерса, но 1-го августа 2012, Кассандра Клэр подтвердила слухи через Tumblr, после подписания бумаг.
  • Кевин был одним из актеров к которым подошли насчет роли Алека, но его расписание не сошлось со съемками так что они выбрали другого; после расписание поменялось еще раз и оно не сошлось с другим актером, но подошло Кевину.
  • Кассандра Клэр представляла его как Себастьяна, но после сказала, что когда увидела его игру, что он выглядел слишком добрым для него.
  • Одна из вещей, которая понравилась Клэр о Кевине, была то, что вместо того чтобы кричать и быть грубым с Клэри как другие актеры показывали на кастинге, в сцене где Алек кричит на Клэри беспокоясь за жизнь Джейса, Кевин сыграл ее в тихой напряженности которая возрастала, так что можно было увидеть сквозь гнев и подумать: вау, этот парень действительно боится и чувствует не комфортно.

Ссылки Править