ФЭНДОМ

Катарина Лосс
Катарина ИП, от КД.jpg
Биография
Статус: Бессмертная
Сотрудничество
Вид:

Маг

Должность:

Медсестра

Отношения
Семья:

Неназв. Эрондейл † (приемный сын)

Внешность
Пол: Женский
Цвет волос: Белый
Цвет глаз: Голубой
Отличительные черты:

Голубая кожа
Белые волосы

Я рано в моей жизни узнала что обладаю целительным талантом. Это тип магии которую я практикую. Так что я работаю здесь, за гроши, в этом госпитале, и делаю все что могу чтобы излечить примитивных которые закричали бы если знали как я на самом деле выгляжу. Я могла бы заработать состояние продавая мои способности Сумеречным Охотникам и глупым примитивным, которые думают что знают что такое магия, но нет. Я работаю здесь.

–Катарина Клэри, Город Падших Ангелов

Катарина Лосс - исключительно могущественный маг которая работает в Госпитале Бет Израиль в Нью-Йорке.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Катарина родилась с голубой кожей. За это, ее мать спрятала и вырастила ее в тайне - в любви, несмотря на то, что ее ребенок родился от изнасилования демона.[1] С раннего возраста, она знала что была одаренным медиком. В то время как она могла бы заработать состояние на своих способностях в Сумеречном мире, вместо этого она решила работать в примитивном госпитале. Так как метка мага, ее голубая кожа, такая заметная и не так легко скрывается, Катарина использует гламур чтобы ежедневно работать в примитивном мире.

В начале 1800-х, несмотря на то что это был период перед Соглашением, Катарина была в хороших отношениях с семьей Эрондейлов. Когда Клэйв утверждал, что Тобайас Эрондейл бросил своих товарищей в Баварии и решил наказать за это его жену, Эву Блэкторн, Катарина нашла его, скитающимся безумным в лесу, но не смогла спасти. Решив вмешаться, что она не могла сделать ни физически, ни законно, она проникла в камеру Эвы в тюрьме Гарда. С помощью магии они ускорила рождение ребенка, так же как скрыла этот факт. Затем Катарина вырастила мальчика, до тех пор пока он не вырос, в Новом Мире как примитивного, так и не сказав ему, кем он был на самом деле.[2]

Катарина хорошо дружит с другими магами, Магнусом Бейном, которого она встретила в Испании после того как ее чуть не сожгли как ведьму,[1] и Рагнором Феллом, с которыми она отправилась в Перу в конце 1800-х,[1] и, годами позже с магом, Тэссой Грэй.

В какой-то момент, Катарина была помолвлена с примитивным мужчиной. В то время как она была полностью готова выйти замуж за него, отдача Катарины к работе означала что она никогда не находила времени на свадьбу. Ее жених остался с ней, но в конце концов умер от старости, где-то около 1992 года. У нее не было серьезных отношений с тех пор.[3]

Поздняя жизнь Править

Когда Джослин впала в кому в 2007, Катарина была одной из ее медсестер в Госпитале Бет Израиль. Катарина так же помогала Магнусу приготовить антидот чтобы пробудить ее, и была тем, кому Магнус доверил присмотреть за Белой Книгой во время Смертельной Войны.[4][5]

Вскоре с Катариной связалась Джослин на тему недавней находки мертвых младенцев. Позже Джослин пришла в госпиталь и познакомила Катарину с ее дочерью, Клэри. Катарина рассказала им, что примитивные доктора могли видеть что дети были наполовину демоны, и у них черные, бездушные глаза и маленькие, черные лапы с когтями.[5]

Темная Война Править

Катарина была назначена создать Портал в Идрис чтобы отправить Сумеречных Охотников из Института Нью-Йорка вместе с Конклэйвом. Катарина отправила Клэри, Джослин, Люка и Лайтвудов в Идрис. Позже, Катарина и Магнус были в Охотничьей Луне и говорили о его расставании с Алеком и так же угрозе Себастьяна по отношению к Сумеречным Охотникам. Катарина сказала Магнусу отправиться в Аликанте поговорить с Алеком так как она отдала ему свое место в Совете. Катарина передала Магнусу приглашение на ужин у Народа Фэйри перед тем как Магнус пошел поговорить с Бэтом Веласкезом.

Катарина вместе с Малькольмом Фэйдом, Верховным Магом Лос-Анджелеса отправились на базу стаи оборотней Нью-Йорка поговорить с Майей Робертс о представителях Нижнего Мира похищенных Себастьяном и они обсудили желание ее и Малькольма помочь Майе предупредить жителей Нижнего Мира о Себастьяне. Катарина попросила помощи у Майи с демонической проблемой в Госпитале Бет Израиль и Майя вместе с Бэтом и Лили Чен пошли вместе с ней. Катарина смогла подчинить демона с с их помощью в то время как Лили все снимала на телефон. Катарина и остальные узнали у демона данделиона что Себастьян и его армия Темных собирались напасть на Аликанте. Катарине отправила экстренное сообщение Джие Пенхаллоу которое было написано Майей предупреждая ее что армия Себастьяна нападет на Аликанте.

Катарина присутствовала на свадьбе Джослин и Люка на ферме вместе с другими Сумеречными Охотниками и существами Нижнего Мира. Катарина поговорила с Магнусом о слухах в Нижнем Мире о том что фэйри возможно хотят отомстить Нефилимам за то что им пришлось подписать новые условия во время совещания Совета после Темной Войны за их предательство.[6]

Внешность Править

У Катарины, как и у другого любого мага, есть метка мага; ее метка - ее темно голубая кожа. Она стройная, выглядящая молодо маг с темно голубыми глазами и снежно белыми волосами. В то время когда на ней гламур в качестве примитивной, Катарина скрывает цвет своей кожи.

Появления Править

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Катарина мухлюет играя в карты, по словам Магнуса.[8]

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики