ФЭНДОМ

Кассандра Джин Пиэдра - это иллюстратор-фрилансер и художница комиксов. Сейчас она близко работает с Кассандрой Клэр над художественными изображениями персонажей Хроники Сумеречных Охотников, и начнет работу над новым графическим романом Орудий Смерти. Кассандра Джин так же нарисовала изображения для опубликованной версии Хроники Бейна, версии с мягкой обложки Великобритании/Австралии книги Город Небесного Огня, и для книги Кодекс Сумеречных Охотников в роли Клэри Фрэй.

Ее работы так же публикуются в США и за границей, включая графический роман для Дом Мисс Перегрин для Особых Детей и мангу для Прекрасных Созданий.

Карты Таро Править

Кассандра Джин создала колоду из 79[1] карт таро, изображающих персонажей Клэр, с автором решающим какие персонажи будут на картах. Колоды продаются в Америке через сайт TopatoCo.

Типичная колода таро карт состоит из 78 карт, но в колоде карт Сумеречных Охотников будет дополнительная карта Шута, в итоге 79 карт.

В колоде карт Сумеречных Охотников есть имена для каждой карты и рубашки, в общем переводя оригинальную Аркану на язык Сумеречных Охотников: Мечи - Клинки, Жезлы - Стели, Кубки - Руны, и Пентакли - Кольца. Несмотря на это, номера карт будут соответствовать с оригинальными номерами карт таро. По словам Кассандры Джин, к колоде возможно будет приложена инструкция об этом.

Объяснения некоторых карт могут быть найдены здесь.

Старшие Арканы Править

Младшие Арканы Править

Клинки Править

Стели Править

Руны Править

Кольца Править

Не принятые Дизайны Править

Календарь Править

Сезоны Править

КД Сезоны 01Весна ПЧ
КД Сезоны 02Лето ТИ
КД Сезоны 03Осень ОС
КД Сезоны 04Зима АМ

Мальчики Править

Девочки Править

Наброски Править

Х КД Сезоны 01Весна ПЧ

Цветочные Карты Править

Флориография (язык цветов). Карты были опубликованы в книжном формате, под названием История выдающихся Сумеречных Охотников и обитателей Нижнего Мира.

Адские Механизмы Править

Последние Часы Править

Орудия Смерти Править

Хроники Академии Сумеречных Охотников Править

Темные Искусства Править

Оригинальные дизайны Править

Пороки и добродетели Править

Семь смертных грехов:

Семь добродетелей:

В Кодексе как Клэри Править

Серии книг Править

Адские Механизмы Править

КД Сезоны 04Зима АМ