ФЭНДОМ

Каспер Стерлинг
Биография
Статус: Погиб
Смерть: Август 2012; Лос-Анджелес
Сотрудничество
Вид:

Полу-оборотень
Полу-примитивный

Место жительства:

Лос-Анджелес

Преданность:

Защитник

Сотрудничество:

Последователи Защитника

Отношения
Внешность
Пол: Мужской
Цвет волос: Блондин
Цвет глаз: Темный

Каспер Стерлинг был одним из Последователей Защитника.

Биография Править

11 августа, 2012, Стерлинг был в Полуночном театре ради Лотереи. Незнамо для него, на событие пробрались Сумеречные Охотники. Он пригласил Кристину Розалес на танец; когда Джулиан Блэкторн попытался отказаться за нее сказав что она его девушка, Стерлинг подметил что он из Синих—что у него было достаточно влияния в группе, так как он был полу-оборотнем и членом Последователей больше шести месяцев—намекая на то чтобы Джулз и Кристина следили за своим поведением. Кристина затем согласилась и неохотно с ним танцевала.

Во время Лотереи, номер Стерлинга был выбрал для "охоты". Эмма Карстэйрс и другие Сумеречные Охотники отправились к нему на помощь, считая что быть выбранным означало, что он становится целью Последователей.

Позже он связался с одним из участников, по имени Рен и назначил с ней встречу, зная что девушка не подозревала того, что он убьет ее для охоты. Стерлинг убил девушку перед Сумеречными Охотниками, тем самым она стала тринадцатой жертвой для ритуала Защитника.

Белинда Бель в последствии убила Каспера снаружи Института Лос-Анджелеса. Рука, которой Каспер совершил убийство Рен, была необходима Защитнику чтобы завершить первую часть ритуала; так как Белинда не знала какой рукой Каспер отнял жизнь, она отрубила и левую и правую руку.

Характер Править

Стерлинг был высокомерным, озабоченным и отуманенным властью. Джонни Рук обозвал его "козлом" и сказал что он был лицемером и его было тяжело найти. Несмотря на его сильное телосложение и плохой характер, он был трусливым и бесхарактерным.

Внешность Править

У Стерлинга была обецвеченные блондинистые волосы. Он был высоким и выглядел на двадцать пять лет.

Навыки и способности Править

  • Повышенная скорость и сила: Будучи полу-оборотнем, Стерлинг обладал немного повышенную скорость и силу.

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики