ФЭНДОМ

Другие версии
Тэсса ИП, от КД.jpg
“Это было так реально, так крайне реально—”

Эта статья описывает объект из телевизионного сериала Сумеречные Охотники, и поэтому не играет роли или чрезвычайно не отличается от установленного мира и канона книг Хроники Сумеречных Охотников.

Люк ИП, от КД.jpg
“Я думаю что довольно понятно, что Клэйву нужна помощь.”

Эта статься не закончена и может считаться за stub. Она нуждается в немедленном внимании, добавлениях и/или работе. Пожалуйста помогите улучшить эту статью, расширив эту статью чтобы лучше покрыть ее тему.

Камилла Белкорт
В роли Кейтлин Либ
TMI103promo Camille01.jpg
Биография
Статус: Восставшая
Сотрудничество
Вид:

Вампир

Место жительства:

Нью-Йорк

Сотрудничество:

Клан вампиров Нью-Йорка

Отношения
Внешность
Пол: Женский

Кровь сильнее воли, сильнее желания, сильнее даже любви.

–Камилла, Старшие Арканы

Камилла Белкорт - древняя и могущественная вампирша и бывшая лидерша клана вампиров Нью-Йорка.

История Править

Охота за Чашу Править

В середине 1800-х Камилла состояла в отношениях с Магнусом, во время чего Камилла, по-видимому, не относилась к отношениям серьезно. От него она получила рубиновое ожерелье, которое в конечном счете попало в Институт Нью-Йорка.[1] После измены с русским примитивным, пара рассталась.[2]

Будучи главой клана, Камилла и ее вампиры торговали антиквариатом, в основном с существами Сумеречного мира. Среди их постоянных клиентов была Доротэя Роллинс—помощница Джослин Фрэй. Через Дот, Джослин торговалась с вампирами и продавала некоторые из товаров в своем магазине.[2]

В 2016, Камилла приказала Рафаэлю похитить примитивного друга Клэри Фрэй, Саймона Льюиса,[3] в надежде заполучить Чашу Смерти, зная что таким образом она нарушит условия Соглашения. Вскоре после этого, Камилла познакомилась с Саймоном в Отеле Дюморт и поигралась с ним, используя на нем энчанто чтобы выудить из него информацию. Она укусила его и даже позволила ему укусить себя в процессе, но разозлилась узнав, что воспоминания Клэри забрал маг, в чем Камилла сразу заподозрила Магнуса Бейна.

Их прервали, когда Камилла учуяла присутствие Сумеречных Охотников в здании, и она приказала своим приспешникам избавиться от них, что было безуспешно. Саймон попытался сбежать, и Камилла только собиралась со злости убить его, как Рафаэль остановил ее, сказав ей бежать перед тем, как прибудут Сумеречные Охотники и обещая самим убить примитивного.[4]

Потеря лидерства Править

Когда вскоре после этого Саймон вернулся в отель, Камилла поспешила убить его.[5] Рафаэль решил помочь его друзьям возродить его в качестве вампира. Так как убийство Саймона было нарушением Соглашения, и потому что Саймон был другом Нефилимов, они помогли Рафаэлю свергнуть Камиллу, вместе с остальными членами клана принявшими сторону Рафаэля.[6]

Затем Камилла была заточена в гробу в строго охраняемой комнате отеля. Когда Клэри и остальные нуждались в информации от Камиллы, она пообещала отвезти их в свою квартиру в Верхнем Ист-сайде—где незнамо для нее, Дот спрятала Белую Книгу—взамен на свое освобождение и заявлении об обращении Саймона, документ подписанный кровью между Саймоном и Камиллой и подтверждающий то, что Саймон сам попросил ее обратить его в вампира, таким образом оправдывая ее перед Клэйвом.[2]

Появления Править

Появления в первом сезоне: 6/13
Чаша Смерти:
Отсутствует
Спуск в Ад Не Легок:
Отсутствует
Вечеринка Мертвеца:
Появляется
Возвышение Ада:
Появляется
Му-шу на Вынос:
Отсутствует
Из Людей и Ангелов:
Упоминается
Старшие Арканы:
Появляется
Плохая Кровь:
Появляется
Восстань:
Упоминается
Этот Мир Наизнанку:
Отсутствует
Зов Крови:
Упоминается
Малек:
Появляется не-физически
Утренняя Звезда:
Появляется

За кадром Править

Интересные факты Править

  • По словам Рафаэля, Камилла примерно на 300-400 лет старше его.[4]

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики