ФЭНДОМ

Другие версии
Камилла коварнее даже для нашего вида, а мы однозначно очень коварные.

Рафаэль Сантьяго о Камилле, Город Падших Ангелов

Камилла Белкорт
Камилла ИП, от КД.jpg
Биография
Возраст: Древняя
Статус: Погибла
Причина смерти: Убита самой Морин Браун
Другие имена:

Леди Белкорт
Баронесса Белкорт
Та Древняя

Сотрудничество
Вид:

Вампир

Титул: Глава клана вампиров Нью-Йорка (в прошлом)
Место жительства:

Нью-Йорк
Лондон (в прошлом)
Франция[1] (в прошлом)

Отношения
Внешность
Пол: Женский
Цвет волос: Блондинка
Цвет глаз: Зеленый

Камилла Белкорт была баронессой вампиром и бывшей возлюбленной Магнуса Бейна.

Биография Править

Лондон, 1878 Править

Обращенная веками до современных времен, Камилла с тех пор жила в ночи и стала очень изысканным вампиром. В какой-то момент, она сблизилась с Алексеем де Куинси, лидером ее клана вампиров в Лондоне во время 1800-х. В 1850-е, Камилла встретила и влюбилась в оборотня Ральфа Скотта. Влюбленный в нее в то время маг Магнус Бейн, решил дать оборотню шанс с Камиллой, так как у них еще вся вечность впереди, и уступил ему даму, уехав из Лондона.[2] Так как это было что-то вроде табу в их обществе, так как их виды были смертельными врагами, де Куинси убил его, утверждая что волновался за своего друга. Расстроенная Камилла затем поклялась отомстить ему. В конечном счете, Камилла воссоединилась с магом, Магнусом.

В качестве осведомителя Института Лондона, Камилла в тайне передавала информацию из Нижнего Мира Сумеречным Охотникам. Воспользовавшись шансом своего положения, и услышав о способностях Тэссы Грэй, Камилла вскоре рассказала им о том, что де Куинси нарушал Закон Клэйва и убивал примитивных на своих вечеринках. Она помогла Инклэйву попасть на одну из вечеринок, с Тэссой в ее обличье и Уиллом Эрондейлом в качестве ее порабощенного, чтобы самим засвидетельствовать преступления.

Хотя последовавшая перепалка привела к смерти большинства вампиров на вечеринке, некоторые смогли сбежать и Камилла вынуждена была податься в бега.[3]

Интерлюдия Править

Когда она покинула Лондон, она оставила свой дом и человеческого порабощенного Арчеру на попечение своего тогда возлюбленного, Магнуса. Она взяла с собой Уолкера и отправилась в Санкт-Петербург в Россию, где проживала со своим примитивным возлюбленным, который вскоре погиб. Спустя месяцы не связываясь с Магнусом, она наконец вернулась в Лондон и пара сразу же поссорилась. Магнус, поняв что Камилла не любила его так, как ее любил он, расстался с ней; и в отместку, поцеловал Уилла Эрондейла, который был почти без сознания, заставив Камиллу поверить, что они были возлюбленными, премного к ее удивлению.[4] Затем Магнус покинул дом Камиллы и предположительно потерял с ней связь на более чем сотню лет.

В конечном счете, Камилла переехала из Лондона в Нью-Йорк в конце 1920-х.[5] Хотя он не долго проживала в городе, она быстро заполучила позицию главы клана вампира Нью-Йорка. Она жила в роскоши и в конечном счете стала вновь кормиться людьми, став зависимой от кокаина, вместе со своим кланом, в 1970-е. Когда об этом стало известно, ее бывший возлюбленный Магнус, стая оборотней Нью-Йорка и Рафаэль Сантьяго помогли ей и ее клану отрезветь.[6]

Нью-Йорк, 2007 Править

В 2006, ее правая рука, Рафаэль, узнал что она начала питаться и убивать примитивных. Он пригрозил, на самом деле просто запугивая, доложить на нее Клэйву если она не уйдет. Она была вынуждена бежать, а Рафаэль заменил ее в качестве лидера, под предлогом что Камилла отправилась в путешествие на неопределенное время.[7][8]

Месяцы спустя, Камилла вернулась, но продолжала скрываться от большинства своих предыдущих последователей, в особенности Рафаэля, с которым она в тайне соревновалась за клан. По приказам Лилит, она начала убивать бывших членов Круга. Надеясь восстановить контроль над кланом, Камилла вскоре связалась с Саймоном Льюисом, Дневным, чтобы тот ей помог. Она предложила ему место на своей стороне в качестве правой руки если он к ней присоединиться.

Зная что Камиллу разыскивал Клэйв чтобы допросить о смертях Сумеречных Охотников, Саймон согласился быть приманкой чтобы захватить Камиллу. Он призвал Камиллу и встретился с ней днем, на что она согласилась, так как отчаянно надеялась добиться его доверия. Саймон ложно согласился помочь ей, и Камилла попыталась заставить его подписать кровный контракт. Однако их прервало прибытие Сумеречных Охотников через Портал, и она была схвачена. Камилла немедленно попыталась сбежать, но осознала что снаружи было все еще светло. Затем она была приведена в Святилище в Институте, и она пояснила что будет разговаривать только с Магнусом Бейном.

По возвращению Магнус из кругосветного путешествия с его парнем, Алеком Лайтвудом, Магнуса попросили поговорить с ней. Она попыталась помириться с Магнусом, сказав что он наверняка знал что они еще встретятся из-за их бессмертности, но он нисколько не смягчился. Она так же привела к проблемам в его отношениях с Алеком, подняв тему о бессмертии.

Затем Камиллу выпустили из Святилища и взяли в заложники по приказам Лилит. Она была найдена и освобождена Алеком под условием, что она расскажет ему как он и Магнус смогут вечно быть вместе. Однако, когда Алек отвернулся от нее, она сбежала.[8]

Выполняя их сделку, Камилла позвала Алека, несколько раз, в первую очередь через ее ново-Обращенного вампира, Морин Браун. Хотя их первая встреча началась с физической перепалки, в основном из-за отчаяния Алека найти способ для смертного влюбленного в бессмертного, оба не были серьезно ранены. Алек был не рад тому, что Магнус отказался говорить о своем прошлом, и чувствовал что Камилла может захочет рассказать что знает. В конце их первой встречи, она сказала Алеку что он никак не сможет стать бессмертным (кроме использования черной магии или самим стать вампиром, ни один из двух на которые он согласился бы), был способ отнять бессмертие у Магнуса.

На их следующей встрече, Камилла предложила ему сделку. Она сказала что есть заклинание, которое отнимет у Магнуса его бессмертность, и предложила сама провести его. Она так же сказала что Алек не знал бы как самому наложить заклинание, и к тому же, Магнус знал бы кто это сделал (и предположит что Камилла сделала то ему на зло, и поэтому не будет винить Алека). Взамен, однако, она попросила Алека убить Рафаэля, ее соперника в лидерстве над кланом Нью-Йорка. Хотя Алек раздумывал над ее предложением какую-то секунду, он в конечном счете отказался. Он утверждал что причиной тому было его нежелание сокращать жизнь Магнуса, и что убить Рафаэля ради личных, эгоистичных причин будет нарушением Закона Ковенанта. Он продолжил общаться с Камиллой, которая предлагала ему советы по отношениям.

Несмотря на отказ Алека, Камилла отправила Магнусу сообщение, в деталях рассказав о своих встречах с Алеком и ложно указывая что Алек согласился на сделку. Когда Алек вновь появился на встрече—только чтобы получить информацию о Магнусе и ничего больше—взамен он нашел там Магнуса. Магнус сказал ему что Камилла рассказала ему все об их личных встречах, и насмехалась над ним, говоря что Алек придет принять ее предложение. Магнус сказал Алеку что не хотел верить этому, но все же нашел его там, премного к его разочарованию. Маг немедленно расстался с Алеком, сказав ему забрать свои вещи из его квартиры и оставить ключ.

Затем Алек намеревался убить Камиллу за рушение их отношений. Однако, он узнал что ее уже убила Морин, которая последовательно заменила ее в качестве лидера клана.[9][10]

Характер и привычки Править

У Камиллы было спокойное и собранное поведение. Она казалась совершенно нормальным человеком по разуму. Однако, в глубине она была хладнокровной убийцей. Она не колебалась убивать любого кого встретила бы. Камилла манипулировала людьми чтобы достичь своих собственных целей. Однако, несмотря на это, она не была бессердечной. Камилла глубоко заботилась о своих двух порабощенных, принимая их за своих детей. На каком-то уровне, она заботилась о Магнусе. Камилла однажды влюбилась в оборотня и скорбела по нему с поддержкой ее друга.

Внешность Править

Камилла была невероятно красивой. У нее были блондинистые волосы c оттенком серебра. Ее глаза были прекрасного зеленого цвета. Она передвигалась деликатно, с элегантностью и грацией.

Появления Править

Галерея Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики