ФЭНДОМ

Калайда Фэирчайлд
Биография
Статус: Неизвестен
Сотрудничество
Вид:

Сумеречный Охотник

Преданность:

Клэйв

Отношения
Семья:

Гранвиль Фэирчайлд † (брат)
Шарлотта Бранвелл (племянница)
Миллицент (тетя)
Семья Фэирчайлд

Внешность
Пол: Женский
Цвет волос: Белый
Рост: Около 183 см

Калайда Фэирчайлд - сестра Гранвиля Фэирчайлда и тетя Шарлотты Бранвелл.

История Править

Калайда - член Инклэйва Лондона. Из-за этого, Калайда регулярно посещала совещания Инклэйва и часто поддерживала свою племянницу Шарлотту, когда другие сомневались в ней, хотя она не очень верит в ее мужа, Генри, даже отмечая что Шарлотта делал всю работу, которую она должна разделять со своим мужем.

1878 был в особенности трудным годом для сумеречных Охотников. Во время совещания в Институте Лондона в июне, которое подслушивали Тэсса Грэй, Джем Карстэйрс и Уилл Эрондейл, Уилл утверждал что Калайда однажды предложила ему интимные отношения, на что Уилл отказался потому что она его пугала, хотя ни Тэсса, ни Джем ему не поверили.[1]

Калайда так же присутствовала на двух совещаниях Совета, на которых обсуждалось лидерство Института Лондона, скорее всего голосуя за Шарлотту.[2]

Она так же присутствовала на "бойне Совета". Совещание было созвано Консулом Вэйландом, обязав всех сумеречных Охотников посетить его. Там, Вэйланд обвинил Шарлотту в некомпетентности и истеричности, и эмоциональности из-за ее беременности. Он так же объявил что Шарлотта была снята с должности главы Института и они искали ей замену. Калайда заступилась за нее и противостояла Консулу. Автоматоны Мортмэйна вскоре ворвались и напали на в основном невооруженных и неприготовленных Сумеречных Охотников. Неизвестно, если Калайда выжила или нет.[3]

Характер Править

Калайда - гордая и высокомерная женщина, довольно уведомленная влиянием ее семьи. Как было подтверждено Джемом, Калайда любит указывать людям что делать, в то время как она всегда делает все что захочет.

Внешность Править

Калайда - высокая, почти 183 сантиметра ростом, с белыми волосами как пудра, обычно намотанными на ее макушке. Она выглядит как будто ей около шестидесяти лет, хотя она обладает царской натурой.

Примечания Править