ФЭНДОМ

Йарлат
Биография
Статус: Жив
Сотрудничество
Вид:

Фэйри

Место жительства:

Мир Фэйри

Преданность:

Королева Благого Двора

Сотрудничество:

Благой Двор
Неблагой Двор

Отношения
Внешность
Пол: Мужской
Цвет волос: Зеленый
Цвет глаз: Желтый
Отличительные черты:

Подобный дереву

Йарлат - это фэйри Благого Двора.

История Править

Некоторое время, Йарлат и фэйри расследовали мистические убийства их вида, также как и людей—включая Сумеречных Охотников— в Лос-Анджелесе. Сотрудничая с Неблагим Двором, они искали улики об их смертях, изучая и переводя странные демонические надписи на телах жертв перед тем как они рассыпались в прах. Они обнаружили что помечения были на языке с древних времен Фэйри, тогда когда феи были более тесно связаны с их демоническими корнями, и их ученые смогли перевести только первую строчку пока Король Неблагого Двора не запретил им продолжить расследование, боясь сил что они могут пробудить.

Предостерегаемые остальным Нижним Миром, у фей не было иного выбора кроме как обратиться к Нефилимам. Они начали посылать в Институт Лос-Анджелеса и его главе, Артуру Блэкторну, письма про убийства. В письмах, Йарлат также предложил Артуру сделку что вернет Марка Блэкторна, который был призван в Дикую Охоту на около пяти смертных лет, его семье взамен на их помощь. Артур, к тому времени почти обезумевший, игнорировал эти письма, не принимая их всерьез.

В конечном счете, Йарлат самостоятельно прибыл в Институт, вместе с Марком и Кираном из Охоты, чтобы попытаться заключить сделку. Он сказал им что отдаст им переведенную первую строчку и с ее помощью, они должны найти убийцу и передать его/ее их Королю под присягу. И как они и предполагали, Сумеречные Охотники согласились расследовать для них, втайне от остального Нижнего Мира и Клэйва, взамен на Марка, который поможет им в расследовании для Охоты—хотя к концу всей сделки, Марк выберет к кому он вернется—и ради Эммы Карстэйрс, чьи родители также были убиты подобным методом. Так как две стороны согласились на условия другой, Йарлат и Киран покинули Институт.

Внешность Править

У Йарлата темно-зеленые волосы, бледная кожа и желтые глаза. Он немного похож на дерево, с его похожей на кору кожей, его ртом подобным щели на его лице, его грубыми руками и шипами вместо ногтей.

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики