ФЭНДОМ

Институт Лондона
Тип: Институт
Место нахождения: Лондон, Англия
Глава: Неизвестно (к 2000-м)
Уилл Эрондейл † (1990-е)
Известные Слуги: Бриджет Дэли
Сайрил Таннер

Институт Лондона - это Институт в Лондоне.

История Править

В 1878, им формально руководили Шарлотта Бранвелл и ее муж, Генри[1], хотя де-факто занималась им только Шарлотта. Уилл Эрондейл был назначен приемником после Шарлотты, и семья Эрондейл с тех пор руководила Институтом.[2]

В 2007 на Институт напала армия Темных Сумеречных Охотников Себастьяна Моргенштерна. Однако, жителей Института предупредила и защитила сила, о которой знали немногие - призрак Джезамин Лавлэйс.[3]

В 2010, примитивному Джорджу Лавлэйсу было обещано место в Института после его Посвящения. Хотя он и не выжил, глава Института сдержал свое слово, и Джорджа похоронили там.[4]

Описание Править

Институт Лондона находится на Fleet Street в Лондоне в Англии. Он располагается на месте церкви All-Hallows-The-Less, которая была разрушена в Великом лондонском пожаре в 1666.[5] Сквозь искажение гламуром Институт снаружи выглядит обычной заброшенной церковью.

Внутри, Институт роскошный, как замок. Потолок возвышается и исчезает во мраке сверху. Там развешены гобелены изображающие звезды, мечи и руны. Институт достаточно велик что, будучи там впервые, можно потеряться как в лабиринте.

Так же, как и в большинстве других Институтов, образ Разиэля повсюду изображен в разных частях Института, и там так же есть Святилище, в котором есть фонтан со статуей ангела. В Институте есть библиотека, заполненная литературой, большинство из которой либо религиозная, либо классическая.

Комнаты очень просторные и тускло освещенные, наделяющие теплым и домашним чувством. В каждой комнате стоит большая кровать, есть камин и окна. Столовая огромная и светлая, освещенная большой газовой люстрой, что озаряет комнату желтоватым светом. Огромное зеркало расположено по всей длине комнаты.

Кабинет используется для совещаний Инклэйва, а подвал однажды служил в качестве лаборатории Генри Бранвелла, и их тренировочная комната находится на чердаке.

Жители Править

1800-е Править

1990-е Править

2000-е Править

Сотрудники Править

Интересные факты Править

  • Институт Лондона - один из многих Институтов, что устраивают ежегодные Рождественские вечеринки, некоторые из которых являются тематическими.[5][6] На них присутствует Инклэйв Лондона, и они очень знамениты среди Сумеречных Охотников в разных частях мира.[3]
  • В то время, как Институт Лондона был построен на местонахождении сожженной английской церкви, настоящая церковь на самом деле находится на Upper Thames Street. Кассандра Клэр решила поместить ее на Fleet Street, на место церкви Святого Брайда—которая не существует в книжной реальности и по которой была основана форма шпиля Института.[7]
  • Институт должны навестить в книге Лорд Теней.[8]

Примечания Править