ФЭНДОМ

Инквизитор Элдертри
Биография
Статус: Погиб
Дата смерти: Сентябрь 2007
Причина смерти: Убит Валентином
Другие имена:

Инквизитор

Сотрудничество
Вид:

Сумеречный Охотник

Должность:

Инквизитор

Преданность:

Клэйв

Отношения
Внешность
Пол: Мужской

Инквизитор Элдертри был Сумеречным Охотником, который заменил Имоджен Эрондейл в качестве Инквизитора после ее смерти в 2007, хотя и его собственный срок оказался непродолжительным.

Биография Править

Когда Саймон Льюис был случайно приведен в Аликанте с Лайтвудами во время его правления, Инквизитор выразил свой интерес во встрече с ним. Предполагая, что Клэйв просто хотел Портировать Саймона обратно в Нью-Йорк, Джейс добровольно доставил ему Саймона. Однако, Элдертри бросил Саймона в тюрьму, надеясь заставить его солгать, сказав Клэйву, что Роберт, Мариз, Алек и Джейс были заодно с Валентином Моргенштерном. Когда Саймон отказался, Элдертри вновь заточил его в тюрьму.

Когда Валентин появился с Зале Соглашений, Элдертри поспешил напасть на него, не зная, что это была просто проекция. В то время, как Элдертри не мог коснуться изображения и проходил сквозь него, Валентин смог материализовать свою руку внутри него и убить его.[1] После его смерти, должность была вакантна неделями. Назначение нового Инквизитора и Консула было среди приоритетов Клэйва после Смертельной Войны. Роберт Лайтвуд подал заявку на должность[2], и вскоре был назначен.[3]

Характер Править

Элдертри казался веселым. Вскоре он показал свою обманчивую натуру, когда он заточил Саймона в камеру и шантажировал, чтобы он натравил Клэйв против Лайтвудов. Он жаждал власти, злоупотреблял своей властью Инквизитора, высокомерный и все еще самоуверенный даже за мгновение до его смерти.

Внешность Править

Элдертри низенький, пухлый и с лысой до блеска головой.

Появления Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики