ФЭНДОМ

Икор - это кровь ангелов и демонов. Икор - золотой у ангелов и черный и вязкий, более разбавленный чем кровь, и абсолютно непрозрачный у демонов.[1] Демонический икор заряжен демонической энергией, кислотой, что может сжечь кожу, и каким-то способом токсичный для людей, если он попадает в их кровь через раны или другими путями, хотя он может иметь разные эффекты, когда дан в аккуратных концентрациях.[1][2]

Икор в других существах Править

Присутствие определенного типа икора в крови Сумеречных Охотников и жителей Нижнего Мира может обеспечить их дополнительными дарами и способностями. Ее эффекты сильнее у детей, чем у взрослых.

  • Клэри Фэирчайлд случайно давали ангельскую кровь, особенно Итуриэля, пока она была в чреве ее матери, Валентином. Это делало ее более особенной и дало ей способность видеть и рисовать Метки, не найденные в Серой Книге.
  • Джейсу Эрондейлу так же давали кровь Итуриэля, так же пока он был в чреве своей матери, как часть экспериментов Валентина. Это дало ему автоматическую силу и навыки более развитыми, чем у обычного Сумеречного Охотника. Этот избыток ангельской крови так же Обратило вампира Саймона Льюиса в Дневного.
  • Себастьяну Моргенштерну тоже давали дозы демонической крови, точнее кровь Лилит, пока он был в чреве Джослин. Это дало ему сверх силу и ловкость в сравнении с большинством Сумеречных Охотников. Это так же дало ему жестокость, которая приходиться с его демонической натурой, с которой он родился. Кровь демонов была выжжена из него незадолго до его смерти от небесного огня.
  • Валентин Моргенштерн так же колол себе кровь обоих, Итуриэля и Лилит. Хотя это придало ему немного силы и ловкости, ее эффекты на нем были меньше в сравнении с эффектом на Джейсе и его детях, все из которых получили кровь до рождения. Ангельская кровь так же дала ему внезапное чувство эйфории.
  • Джослин Фрэй, Валентин давал дозы ангельской и демонической крови. Кровь ангела придавала Джослин решительность и желание продолжать жить, чтобы не совершить само убийство, как она хотела. Она, как и Клэри, также получила некую способность использовать руны нетрадиционно, хотя не так масштабно по сравнению с Клэри; например, они обе могли поместить и вытащить трехмерные объекты внутри плоскости или материала, как например в рисунках или картинах.
  • Темные Сумеречные Охотники были Сумеречными Охотниками, со вселенной в них демонической кровью Лилит, испив из Чаши Ада. Демоническая кровь обратила их преданность от ангельской в демоническую и влияла на их общее психическое состояние.

Происхождение Править

Термин "икор" происходит от древнего греческого слова, означающее кровь их богов.

Интересные факты Править

  • Индивидуумы с икором в их крови часто обладают золотыми глазами, как можно заметить у Джеймса, Джейса и Марка. Однако, это само по себе не из-за икора, но скорее из-за присутствия магии в кровной семье индивидуума, с золотыми глазами как из множества возможных знаков.[3][4]

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики