ФЭНДОМ

Икор - это кровь ангелов и демонов. Икор - золотой у ангелов, и черный и вязкий, более жидкий, чем кровь, и абсолютно непрозрачный у демонов.[1] Демонический икор заряжен демонической энергией, кислотой, что может сжечь кожу, и в какой-то мере токсичный для людей, если попадает в кровь через раны или другими путями, хотя может иметь и другие эффекты, если принимается в определенных концентрациях.[1][2]

Икор в других существах Править

Присутствие определенного типа икора в крови Сумеречных Охотников и жителей Нижнего Мира может обеспечить их дополнительными дарами и способностями. Ее эффекты сильнее у детей, чем у взрослых.

  • Клэри Фэирчайлд по незнанию давали ангельскую кровь, в частности Итуриэля, пока она была в чреве ее матери. Это сделало ее особенной и даровало ей способность видеть и рисовать Метки, не описанные в Серой Книге.
  • Джейсу Эрондейлу так же давали кровь Итуриэля, так же пока он был в чреве своей матери, как часть экспериментов Валентина. Она значительно усилила его по всем физическим параметрам. Избыток ангельской крови так же Обратило вампира Саймона Льюиса в Дневного, после того, как Саймон испил крови Джейса.
  • Себастьяну Моргенштерну тоже давали дозы крови, но уже демонической, крови Лилит, пока он был в чреве Джослин. Кровь наделила его сверхсилой и ловкостью, по сравнению с большинством Сумеречных Охотников, но в то же время сделала его жестоким, изменила его ангельское происхождение на демоническое. Кровь демонов была выжжена из него незадолго до его смерти от небесного огня.
  • Валентин Моргенштерн так же колол себе кровь обоих, Итуриэля и Лилит. Хотя это придало ему немного силы и ловкости, ее эффекты на нем были куда менее значительны в сравнении с эффектом на Джейсе и его детях, все из которых получали кровь до рождения. Ангельская кровь так же дала ему внезапное чувство эйфории.
  • Джослин Фрэй Валентин давал дозы ангельской и демонической крови. Кровь ангела придавала Джослин решительность и желание продолжать жить, она отбросила все мысли о суициде, терзавшие ее некоторое время. Она, как и Клэри, также получила некую способность использовать руны необычным способом, хотя не так масштабно по сравнению с Клэри; например, они обе могли помещать трехмерные объекты внутри плоскости или материала, как, например, в рисунках или картинах, и извлекать их обратно в наш мир.
  • Темные Сумеречные Охотники были Сумеречными Охотниками, с полученной дозой крови Лилит, полученной из Чаши Ада. Демоническая кровь обратила их преданность от ангельской в демоническую и влияла на их общее психическое состояние.

Происхождение Править

Термин "икор" происходит от древнегреческого слова, означающего кровь богов.

Интересные факты Править

  • Индивидуумы с икором в их крови часто обладают золотыми глазами, что можно заметить у Джеймса, Джейса и Марка. Однако, это само по себе не из-за икора, но скорее из-за присутствия магии в кровной семье индивидуума, с золотыми глазами, как из множества возможных знаков.[3][4]

Примечания Править