ФЭНДОМ

Другие версии
Тэсса ИП, от КД
“Это было так реально, так крайне реально—”

Эта статья описывает объект из телевизионного сериала Сумеречные Охотники, и поэтому не играет роли или чрезвычайно не отличается от установленного мира и канона книг Хроники Сумеречных Охотников.

Изабель Лайтвуд
В роли Эмерод Тубиа
TMI103 Isabelle02
Биография
Статус: Жива
Другие имена:

Иззи, Из

Сотрудничество
Вид:

Сумеречный Охотник

Место жительства:

Институт Нью-Йорка

Отношения
Семья:
Внешность
Пол: Женский
Цвет волос: Черный
Цвет глаз: Темно карий
ГАЛЕРЕЯ

Я решила повзрослеть, помнишь?

–Изабель, Старшие Арканы

Изабель "Иззи" Лайтвуд - Сумеречная Охотница Института Нью-Йорка. Она является единственной дочерью Роберта и Мариз Лайтвуд, сестрой Алека и Макса, и приемной сестрой Джейса Вэйланда.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Будучи средним ребенком и единственном дочерью Мариз и Роберта Лайтвудов, у Изабель есть три брата: старший, Алек, младший, Макс, и приемный Джейс Вэйланд, которого усыновили когда они были маленькими.

Выросшая в Институте Нью-Йорка, Изабель тренировалась бок о бок со своими старшими братьями.

Новые друзья Править

Одним вечером, Джейс смог отследить перевоплощающегося демона до клуба Пандемониума. Изабель решила пойти в маскировке, во всем белом и в парике платиновой блондинки. Как только ни прошли внутрь, Изабель отвлекла остальным демонов, в то время как Джейс разбирался с тем, который торговал примитивной кровью. Она смогла задержать остальных до тех пор пока не завязалась драка.

Когда Джейс привел Клэри Фрэй в Институт, Изабель осталась с ней пока она не очнулась. Позже она одолжила Клэри одежду, после того как одежду Клэри нужно было сжечь.[1] Когда примитивный друг Клэри Саймон Льюис был также приведен в Институт, Изабель вызвалась смотреть за ним и приготовить ему завтрак. Она кратко рассказала ему о Сумеречном мире и угрозах Валентина и Круга.

Снаружи Безмолвного города, Изабель вновь вызвалась остаться с Саймоном, флиртовала с ним и была с ним одна у его грузовика, когда услышала чьи-то передвижения. Она оставила его чтобы осмотреться, а когда вернулась, Саймон уже пропал. Она рассказа остальным, и когда все поспешили обратно к грузовику, двое вампиров показали себя в качестве похитителей и потребовали Чашу Смерти.[2]

Изабель связалась с Сили Мелиорном, с которым она поддерживала половые отношения, часто используя эту связь в свою пользу. В этом случае, Изабель знала что Мелиорн также спал с вампиром Камиллой Белкорт и что он должно быть как-то пробирался в Отель Дюморт. Получив всю нужную от него информацию, она сразу рассказала Алеку и Джейсу.

Она и Алек служили в качестве отвлекающего маневра, пробравшись через проход, о котором она узнала от Мелиорна, пока Джейс и Клэри пошли более прямой дорогой в надежде найти Саймона быстрее. Изабель с Алеком смогли задержать и одолеть большинство вампиров в бою, и в конце концов присоединились к Клэри и Джейсу. Вместе, она нашли Саймона с Рафаэлем. Рафаэль позже помог группе сбежать.[3]

Чаша Смерти Править

Когда родители Изабель вернулись из своей поездки из Идриса,[4] Изабель осознала что их семья находилась под внимательным надзором Клэйва. Решив поставить свою семью на первое место, Изабель решила послушать свою мать и поменяться, изменив стиль своей одежды и разорвав отношения с Мелиорном.[5]

Навыки и способности Править

  • Физиология Нефилимов: Как Сумеречный Охотник, Изабель обладает различными развитыми физическими и психическими способностями, дарованные ей кровью Разиэля в ее венах и так же ангельскими Метками из Серой Книги. Они включают развитую силу, выдержку, ловкость и координацию, которые только улучшаются со временем и практикой.
  • Руническая магия: Из-за крови Разиэля в их венах, все Сумеречные Охотники могут наносить руны на их кожу без какой-либо опасности. Эти Метки, в свою очередь, придают разные эффекты, которые служат в пользу носителя.
  • Виденье: Будучи Сумеречным Охотником, она способна видеть сквозь большинство магических иллюзий и слоев гламура над реальностью.
  • Использование небесных орудий: Как Сумеречных Охотник, Изабель так же может справляться с небесными орудиями с эффектом, так как обычно это не работает для других видов. В основном, это орудия, сделанные из адамаса и выкованные Железными Сестрами, такие как ангельские клинки.
  • Рукопашный бой: Изабель отлично обучена вооруженному/безоружному бою.
  • Суд-мед эксперт: Изабель высоко квалифицирована в основе судебной-медицинской экспертизе, и согласно словам Джейса и Алека, является лучшим экспертом в Нью-Йорке. Она даже смогла провести вскрытие странного типа Отреченного и успешно найти то, что делало его особенным.
  • Двуязычна: Изабель свободно говорит на английском и испанском.

Владения Править

Галерея Править

Смотри больше здесь

Появления Править

Появления в первом сезоне: 13/13
Чаша Смерти:
Появляется
Спуск в Ад Не Легок:
Появляется
Вечеринка Мертвеца:
Появляется
Возвышение Ада:
Появляется
Му-шу на Вынос:
Появляется
Из Людей и Ангелов:
Появляется
Старшие Арканы:
Появляется
Плохая Кровь:
Появляется
Восстань:
Появляется
Этот Мир Наизнанку:
Появляется
Зов Крови:
Появляется
Малек:
Появляется
Утренняя Звезда:
Появляется
Появления во втором сезоне: 20/20
Эта виноватая кровь:
Появится
Дверь во тьму:
Появится
Потерянный парабатай:
Появится
День гнева:
Появится
Пыль и тени:
Появится
Железные сестры:
Появится
Как пал ты:
Появится
Любовь - это дьявол:
Появится
Связаны кровью:
Появится
При свете зари:
Появится
ПН 2x11:
Появится
ПН 2x12:
Появится
ПН 2x13:
Появится
ПН 2x14:
Появится
ПН 2x15:
Появится
ПН 2x16:
Появится
ПН 2x17:
Появится
ПН 2x18:
Появится
ПН 2x19:
Появится
ПН 2x20:
Появится

За кадром Править

  • Эмерод Тубиа играет роль Изабель в сериале Сумеречные Охотники: Орудия Смерти.
  • Пресс релиз ее кастинга описывал ее как экзотическую, похожую на модель Сумеречную Охотницу, прекрасно владеющую своим хлыстом, так же смертельной как и прекрасной; натренированным воином которая может сполна сражаться на высоких каблуках; и чьей единственной слабостью является ее вкус в мужчинах – всегда выбирает плохих парней.[6]

Примечания Править