ФЭНДОМ

Кодекс Идрис.png

Как показано в книге Кодекс Сумеречного Охотника(наст.).[1]

Идрис - это родина Сумеречных Охотников, спрятанное убежище от примитивных, данное им от Ангела Разиэля. Его столица и единственный город - это Аликанте. Говорят, страна окружена горами, которые можно пройти только в разгар лета.

Большинство Сумеречных Охотников родились в Идрисе, и многих тренируют и растят там. Ходж Старквезер был проклят никогда не покидать Институт Нью-Йорка, во время его изгнания как наказание, ему было особенно запрещено приезжать в Идрис, видя это как тяжелое наказание, так как большинство Сумеречных Охотников считают его домом.

Идрис находится в центре Европы, между Германией, Францией и Швейцарией. Из-за охраняемых щитов, окружающие страну и все ее границы, примитивные, которые подходят близко к границе, немедленно транспортируются через другую часть барьера; поэтому мало примитивных знают о ней. Копии примитивных глобусов могут быть найдены в библиотеках Институтов, которые включают другие земли в Сумеречных Измерениях.

Аликанте Править

Основная статья: Аликанте

Аликанте это столица, и единственный город в Идрисе. Гард, главное здание для встреч Клэйва, и Зал Соглашений могут быть найдены здесь. Говорят что все улицы в Аликанте ведут в Зал Соглашений. Здания Клэйва и башни демонов, которые контролирую городские щиты, сделаны из материала отталкивающий демонов адамас.

Поле Брослин Править

Основная статья: Поле Брослин

Поле Брослин это ровная территория из высокой травы, ведущая в лесу Брослин, которые в свою очередь занимает большую часть Идриса и ведет в Аликанте. Лес также известен как место жительства многих кланов Нижнего Мира, от оборотней до вампиров. В лесу темно и почти невозможно ориентироваться в одиночку. Некоторые особняки также разбросаны среди деревьев.

Озеро Лин Править

Основная статья: Зеркало Смерти

Озеро Лин - это озеро, которое не используется, так как вода в нем отравлена для Сумеречных Охотников. Неведомое для многих, озеро является легендарным Зеркалом Смерти, третье из Орудий Смерти, и озеро где возвысился Разиэль и первый раз появился Джонатану Шадоухантеру.

Академия Править

Так же находиться в Идрисе - Академия Сумеречных Охотников, тренировочная школа для молодых Сумеречных Охотников, которые живут в стране. Какое- то время закрытая в 1990-х, Академия была открыта после Темной Войны в 2007.

Особняки Править

В Идрисе есть множество особняков принадлежащих семьям Сумеречных Охотников. Они все так же имеют тайные связанные туннели, в случае какой-либо опасности. Известные особняки, которые могут быть найдены включают:

Интересные факты Править

  • Там есть кладбище и склеп, где некоторые семьи Сумеречных Охотников владеют места для их мертвых, если они решат не хранит их останки в Безмолвном Городе.
  • Употребление алкоголя разрешается после 15-ти лет.[2]
  • У людей, проживающих в Идрисе, есть не сильный акцент.[3]
  • Идрис частично основан на Амстердаме.[4]
  • Идрис делит свое название с рекой из произведения Ллойда Александра Хроники Прайдэна, серия книг которую как Клэри упомянула она прочитала в книге Город Костей. Он также частично делит свое название с местом в Уэльсе, Кадэр Идрис, которое появлялось в книге Механическая Принцесса, где Аксель Мортмэйн спрятал свою механическую армию.

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики