ФЭНДОМ

Иблис - это демоны, сформированные из бурлящего черного дыма, формой напоминающие размытую человеческую фигуру. Где-то посередине демона находится пара жгучих желтых глаз. Демоны Иблис обычно атакуют в группах и окружают их добычу, хотя они и не отличаются особым интеллектом.[1]

История Править

В Идрисе в 2007 кучка демонов Иблис окружила Магнуса Бейна на аллее площади Цистерны. Иблисы образовали линию на пути Магнуса, вынуждая его отступить назад к стене. Магнус смог отбиться от нескольких из них стрелами голубого огня, но остальные просто заменили тех, кто исчез. Однако, один из них, казалось более хитрый чем остальные, проплыл мимо Магнусом и сформировался позади него. Он собирался нанести удар, когда Алек Лайтвуд прокрался к нему за спину и убил его. Магнус избавился от оставшихся демонов, оставшись с Алеком наедине.

После краткого разговора об их отношениях, еще десяток демонов Иблис заполонил площадь, уже формируя полукруг вокруг них. Алек пообещал Магнусу, что познакомит его со своей семьей, если они переживут эту битву, что и произошло.[2]

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики