ФЭНДОМ

Зеркало Смерти
Разиэль кодекс.png

Разиэль восстает из озера

Также известен как: Стекло Смерти
Озеро Лин
Озеро/Зеркало Снов
Первый владелец: Ангел Разиэль
Текущий владелец: Сумеречные Охотники
Место: Идрис
Тип: Орудие Смерти

Зеркало Смерти, также известное как Стекло Смерти, на самом деле является Озером Лин в Идрисе. Это третье из Орудий Смерти, данных Ангелом Разиэлем Джонатану Шадоухантеру, первому из Нефилимов.

Даже небольшая доза воды озера может быть ядовита для Нефилима, но абсолютно никак не влияет на обитателей Нижнего Мира. Известно, что фэйри пили из озера, говоря, что это дает им истинное зрение; У Нефилима вода вызывает галлюцинации и может даже довести до безумия.

ИсторияПравить

До встречи Джонатана Шадоухантера с Разиэлем у озера, как говорят, в нем не было сверкающей синим воды, как сегодня, а вместо этого оно было черным мутным разрывом в ткани мира, через который демоны свободно и беспрепятственно проходили в наш мир.[1]

Долгое время местонахождение и информация о Зеркале оставались загадкой для Нефилимов, хотя озеро Лин всегда было частью легенды об Орудиях Смерти. Озеро Лин называлось озером, из которого Разиэль восстал, держа Чашу и Меч, чтобы дать начало новой расе воинов. После появления Разиэля из озера поговаривают, что оно было проклято.

Интересные фактыПравить

ПримечанияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики