ФЭНДОМ

Железные Сестры
Кодекс Железные Сестры
Основатель: Абигейл Шадоухантер
Статус: Существующая
Место жительства: Адамантовая Цитадель
Вид: Сумеречные Охотники
Известные участники: Сестра Магдалена
Сестра Клеофас
Сестра Долорес
Должность: Мастерицы
Девиз: Ignis aurum probat,
"Огонь испытывает золото"
Сотрудничество: Безмолвные Братья
Преданность: Клэйв
Враги: Демоны

Ignis aurum probat. (Огонь испытывает золото.)

–Девиз Железных Сестер

Железные Сестры - это коммунальная организация женщин Сумеречных Охотников, который куют орудия для своего вида. Железные Сестры считаются женской версией Безмолвных Братьев, хотя более уединенной. Они проживают в Адамантовой Цитадели, где они живут в почти абсолютном одиночестве и говорят только, и время от времени, с Сумеречными Охотниками женского пола.

Описание Править

Железные Сестры - это монашеский орден, на подобии Безмолвных Братьев. Они наносят на себя тайные руны, которые даруют им доступ к скрытым, более глубоким секциям Серой Книги. Для них, их Метки придают им способность работать с ангельским камнем адамас, делая их хранителями и единственными способными преобразовывать его, мастерить и справляться с металлом, в особенности в его чистом и необработанном состоянии, в оружие, доспехи и инструменты необходимые Нефилимам. Эти Метки трансформации также одолевают и растворяют Метки связи парабатай и другие обычные Метки.

КД Доспехи, комплект 10

Доспехи Железных Сестер

Железные Сестры более уединенные и изолированные от общества Нефилимов, в отличие от Безмолвных Братьев. Им не нравятся когда их беспокоят и они предпочитают работать в изоляции, в особенности не желая вмешательства Сумеречных Охотников мужского пола. Железные Сестры редко выходят за пределы их обычной территории, Цитадели, хотя также известно что они работают на подвальных этажах Оружейной Аликанте.

Однако, не как Безмолвные Братья, Сестры не обладают мистическими силами телепатии, по которым известны их безмолвные собратья, и поэтому полагаются на свою точную сеть информации чтобы знать о происходящем снаружи Цитадели.

Символом Железных Сестер является сердце пронзенное клинком. Их девизом является "Ignis aurum probat", что переводится как "Огонь испытывает золото". Он не только ссылается на их роль в качестве кузнецов для их вида, но также описывает самих Железных Сестер: твердых, непоколебимых и сильных.[1] Он также ссылается на то как бедствия испытывают силу характера человека.[2]

Предназначение Править

Железные Сестры ответственные за создание, ковку, дизайн и ремонт орудий, доспехов и инструментов, среди других, что помогают Нефилимам в их квесте против демонов. С их кузницами, что добывают огонь из сердца их вулкана в Цитадели, используя адамас вместе с несколькими другими материалами, они мастерят ангельские клинки, стели, особую кожу для боевых доспехов Нефилимов, и многое другое.

Железные Сестры обновляют силу истощенных и исчерпанных ангельских клинков. Они извлекают камни ведьминого огня из камня адамаса и обрабатывают их чтобы придать им их функцию свечения при прикосновении Сумеречных Охотников. Железные Сестры также являются хранителями ангельского экзотического орудия aegis, редких кинжалов кипяченные и закаленные в ангельской крови, которые они неохотно одалживают тем кто нуждается.

Как и Безмолвные Братья, Железные Сестры больше не участвуют в боях, и не вступают в брак или посещают собрания Совета. Вместе с Безмолвными Братьями, Железные Сестры также традиционно ответственны за нанесение защитных заклинаний на новорожденных Сумеречных Охотников, одним представителем из каждой организации. Они также поддерживают отношения Нефилимов с религиями примитивных и их монашескими орденами по всему миру.

Железные Сестры также по-видимому имеют определенные обязанности среди них. Некоторые, как Сестра Клеофас, которая распознает себя как Творца/Создателя, преобразовывают адамас для высекания другим. Неизвестно если Творец является титулом, что дается с их обязанностями или просто дополнительным термином для Сестер.

Внешность Править

Все Железные Сестры носят бледные, длинные белые платья, узко связанные демонической проволокой на запястьях и талии, чтобы защитить их одежды от святого пламени с которым они работают. Платья сливаются с туманом что охватывает Адамантовую Цитадель, так что когда они приходят поговорить с кем-либо, они как будто появляются неоткуда. Они выглядят нестареющими, в то же время древними, но без морщин, а их глаза сверкают оранжевым, цветом пламени.

История Править

Основательница Сестринской общины была Абигейл Шадоухантер, старшая сестра Джонатана. Когда она постарела и осознала что не может больше воевать против демонов как она могла в молодости, она обратилась к тайным знаниям Серой Книги и бьющегося ангельского сердца адамаса под Идрисом чтобы стать первой Железной Сестрой. Вместе с остальными шестью Нефилимами, она построила первую адамасовую крепость, и самую раннюю инкарнацию Адамантовой Цитадели на вулканической поляне.[1]

Во время Восстания, одна из Железных Сестер, Сестра Магдалена, выковала орудия для Круга. Когда Восстание провалилось, она сбежала из Цитадели и Сестринской общины перед тем как кто-либо узнал об ее участии в Восстании.

В конце 2007, Изабель и Джослин пришла к Железным Сестрам в надежде отыскать орудия, которое сможет убить Себастьяна не навредив Джейсу. Они сказали им что такое орудие невозможно выковать или найти на Земле, но рассказали им что орудия Небес или Ада может разделить Джейса и Себастьяна.[2]

Известные Железные Сестры Править

Интересные факты Править

  • Премного также как и Безмолвные Братья, Железные Сестры также по-видимому стареют медленнее, чем обычные люди, и поэтому обладают длительной продолжительностью жизни.[3]

Примечания Править