ФЭНДОМ

Дьявол из Уайтчепела
КД Джем, Уилл, & Тэсса 01, ХАСО.jpg
Информация
Оригинальное название The Whitechapel Fiend
Автор/ы Кассандра Клэр
Морин Джонсон
Рассказчик Люк Паскалино
Дата публикации 21 апреля, 2015 (электронная)
Серия
Хроники Академии Сумеречных Охотников
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10
Хронологически
Выпущена после
Потерянный Эрондейл
Выпущена перед
Среди призраков
Порядок публикации
Выпущена после
Потерянный Эрондейл
Выпущена перед
Среди призраков

Дьявол из Уайтчепела - это третья история в книге Хроники Академии Сумеречных Охотников, написанная Кассандрой Клэр и Морин Джонсон. История вышла онлайн 21 апреля, 2015.

Описание Править

На этой неделе в Академии два приглашенных лектора, и - на удачу Саймону - они оба Эрондейлы. Когда Джейс проводит урок, маг Тэсса наносит визит чтобы поделиться настоящей историей об убийствах Джека Потрошителя.

Джек Потрошитель терроризирует улицы Лондона, и только Сумеречные Охотники могут остановить его.

Саймон узнает правду об убийствах Джека Потрошителя — "Джек" был остановлен Уиллом Эрондейлом, Его бывшим парабатай, и его Институт викторианских Сумеречных Охотников.

Сценарий Править

скоро

Персонажи Править

Упомянутые:

Отрывки Править

Для других отрывков, либо проверьте страничку основной книги, или посмотрите страницу неопределенных отрывков.

Отрывок #1

Уилл прекратил свирепо смотреть на Габриэля, и повернулся к Тэссе. Он посмотрел на нее и его лицо смягчилось: следы дикого сломанного мальчишки, которым он был, исчезли, замененные выражением часто видным на мужчине, которым он был теперь, который знал какого это любить и быть любимым. - Дорогое сердце, - сказал он. Он взял ее руку и поцеловал ее. - Кто знает твою храбрость лучше чем я?

Отрывок #2

Лондон, Октябрь 1888.

"Это не приемлемо," сказала Тэсса своему мужу, Уиллу.

"Он ему нравится."

"Детям нравятся различные вещи, Уилл. Им нравятся сладости и огонь и попытки просунуть их голову в камин. Просто потому что ему нравится кинжал..."

"Посмотри как ровно он его держит."

Маленький Джеймс Эрондейл, в возрасте двух лет, на самом деле довольно хорошо держал кинжал. Он проткнул им подушку дивана, выпустив кучу перьев.

"Утки," сказал он, указывая на перья.

Тэсса ловко забрала кинжал из его маленькой ладони и заменила его деревянной ложкой. Недавно Джеймс сильно привязался к этой деревянной ложке и всюду носил ее с собой, часто отказываясь без нее спать.

"Ложка," сказал Джеймс, ковыляя дальше по гостиной.

"Где он нашел кинжал?" спросила Тэсса.

"Возможно я брал его с собой в оружейную," сказал Уилл.

"Это так?"

"Да, это так. Возможно."

"И возможно что он как-то достал кинжал оттуда где он был закреплен к стене, где бы он не смог достать," сказала Тэсса.

"Мы живем в мире возможностей," сказал Уилл.

Галерея Править

Изображения Править

Обложки Править

Интересные факты Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики