ФЭНДОМ

Дусьены - это раса меняющих обличье демонов Эйдолон, чья настоящая форма абстрактная и неправильная, похоже на зелено-серый сгусток с светящимся черным ядром. Потому что они не могут изображать детально других существ как демоны Эйдолон, демоны Дусьен часто описывают как "вид человека", или участниками толпы, чем изображение выбранных персонажей.[1]

История Править

Уилл Эрондейл кратко подозревал и считал что Демон из Уайтчапел, что скрывался в восточном Лондоне в 1888, возможно был перевертышем, в особенности демоном Дусьеном, до тех пор пока он не опознал несоответствие, указывая на то, что он не смог бы заставить всех остальных подумать, что все преступления были от руки человека.[2]

После того как Джейс и Клэри были атакованы демоном Равенером в квартиру Клэр, демоны Дусьен замаскировались как примитивные полицейские, которые приехали зачистить следы демонов. Их маскиорвка была не идеальная, однако, так как у одного из них, замаскированного в офицера женщину, была костлявая рука без кожи. Джейс должен был поставить Клэри Метку чтобы спрятаться от них.[3]

Примечания Править