ФЭНДОМ

Доспехи Сумеречных Охотников - это особые доспехи, специально изготавливаемые Железными Сестрами. У Сумеречных Охотников есть основные доспехи для битвы, охоты, защиты и повседневного ношения. Доспехи в основном черные и невзрачные.[1]

Основные орудия Править

  • Орудия (типично включает одно предпочитаемое, одно дополнительное орудие и два ангельских клинков)
  • Кожаная броня: хорошо отделанная черная кожа обычно носится с брюками и обувью на плоской подошве. Созданная Железными Сестрами, она является сильнее чем любая примитивная кожа и способна защитить кожу носителя от большинства ядов демонов в то время все еще позволяя ему легко и грациозно передвигаться. Скрепления и ножные латы, по традиции из элекрума, могут быть добавлены в качестве дополнительных аксессуаров для битвы. Обычно они Помечаются, и рунами защиты с силой и более декоративными символами, такими как фамильными знаменами, Метками служащими напоминанием о битвах, именами ангелов призванными в качестве защитников, и так далее.[2]
  • Стеле
  • Ведьмин огонь
  • Сенсор

Другие Править

  • Набор первой помощи
  • Деревянные колы (из дуба или ясени)
  • Защитные амулеты
  • Различные другие особенности и/или личные вещи
  • Подходящие святые символы основных религий мира
  • Основные волшебные принадлежности: мел, железные наполнители, святая вода, маленькие флаконы с кровью животных, и т.д.
  • Связывающая проволока: сделанная из серебра, золота, и/или электрума; так же может включать нейлоновую веревку.[2]
  • Водяные доспехи: отличны от повседневных, доспехи для "суши"; для погружения в реки, океаны, и т.д.; включает ботинки для погружения, водостойкий материал и водонепроницаемые ремни.[3]

Галерея Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики