ФЭНДОМ

Другие версии
Тэсса ИП, от КД
“Это было так реально, так крайне реально—”

Эта статья описывает объект из телевизионного сериала Сумеречные Охотники, и поэтому не играет роли или чрезвычайно не отличается от установленного мира и канона книг Хроники Сумеречных Охотников.

Дот
В роли Ванесса Матсуи
TMI101 Dot01
Биография
Полное имя: Доротэя Ролинс
Статус: Погибла
Сотрудничество
Вид:

Маг

Должность:

Помощница Джослин

Место жительства:

Гринпоинт, Бруклин, Нью-Йорк

Отношения
Внешность
Пол: Женский
Цвет волос: Коричневый
Цвет глаз: Карий

Доротэя Роллинс, известная как Дот, была магом и соседкой Клэри и Джослин Фрэй с нижнего этажа. Она была будто старшей сестрой для Клэри и работала помощницей Джослин. В антикварном магазине Джослин Greenpoint Antiquities, у нее была будка гадания по картам таро.

История Править

В какой-то момент, Дот узнала что у Джослин была Чаша Смерти, которую она спрятала в карте Туз Кубов колоды таро отданной Дот, и что она скрывалась от Валентина Моргенштерна. Со знакомым магом Магнусом Бейном, Дот защищала семьи Фрэй.

На восемнадцатом дне рождении Клэри, Дот подарила ей топик, который Клэри надела позже тем же вечером. Дот очевидно беспокоилась за Клэри, а в особенности о вещах которые ей вскоре предстоит узнать.

Когда позже тем вечером в их доме появились члены Круга, Магнус позвонил Дот чтобы предупредить их. Она сразу же сказала Джослин что передала ей зелье, которое погрузит ее в глубокий сон. Дот открыла для Клэри Портал, и когда она была в безопасности, Дот попыталась сразиться с буйными Сумеречными Охотниками, только чтобы ее пересилили и выброшена в окно.[1]

После потасовки, Дот поторопилась обратно в квартиру и наложила гламур на помещение чтобы примитивные не смогли увидеть разруху. Она так же нашла Люка забрав несколько их вещей чтобы спрятаться и не дать кому-либо отследить Клэри. Позже она отправилась к Магнусу, в надежде на его помощь, но только увидела как он убежал в свое убежище с другими магами. Дот отказалась присоединиться к нему, желая продолжить свои поиски Джослин и Клэри.

Снаружи клуба Пандемониум, Дот была похищена членами Круга и приведена в Чернобыль к Валентину. Валентин стал пытать ее инъекциями, когда Дот настаивала на том, что она не давала Джослин зелья сна и что не сможет обратить его. Позже Дот убежала из клетки и ближе подошла к Джослин, пытаясь успокоить женщину без сознания, рассказав о Клэри, но перед тем как она могла сделать что-либо еще, на нее напал Пэнгборн. В качестве самообороны, Дот в слепую воткнула ему одну из инъекций Валентина. Она была вновь освобождена, хотя вскоре ее снова поймали и Валентин по-видимому ее убил.[2]

Позже Магнус связал свою неспособность ощутить ее магию с ее смертью, что он рассказал расстроенной Клэри.[3]

Навыки и способности Править

  • Бессмертие: Будучи магом, Дот была дарована бессмертность. Она годами поддерживала внешность молодой женщины.
  • Магия: У Дот есть доступ к магическим силам, которые часто выражали себя в виде пламени или искр в ее ладони. Дот была способна накладывать заклинания и открытия Портала, среди всего прочего.

Появления Править

Появления в первом сезоне: 2/13
Чаша Смерти:
Появляется
Спуск в Ад Не Легок:
Появляется
Вечеринка Мертвеца:
Отсутствует
Возвышение Ада:
Упоминается
Му-шу на Вынос:
Упоминается
Из Людей и Ангелов:
Упоминается
Старшие Арканы:
Упоминается
Плохая Кровь:
Отсутствует
Восстань:
Отсутствует
Этот Мир Наизнанку:
Отсутствует
Зов Крови:
Отсутствует
Малек:
Отсутствует
Утренняя Звезда:
Упоминается

Интересные факты Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики