ФЭНДОМ

Доминик Шервуд
Доминик Шервуд.jpg
Биография
Полное имя: Доминик Энтони Шервуд
Дата рождения: 6 февраля, 1990 (27 лет)
Место рождения: Танбридж-Уэллс, Кент, Англия, Великобритания
Серия книг
В роли: Джейса Вэйланда
Появление в: Сумеречные Охотники
Первое появление: Чаша Смерти
Последнее появление: Утренняя Звезда
Кол-во появлений: 13

Доминик Энтони Шервуд - английский актер, модель и музыкант. Он будет изображать Джейса Вэйланда в сериале Сумеречные Охотники: Орудия Смерти.

Ранняя жизнь Править

Доминик Энтони Шервуд родился в Кенте, в Южной Англии. У Дома есть три брата и сестра,[1] и в детстве он проживал в Севеноксе. Он учился в Грамматической школе Оуквуд-Парк в Мейстоне, и изучал драму и театр в школах в Мейстона и Севенокса. После этого он отправился работать заграницу начав в Кении и разъезжая в течении шести месяцев перед отправлением в Лондон. Там он начал играть в нескольких пьесах перед тем как подписать контракт с агентством и начав работать в сериалах и фильмах.

Сумеречные Охотники Править

TMI1Promo JaceDom01.jpg

20 апреля 2015 года было объявлено что Доминика выбрали на роль Джейса Вэйланда в предстоящем сериале канала ABC Family Сумеречные Охотники.[2] По словам автора, Кассандры Клэр, его прослушивание было ее любимым.[3][4]

Личная жизнь Править

У Шервуда частичная гетерохромия - один глаз голубой, а другой наполовину голубой и наполовину карий.

На момент февраля 2015, Шервуд встречается с ко-актрисой в Академии вампиров, Сарой Хайленд.

Примечания Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики