ФЭНДОМ

Долли - вампирша из клана вампиров Нью-Йорка 1900-х годов.

История Править

В 1929-м году, Долли навестила Магнуса Бейна по приказу ее нового лидера, Камиллы Белкорт, в его спикизи баре Mr. Dry's, где она передала ему сообщение, предупредив его покинуть Нью-Йорк чтобы избежать грядущего краха экономики примитивных. В то время как Магнус проигноривал ее совет, он запомнил ее предостережение. После того как Магнус закрыл Портал в Пустошь, открытый в Отеле Дюморт, Долли случайно проговорилась о женском поле своего мастера, хотя до последнего отказывалась раскрывать ее личность. Магнус с любопытством проследил за ней и увидел Долли вместе с его бывшей возлюбленной, Камиллой.[1]

В июле 1977, Долли была среди множества вампиров, которые были зависимы от питания порабощенными людьми на кокаине. Когда Магнус прибыл в новое укрытие Камиллы и ее клана, расположенном в квартире 28C отеля Эльдорадо, Долли встретила его у двери и он ошибочно назвал ее "Дэйзи". Изначально, она не пропускала его и даже забрала его пропуски в клуб Электрика. Когда она получила разрешение от Камиллы, она отошла и сопроводила Магнуса в комнату Камиллы. Вскоре Камилла вновь позвала ее чтобы выпроводить Магнуса. Когда вскоре после этого оборотни из стаи Нью-Йорка закрыли всех зависимых вампиров в бальной комнате Отеля Дюморт чтобы отрезвить их, Долли была среди тех кому пришлось нелегко пережить последующие дни заключения.[2]

Внешность Править

Долли выглядела примерно на шестнадцать лет. В 1920-х годах, она была немного похожа на Луиз Брукс с собранными в пучок черными волосами и бледной кожей. Несколько десятков лет спустя, она отрастила свои волосы, которые завились в кудри, и обесцветила их в светлый цвет. Она также казалась немного старше, не внешне, а духовно. Будучи вампиром, ее клыки ненароком показывались когда она была пьяна.

Примечания Править