ФЭНДОМ

Диана Рэйберн
Диана ИП, от КД.jpg
Биография
Дата рождения: 1985[1]
Статус: Жива
Сотрудничество
Вид:

Сумеречный Охотник

Должность:

Учитель Института
Владелица магазина (в прошлом)

Место жительства:

Лос-Анджелес

Преданность:

Клэйв

Отношения
Семья:

Неназв. отец †
Неназв. брат †

Внешность
Пол: Женский
Цвет волос: Черный
Цвет глаз: Темно-карий

Диана Рэйберн - Сумеречный Охотник, которая раньше управляла оружейным магазином под названием Стрела Дианы в Аликанте. После Темной Войны, Диана добровольно вызвалась отправиться в Лос-Анджелес, чтобы стать учителем детей Блэкторн.

Биография Править

История Править

Некоторое время после Восстания, Диана унаследовала оружейный магазин ее отца на улице Флинтлок в Аликанте.

Темная Война Править

Диана активно участвовала во время встреч Клэйва в Идрисе. Диана ужаснулась о мысли потери сумеречных Охотников, ставших Темными. На следующий день, Клэри Фрэй с Джейсом Эрондейлом пришли в ее магазин в поисках нового меча. Она решила отдать ей ее Геосфорос, клинок Моргенштернов, который никто даже не думал покупать с тех пор, как его им продала Джослин.

Во время битвы, Диана попыталась прийти на помощь к детям Блэкторнов, но опоздала, засвидетельствав убийство Джулианом Блэкторном его собственного отца. Одновременно обеспокоенная и впечатленная их стойкостью, Диана предложила занять место Катерины как учителя в Институте Лос-Анджелеса, предложение, рассмотренное Консул Пенхаллоу.[2]

В конечном счете, просьбу Дианы одобрили. Она переехала в Лос-Анджелес, где у нее было свое собственное жилье.[3]

Внешность Править

У Дианы волосы черного цвета и темная кожа. На ее щеке есть тату серебряной рыбы кой.

Появления Править

Галерея Править

Диана Рейберн.jpg

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики