ФЭНДОМ

Джулиан Блэкторн
Джулиан ИП, от КД.jpg
Биография
Полное имя: Джулиан Аттикус Блэкторн[1]
Дата рождения: 1995
Возраст: 17 (на момент августа 2012)
Статус: Жив
Другие имена:

Джулз

Сотрудничество
Вид:

Сумеречный Охотник

Место жительства:

Институт Лос-Анджелеса

Отношения
Семья:

Эндрю Блэкторн † (отец)
Элеанор Блэкторн † (мать)
Хелен Блэкторн (сводная сестра)
Марк Блэкторн (сводный брат)
Ливия Блэкторн † (сестра)
Тайбериус Блэкторн (брат)
Друсилла Блэкторн (сестра)
Октавиан Блэкторн (брат)
Артур Блэкторн † (дядя)
Семья Блэкторн

Парабатай: Эмма Карстэйрс
Внешность
Пол: Мужской
Цвет волос: Темно-коричневый
Цвет глаз: Голубо-зеленый
ГАЛЕРЕЯ

Джулиан Аттикус Блэкторн - Сумеречный Охотник, который всю свою жизнь жил в Институте Лос-Анджелеса. Он живет там вместе со своими братьями и сестрами, а так же Эммой Карстэйрс, его лучшей подругой и парабатай.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Джулиан родился в семье Эндрю Блэкторна и Элеанор Блэкторн в 1995 году. Спустя некоторое время после его рождения, дети Эндрю от фэйри Нериссы—старшие сводные брат и сестра Джулиана, Марк и Хелен—были отправлены в Институт жить вместе с ними.[2][3]

Вскоре после этого Джулиан встретил Эмму Карстэйрс, дочь Карстэйрсов, хороших друзей их семьи. У Джулиана и Эммы развились очень близкие отношения.

Его мать умерла когда ему было около десяти лет, сразу после рождения самого младшего брата, Тавви. Во время похорон матери, где ее тело сожгли на каньонах, Эмма утешала Джулиана, держа его за руку когда он плакал.[2] В это же время Джулз начал рисовать.[4]

В октябре 2007, когда Джулиану было двенадцать, он и некоторые его родные отправились в Институт Нью-Йорка составить компанию их старшей сестре, Хелен, которая присутствовала на совещании Совета в Институте. Джулиан, Тай и Ливви играли с воском в Институте, обременяя Хелен, которая решила отправиться домой после того как узнала об их проделке.

Перед тем как уйти, Джулз встретил Клэри Фэирчайлд с Изабель и Алеком Лайтвуд. Он спросил у них родные ли они брат и сестры. Когда он узнал, что у Клэри нет братьев и сестер, он спросил ее было ли это причиной ее грусти.[5]

Темная Война Править

Всего неделю спустя их поездки в Нью-Йорк, Джулиан, Марк, Тай, Ливви, и его подруга Эмма были в Институте Лос-Анджелеса, тренируясь с их учителем Катериной, когда Себастьян напал на Институт. Когда Марк и Катерина ушли на расследование, Джулз решил связаться с Клэйвом через офис и ушел вместе с братом и сестрой. В конечном счете, они узнали что Себастьян и его армия Темных напали на Институт, и группа молодых Сумеречных Охотников сбежала.

Как старший среди них, Джулз быт тем, кого попросили держать Меч Смерти для допроса Клэйва. В разгар битвы в Зале Соглашений, Джулиан должен был убить, своего отца обращенного Себастьяном, пока тот не забрал его брата, Тайбериуса. После войны, его старшая сестра Хелен была изгнана на Остров Врангеля, и его старший брат Марк был оставлен на милосердие Дикой Охоты. Хелен доверила ему, так же как и их дяде Артуру, заботу над их младшими братьями и сестрами. Не способные думать о том, что их разделят друг от друга, в особенности после того через что они прошли вместе, Эмма и Джулз решили стать парабатай, чтобы у Совета не осталась выбора кроме как позволить Эмме остаться в Лос-Анджелесе с Блэкторнами.[2]

Ответственности Править

После войны, ежегодно на годовщину Холодного Мира, Джулиан начал посылать петиции в Клэйв чтобы они позволили его сводной сестре, Хелен, вернуться домой из Острова Врангеля, но ему каждый раз отказывали.

Джулиан понимал что ухудшающееся психическое состояние его дяди Артура подвергнет его семью риску. Он подозревал, что если Клэйв узнает что его дядя был больше не способен управлять Институтом и быть их опекуном, их семью разделят и они будут жить в разных местах. Чтобы скрыть это, Джулиан стал брать на себя ответственность за Институт, пока Артур прятался на чердаке. В качестве помощи, он попросил Верховного Мага Лос-Анджелеса изготовить лекарство, что позволит Артуру временно трезво мыслить, когда это было необходимо.

Вместе с этим, он должен был заботиться о своих младших братьях и сестрах. Большинство из них получили травму после событий войны, а Джулз предпринял необычайные меры помогая им справиться с этим. Как Хелен и попросила, Джулиан тоже уделял особое внимание Таю и смог найти к нему подход, даже изготавливая специальные игрушки, помогающие ему успокоиться или сфокусироваться, и постоянно убеждал его что он такой же как все. Он также приспособился к привычкам и предпочтениям своих младших братьев и сестер, которых он часто кормил, и вместе они разработали несколько распорядков дня и дел. Они привыкли к таким мелким традициям и всегда рассчитывали на то, что Джулиан будет их соблюдать. В каком-то всмысле он стал исполнять для них роль родителя.

Холодный мир Править

Летом в 2012, дети навестили свою пожилую двоюродную тетю Марджори в Англии. Зная что приедет Кристина Розалес и Эмма будет не одна, Джулз надеялся воспользоваться этим летом чтобы забыть свои запрещенные чувства к его парабатай. Пока он был там, Джулиан начал работать над колодой карт таро изображающую его семью.

По возвращению в Лос-Анджелес—на день раньше из-за проделок Малькольма—он осознал что не смог обуздать свои чувства и все еще пытался эмоционально отстраниться от Эммы.

Кроме того, жители Института удивились визиту фэйри Неблагого Двора и Дикой Охоты, прося помощи в расследовании недавних убийств фэйри взамен на возвращение их брата, Марка.[6]

Характер и привычки Править

Джулиан - упрямый, уверенный, и не раскрывается большинству людей, хотя он так же может быть тактичным и внимательным. Джулз так же заботливый - когда он любит кого-то, он будет любить их всегда; тоже самое относиться к тем кого он ненавидит. Хотя он типично добрый, терпеливый, и милый, у него есть свои ограничения и он показан способным кричать даже на авторитетные лица когда зол, и быть беспощадным при необходимости.

Ребенком, Джулз был очень проблемным, хотя он часто брал на себя вины за его и проделки Эммы.[2] Потеряв обоих родителей и своих старших брата и сестру в раннем возрасте двенадцати лет, с тех пор Джулз присматривал за младшими братьями и сестрами. Хотя у него есть в помощь дядя, Джулз чувствует что несет ответственность за них. Рисование, однако, моментально помогает ему отвлечь свой разум от ответственности.[7]

Внешность Править

У Джулиана темно-коричневые взъерошенные волосы и голубо-зеленые глаза Блэкторнов. Его описывают как высокого и худого, долговязого с высокими скулами. Как художник, его часто видят нечистым или покрытым краской. Его волосы цвета темного шоколада и безумно волнистые, и говорят что он такой человек, который носит все черное и затягивает свои рукава.

Навыки и способности Править

  • Физиология Нефилимов: Как Сумеречный Охотник, Джулиан обладает различными развитыми физическими и психическими способностями, дарованные ему кровью Разиэля в его венах и так же ангельскими Метками из Серой Книги. Они включают развитую силу, выдержку, ловкость и координацию, которые только улучшаются со временем и практикой.
  • Руническая магия: Из-за крови Разиэля в их венах, все Сумеречные Охотники могут наносить руны на их кожу без какой-либо опасности. Эти Метки, в свою очередь, придают разные эффекты, которые служат в пользу носителя.
  • Использование небесных орудий: Как Сумеречных Охотник, Джулиан так же может справляться с небесными орудиями с эффектом, так как обычно это не работает для других видов. В основном, это орудия, сделанные из адамаса и выкованные Железными Сестрами, такие как ангельские клинки.
  • Связь парабатай: Из-за его связи парабатай с Эммой Карстэйрс, Джулиан может призывать к еще большей силе во время битвы. Руны, нанесенные на него Эммой, так же придают намного больший эффект.
  • Борец: Джулиан очень хорош в борьбе и как Сумеречный Охотник.
  • Искусство: Джулиан особенно одаренный и талантливый художник, возможно даже художник лучше, чем Сумеречный Охотник.[8] Ему трудно дается побороть привычки развитые в роли художника, такие как привычка держать его стеле как будто кисточку.

Владения Править

  • Арбалет: Любимое оружие Джулиана - арбалет,[2][6] хотя он так же предпочитает ангельские клинки и метание ножей как его первоначальные орудия.[9]
  • Браслет из морских стекол: У Джулиана есть браслет, украшенный ракушками и морскими стеклышками, подаренными ему Эммой, которая в свою очередь получила их от своего дальнего родственника, Джема Карстэйрса.[6]

Появления Править

Галерея Править

Смотри больше здесь

Происхождение Править

Так как у всех Блэкторнов имена основанные на латинской и греческой мифологии, ему было дано имя Джулиан как вариация Юлия Цезаря.[10]

Интересные факты Править

  • Из-за своего стресса Джулиана обзавелся плохой привычкой грызения ногтей.[9][11][6]
  • Родные Джулиана уважают тот факт, что он нуждается проводить некоторое время одному чтобы рисовать. Их мать была художницей и фотографом, а ее креативное влияние сформировало их семью. Таким образом, Джулиан побуждает своих братьев и сестер следовать своим собственным интересам, помогая им как может.[12]
  • Комната Джулиана покрашена в синий почти также как и небо и океан около Института, а стена покрыта фресками. На стене напротив пустыни нарисована фреска с замком, украшенным высокой стеной шипов, и направляющийся туда принц, опустив голову и со сломанным мечом. Не законченные наброски разбросаны по всему его столу.[6]

  • Джулз — ботан в грамматике.[13]
  • В ранних версиях книги Леди Полночь, Джулиан курил сигареты кретек (ароматизированные гвоздикой).[14][15][16] В конечном счете она была вырезана из книги,[1][17][18] так как Кэсси посчитала что Джулз не будет делать того что может подвергнуть риску детей, в особенности из-за возможности того что они узнают и повторят его плохую привычку.[19]
    • Запах гвоздик исходящий от него в Леди Полночь является сссылкой к этому факту.[6][19]

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 Блэкторны и Джулз, Кассандра Клэр на Tumblr
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 Город Небесного Огня
  3. Принцы и пажи
  4. Рисование, Кассандра Клэр на Twitter
  5. Город Потерянных Душ
  6. 6,0 6,1 6,2 6,3 6,4 6,5 Леди Полночь
  7. Ответственный, Кассандра Клэр на Twitter
  8. Джулиан: лучший как художник или Сумеречный Охотник? Кассандра Клэр на Twitter
  9. 9,0 9,1 Блэкторны и друзья, Кассандра Клэр на Tumblr
  10. Вопрос об именах Блэкторнов, Кассандра Клэр на Tumblr
  11. Почему он грызет свои ногти, Кассандра Клэр на Twitter
  12. История выдающихся Сумеречных Охотников и обитателей Нижнего Мира
  13. "Он - ботан в грамматике", Кассандра Клэр на Twitter
  14. Рандомный факт о Джулиане, Кассандра Клэр на Twitter
  15. Плохая привычка, Кассандра Клэр на Twitter.
  16. Плохая привычка 2, Кассандра Клэр на Twitter
  17. "Посмотрим", Кассандра Клэр на Twitter
  18. "Я вырезала ее!" Кассандра Клэр на Twitter
  19. 19,0 19,1 "леди полночь, спойлерные вопросы: курение" — Кассандра Клэр на Tumblr

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики