ФЭНДОМ

Тэсса ИП, от КД.jpg
“Это было так реально, так крайне реально—”

Эта статья описывает объект из фильма Орудия Смерти: Город Костей, и поэтому не играет роли или чрезвычайно не отличается от установленного мира и канона книг Хроники Сумеречных Охотников.

Другие версии
Передайте Валентину что он никогда не получит Чашу!

–Джослин говорит людям Валентина, Орудия Смерти: Город Костей

Джослин Фрэй
В роли Лина Хиди
Jocelyn.png
Биография
Полное имя: Джослин Моргенштерн
Статус: Жива
Сотрудничество
Вид:

Сумеречный Охотник

Должность:

Художница

Место жительства:

Квартира Фрэй в Нью-Йорке

Сотрудничество:

Клэйв (в прошлом)
Круг (в прошлом)

Отношения
Семья:

Валентин Моргенштерн (муж)
Клэри Фрэй (дочь)

Внешность
Пол: Женский
Цвет волос: Ражий
Цвет глаз: Карий

Джослин - это мать Клэри Фрэй и жена печально известного лидера Круга Валентина Моргенштерна. Отвернувшись от жизни Сумеречного Охотника, Джослин жила примитивной жизнью более десяти лет, надеясь мирно жить со своей дочерью.

Биография Править

История Править

В молодости, Джослин была членом молодой группировки бунтовщиков под руководством ее мужа Валентина. Валентин хотел чтобы Клэйв использовал Чашу Смерти и создал больше Сумеречных Охотников, и Джослин и их друзья помогли ему украсть Чашу. Однако, его идеалы серьзено поменялись, когда он стал экспериментировать с Чашей, с кровью демонов и призывом демонов. Джослин начало беспокоить его врдуг странное поведение, осознав что он хотел сделать Сумеречных Охотников более могуществнными и править над остальными. Хотя она и была беременна их вторым ребенком, Джослин выкрала Чашу и убежала. Валентин и его оставшиеся последователи с тех пор охотились за ней.

В конце концов Люк последовал за ней и нашел ее. Вместе, они вернулись к дому Джослин и Валентина, когда услышали что он сгорел. В пепле, они нашли останки мужчины и ребенка, что по плану Валентина заставило их поверить в его смерть и погибель их первенца, Джонатана Кристофера.

Позже пара направилась в Нью-Йорк.

Галерея Править

За кадром Править

  • Эта версия Джослин появлялась только в фильме Орудия Смерти: Город Костей. Хотя и минимально измененная, персонаж не была далее представлена за пределами фильма.
  • Ее изображала Лина Хиди.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики