ФЭНДОМ

Предупреждение о Спойлерах. Осторожность рекомендуется.

Все в этой Академии, Сумеречные Охотники и примитивные, люди с Виденьем и без, все они ищут путь чтобы стать героем. Мы все надеемся на это, и стараемся ради этого, и скоро мы будем истекать кровью для этого.

–Джордж Саймону, Добро Пожаловать в Академию Сумеречных Охотников

Джордж Лавлэйс был приемным примитивным сыном с семье Лавлэйс, которые проживают в Глазго. Он так же был соседом по комнате и близким другом Саймона Льюиса в Академии Сумеречных Охотников.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Джордж родился у примитивных родителей, но позже его усыновили в семью Лавлэйс, отдельной ветке семьи Джезамин Лавлэйс, в Шотландии, на окраине Глазго. Его семья устроилась, как похитители овец с 1700-х и они известны как сдающиеся, что-то к чему он привык. Росший на ферме, Джорджу не в первой была тяжелая рутина и физические нагрузки.

В какой-то момент, приемная бабушка Джорджа предположительно столкнулась с фэйри, хотя его родственники утверждали что его бабушка была просто сумасшедшей.[1]

Работая на ферме у него было много времени помечтать, и он часто представлял для себя более интересную жизнь с приключениями. Он делился этими мечтами со своей бабушкой, которая побуждала его превратить его мечты в истории. Этого не было достаточно чтобы утолить жажду приключений мальчика.[2]

Мечта Джорджа стала явью когда в семнадцать лет в 2008, он был приглашен посещать во вновь открытую Академию Сумеречных Охотников после того как Темная Война сократила ряды Сумеречных Охотников. Однако, люди завербовавшие его не знали что Джордж был усыновлен и поэтому был примитивным. Атлетичный и жаждущий приключений мальчик, Джордж был более чем вне себя от радости отправиться в Академию и решил пока не говорить о своем происхождении до того как его примут официально. По-видимому, он очень разозлился на то, что его приемные родители скрывали от него Сумеречный мир.[1]

Академия Сумеречных Охотников Править

Из-за его фамилии, Джорджа сразу поместили на элитный курс и он спал в более комфортной комнате и менее отвратительной, чем на примитивном курсе. В день когда его новый сосед по комнате, Саймон Льюис, прибыл, Джордж стоял на стуле из-за того, что в их шкафу явно обитал опоссум. Как только ситуация с опоссумом была - как бы - решена, Джордж и Саймон представились друг другу, так как они будут жить в одной комнате до церемонии Посвящения

Джордж подружился с людьми деливших с ним стол в столовой, включая Саймона, которые были Джули Бэволь, Беатриз Мендоза и Джонатан Картрайт, все из которых были одного возраста и ходили на те же уроки на элитном курсе. Когда Саймон попросился перейти на примитивный курс, из-за злости на то, как элитный курс оскорбляет примитивных, или как они их называли отбросами, Джордж собрал всю свою храбрость в кулак и сделал то же самое, прямо после того как Саймон должен был переехать. Он пошел к декану академии, Вивьен Пенхаллоу, и признался, что он на самом деле примитивный.[1]

Джордж был уверенно нацелен пройти свою церемонию Посвящения, несмотря на известные ему риски и внезапный уход некоторых из их других напуганных примитивных одноклассников. Тем не менее, Джордж был расстроен больше всего из-за мысли о том как его время в Академии с его друзьями подходит к концу с их грядущим 'выпуском' и слишком близко к сердцу принимал маленькие вещи которые он разделял с Саймоном.

В день из Посвящения, Джордж был на вид уверенным в своем выживании. На очереди сразу после Саймона, Джордж стал первой потерей ритуала Посвящения, так как он вскоре после того как испив из Чаши Смерти погиб и выгорел. Обещанный радушный прием в Институте Лондона в любое время, но отверженный Клэйвом на погребение в Безмолвном Городе, Джордж был погребен в Лондоне. В загробном мире, Джордж по-видимому встретил свою дальнюю родственницу Джезамин Лавлэйс. В качестве призраков, Лавлэйсы показались горюющему Саймону, который затем решил взять фамилию Лавлэйс чтобы почтить его память.[3]

Характер и привычки Править

Джордж вырос в Шотландии и приспособился к их акценту и традициям. Он был атлетичным и спортивным как было видно по его навыкам верховой езды и владению футболок для регби и теннисной ракетки. Он был способен на проявление сарказма и обладал чувством юмора, легко находя общий язык с таким же Саймоном. Также Джордж был заботливым, так как он всегда утешал и подбадривал Саймона, и по сути был довольно эмоциональным и сентиментальным человеком время от времени.

Внешность Править

У Джорджа были темно-карие глаза и кудрявые светло-коричневые волосы, которые казалось закрывали его брови. У него были ямочки, и его кожа была загорелой от долгого нахождении на солнце. Джордж был широкоплечим и имел атлетичную комплекцию тела, прямо как у Сумеречного Охотника.

Джордж был очень симпатичным мужчиной, даже, по словам Саймона, был похож на модель нижнего белья, но это было из-за того что он в глазах Саймона был Сумеречным Охотником. Его привлекательная внешность так же привлекла внимание Джули Бэволь, одноклассницы и Сумеречной Охотницы.

Отношения Править

Друзья Править

Ты сделал это, хорошо? Так что прекрати говорить о том какой ты лузер, потому что я не последовал был за лузером в покрытую слизью комнату или покрытую слизью ванную, и я последовал за тобой в обе.

Джордж -был соседом Саймона по комнате в Академии и его близким другом. Джордж считал его своим лучшим другом и говорил ему так, даже зная что его лучшим другом была Клэри; Саймон, в свою очередь, считал и назвал его своим братом—слово что как они оба чувствовали подходило им.

С самого момента когда они встретились, они сразу нашли общий язык. Пара продолжает сближаться, так как они становятся более открытыми друг с другом, делясь и доверяя друг другу свои тайны.

Я не собираюсь бросать ускоренную тренировку, чтобы следовать всюду за тобой как эта Кудрявая башка здесь, но мы все еще можем быть друзьями, да?

Беатриз Джорджу и Саймону, Добро Пожаловать в Академию Сумеречных Охотников

Беатриз - одна из друзей Сумеречных Охотников, с которыми подружились Джордж и Саймон в Академии. Они сидели вместе в столовой, когда еще были на потоке Сумеречных Охотников и, даже после того как Саймон и Джордж перевелись на поток примитивных, Беатриз продолжила с ними дружить, рискуя издевательств от других друзей Сумеречных Охотников. Он и Беатриз - достаточно хорошие друзья.

Ну, знаешь, ты захочешь общаться с людьми из своего собственного потока.

Джули Джорджу, Добро Пожаловать в Академию Сумеречных Охотников

Джули - одна из одноклассниц Джорджа в Академии. Джули влечет к нему физически, но, кроме того времени, когда Саймон и Джордж были на потоке Сумеречных Охотников, они не очень близки. Из-за того, что Джули и Джон пассивно издевались над примитивными, Джордж и Саймон отстранились от них, хотя они все в конечном счете сблизились и стали товарищами, формируя неправдоподобную группу друзей.

Будучи изначально Сумеречным Охотником, который выказал ему презрение и всем его примитивным одноклассникам, Джон в конечном счете подружился с ним, Саймоном, Марисоль и другим примитивными, со случайными насмешками. Джон был очень эмоционален на его похоронах.

Появления Править

Интересные факты Править

Примечания Править