ФЭНДОМ

Джордан Кайл
Джордан ИП, от КД.jpg
Биография
Дата рождения: 1989[1]
Возраст: 18
Статус: Погиб
Смерть: Декабрь 2007;
Дом Прэтор, Нью-Йорк
Сотрудничество
Вид:

Оборотень

Место жительства:

Нью-Йорк

Преданность:

Прэтор Люпус

Отношения
Внешность
Пол: Мужской
Цвет волос: Коричневый
Цвет глаз: Карий
Рост: 188 см

Прошлое всегда имеет значение. Об этом тебе говорят когда ты присоединяешься к Прэтор. Ты не можешь забыть вещи что делал в прошлом, или ты никогда не научишься на них.

–Джордан, Город Падших Ангелов

Джордан Кайл был оборотнем и парнем Майи Робертс. Он был активным участником Прэтор Люпус, который дал ему задание присматривать за новым Дневным, Саймоном Льюисом.

Биография Править

История Править

Джордан встретил Майю в городе в Нью-Джерси, в музыкальном магазине в то время как он покупал старые виниловые пластинки. Он считал Майю красивой, милой и классной девушкой и они в конечном счете начали встречаться. Их первые несколько месяцев вместе были "как во сне" которые они провели "как шестнадцатилетние в любви". В какой-то момент, Джордан ввязался в драку в клубе где его укусил какой-то парень, в начале не осознавая что был укушен оборотнем.

Спустя три недели, симптомы укуса стали влиять на него; у него проявились внезапные приступы неконтролируемой ярости и агрессии, что он проявлял по отношению к Майе, начав как Майя ее описала их кошмарные месяцы вместе.[2] Он стал контролировать ее и ревновать, и был убежден что она была заинтересованна в других парнях, но не обладал доказательствами. Он даже дошел до того что давал ей пощечины или бил когда злился. В какие-то моменты, он отключиться и проснется не зная что случилось или чего он сделал.

В конечном счете, она попыталась расстаться с ним, что только разозлило его. Он толкнул ее и повалил на землю. Чтобы наконец пояснить ему что все кончено, Майя поцеловала другого парня на вечеринке перед Джорданом. К несчастью, той ночью была полная луна и он впервые Изменился с оборотня. В своем неконтролируемом состоянии, он увидел ее когда бежал по улицам Нью-Джерси и напал на ее пути домой, только чтобы в конечном счете отпустить ее когда соседи заметили происходящее. Перед тем как уйти, Май услышала как он пробормотал, "Ты теперь моя. Ты всегда будешь моей," хотя не поняла что в то время это означало что она тоже станет оборотнем.[3]

Прэтор Люпус Править

Осознавая что он совершил, он пытался пойти к Майе чтобы объясниться и извиниться, но вместо этого был остановлен членом Прэтор Люпус которому было поручено присматривать за ним. О не подпускал его к ней и вместо этого убедил его вначале отправиться на тренировку в Прэтор чтобы избежать наказания; телохранитель обещал ему что за Майей присмотрят дабы убедиться что она приспособилась. Прэтор так же отказался даже позволить ему проверить ее в течении некоторого времени после этого - они просто сказали ему что она сбежала из дома.

После выпуска, Джордану сказали выбрать свое первое задание. Когда он просмотреть файлы на новых нуждающихся в охране существ Нижнего Мира, он в особенности отобрал Саймона когда увидел Майю в его документах, думая что если сблизиться с ним, то смог бы узнать что случилось с его бывшей девушкой.[2]

Воссоединение с Майей Править

Джордан представился Кайлом при прослушивании на солиста в гаражную группу Самойна. В какой-то момент, "Кайл" поймал Саймона ночующим в гараже Эрика и предложил ему остаться в своей квартире вместе с ним. В скором времени, Джейс оказался в их квартире и раскрыл настоящую сущность Джордана как оборотня сразу как встретил его, вынудив Джордана немедленно рассказать что он являлся частью Прэтор Люпус и его заданием было присматривать за Саймоном.

Джордан и Майя вновь встретились впервые с тех пор как он Обратил ее в ночь когда Саймон случайно напал и испил крови Морин Браун, что так же было ночью когда Майя и Изабель наконец узнали что обе встречались с Саймоном. Майя, в шоке после того как она увидела Джордана в первые, напала на него, очевидно намереваясь убить его, и только Саймон и Изабель смогли остановить ее. Джордан ничего не предпринял чтобы защитить себя, все еще переполненный виной за Обращение Майи и тем как он с ней обращался в их последние месяцы вместе. Саймон в конечном счете осознал истории Джордана и Майи, и после его проблемы с Морин, наконец понял его и попытался убедить Изабель и Майю сделать то же самое. Он объяснил им что Джордан не мог контролировать свою трансформацию в то время и с тех пор изменился в лучшую сторону.

Во время обручальной вечеринки оборотней в честь бракосочетания Люка и Джослин, Саймон рассказал Майе о дилемме Джордана, и как сильно он по-настоящему любит ее и про вину что он чувствует по отношению к ней. Позже, когда Саймон пропал, Майя стала менее враждебной к нему, даже разговаривая с ним о Саймоне, а затем и об их прошлом. В то время как они были в отеле Лилит, они остались одни на этаже здания после того как на них напали оккультисты. Когда Майя испугалась резкого света, Джордан держал ее близко к себе и Майя импульсивно поцеловала его, хотя в конечном счете отпрянула, все еще затрудняясь понять свои чувства по отношению к нему.[2]

Оба продолжили проводить время вместе и Джордан даже щедро предложил оплатить ее учебу в Стэнфорде если она согласится, на что Майя отказалась, от предложения и денег Джордана. Когда Джейс исчез с воскрешенным Себастьяном Моргенштерном, они поцеловались во время патрулирования улиц, после того как Джордан выразил свое облегчение насчет того что нашел ее и Майя сказала "Не что ж, ты нашел меня" перед тем как поцеловать его. Однако, момент был не долгим когда Майя импульсивно отпрянула после того как Джордан сказал "Я люблю тебя, Майя. Я всегда любил тебя". Она решила что это слишком и оставляет его озадаченным. На их пути в Прэтор Люпус, Джордан свернул на пляж полюбоваться на красивый восход солнца. Пара официально попыталась обозначить их отношения раз и навсегда, Джордан сказал Майе что если она хотела остаться друзьями, то это не достаточно для него потому что он все еще любил ее, и знал что это будет трудно для него. После момента размышления, Майя поцеловала его, показывая свое решение вновь стать парой. В конечном счете они даже разделили вместе постель, и их отношения переросли в серьезные и постоянные.[4]

Темные Сумеречные Охотники Править

Джордан и Саймон были в их квартире с Майей когда на них напали Темные, отправленные Себастьяном. Джордан, в качестве телохранителя Саймона, приказал ему бежать из квартиры в то время как он и Майя отбивались от Темных.

После сопротивления, Джордан и Майя начали искать Саймона, что привело их в Прэтор Люпус, когда Джордан получил подсказку от приятеля из Прэтор. Затем Джордан и Майя отправились в лагерь оборотней, где она нашли огромное здание полностью сгоревшим. Почти все оборотни находившиеся внутри погибли, и все здание было полностью разрушено. Оба обыскали развалены, пытаясь найти каких-либо выживших. В то время как Джордан говорил с Майей, его неожиданно заколол клинком Себастьян Моргенштерн. Затем он умер в руках у Майи, которую Себастьян оставил в живых, чтобы та передала его сообщение жителям Нижнего Мира.

После смерти Править

После смерти Джордана, его подвеска Прэтор Люпус была отдана его бывшему соседу Саймона, в то время как Майя решила самой арендовать их квартиру когда Саймон потерял свои воспоминания и отправился в Академию Сумеречных Охотников.[5] Даже если Саймон не мог полностью вспомнить Джордана, он потихоньку вспоминал его время от времени в Академии. Одной ночью Саймон проснулся с внезапным осознанием того что его друг на самом деле умер.[6][7]

Последним произведением Саймона в их группе, Орудия Смерти, был одиннацати-минутный трэк посвященный Джордану и под названием Beati Bellicosi (Священные воины).[1]

Внешность Править

Кодекс Джордан.png
Но Кайл - горячий как "вау".

Клэри Саймону, Город Падших Ангелов

Джордан был высоким, накаченный парень с коричневой кожей, длинными темными волосами что опрокидывались на его лоб и кудрявились у его шеи. Так же у него были длинные густые ресницы. По словам Майи, он был похож на парня который чаще всего предпочитал худеньких, бледных девушек в хипстерских очках, а не пышных девушек как она. Он был широкоплечий и стройный, но мускулистый, с высокими скулами и сверкающими каре-зелеными глазами. На обоих руках, у него были татуировки что были похожи на тест окружающий его руку, который на самом деле был мантрой из упанишады, которые были наколоты ему подругой его и Майи, Валери.

Навыки и способности Править

  • Ликантропия: Как оборотень, Джордан обладал способностью Изменяться в оборотня. Вместе с этим как и другие оборотни Джордан обладал сверхчеловеческой силой, скоростью и ускоренным исцелением.

Отношения Править

Таро 18.jpg

У Джордана и Майи были сложные отношения. Все было прекрасно когда она только начали встречаться, но когда Кайла Обратили в оборотня, неспособным сдержать свою ярость и агрессию он в результате навредил ей, что сильно пугало Майю. В ночь когда Майя наконец смогла бросить его, была полная ночь, и Джордан впервые Изменился. Посреди хаоса и недопонимания от его первой трансформации, он неизбежно атаковал и Обратил Майю в то время когда она шла домой.

Глубоко сожалея за содеянное, он так и не забыл о ней во время своего пребывания и тренировок в Прэтор Люпус. Когда его наконец отправили быть телохранителем, он выбрал Саймона в надежде быть ближе к Майе.

Когда двое наконец встретили на одном из концертов Саймона, они вновь вспомнили старые раны, и Майя вначале разозлилась увидев Джордана. Джордан понял ее ярость и ничего не предпринял чтобы остановить ее от нападения на него. Однако, по просьбам Саймона и Изабель, в конце концов оба помирились и в последующем вежливо друг к другу обращались.

Узнав большинство правды от Саймона, Майя медленно начала понимать сторону Джордана, и по-настоящему помириться с ним. Хотя он в конечном счете простила его, ей все еще было трудно понять что она к нему чувствует.

Когда Люк был серьезно ранен, она вместе отправились в Дом Прэтор в поисках помощи и когда Майя осознала что Джордан по-настоящему изменился и стал другим человеком, оба возобновили свои отношения, начав с нового листа.

В день когда Джордан был убит Себастьяном, Майя хотела расстаться с Джорданом, так как все еще не была уверена в своих чувствах к нему и не могла забыть прошлого. Однако, она все еще глубоко заботилась о нем, и долго не могла взять себя в руки и отпустить его тело после его смерти.

Джордану было поручено присматривать за Саймоном, вампиров без клана, и какого-либо помощника, который обладал способностями Дневного что делало его могущественным (и довольно опасным) существом Нижнего Мира. Они были в одинаковой ситуации, и соседями после того как Джордан предложил ему остаться в его квартире. Оба стали близкими друзьями, и в конце концов Джордан даже оставил Саймону свою подвеску Прэтора после смерти.

Когда Джордан и Джейс впервые встретились, оба отнеслись враждебно друг к другу, и каждый угрожал друг другу расправой. К следующему дню, однако, оба уже были как лучшие друзья, по словам Саймона, и в конечном счете они даже сблизились через видео игры и познания об орудиях.

Появления Править

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Джордан выращивал волчий аконит с серебристыми листьями на своем балконе.[2]

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики