ФЭНДОМ

Джон Шэйд
Биография
Полное имя: Джон Тэдиус Шэйд
Статус: Погиб
Смерть: Приблизительно 1815
Сотрудничество
Вид:

Маг

Место жительства:

Йоркшир, Англия

Преданность:

Нижний Мир

Отношения
Семья:
Внешность
Пол: Мужской
Цвет волос: Черный
Отличительные черты:

Зеленая кожа

Посмотри на это хорошенько, сынок, ведь когда-нибудь я буду править механическим королевством таких существ, а ты будешь их принцем.

–Джон, говорит и своих автоматонов, Механический Принц

Джон Тэдиус Шэйд был приемным отцом магом Акселя Мортмэйна и мужем Энн Шэйд.

Биография Править

История Править

В какой-то момент во время крестовых походов, Джону удалось заточить часть души ангела Итуриэля внутри механической подвески для его жены, Энн.

Когда-то после 1752-го года, он каким-то образом получил Белую Книгу, которую он надеялся использовать в создании армии автоматонов чтобы защитить Нижний Мир от Сумеречных Охотников. Усовершенствовав связующее заклинание, Шэйд смог создать несколько начальных моделей механических созданий, которые он одел в комбенизоны и запрограммировал танцевать вокруг в угоду его сыну. В то время как он утверждал, что когда-нибудь будет править механическим королевством, неизвестно если он намеревался злоупотреблять своей армией.

Приблизительно в 1815, он и его жена были убиты Алойзисом Старквезером и другие Сумеречные Охотники на основании того, что пара сговорилась против Нефилимов. Так как это произошло до внедрения Соглашения, их признали виновными и они были казнены.

После смерти Править

Их приемный сын, Аксель, подал прошение на компенсацию через Институт Йорка, под руководством Старквезеров, желая чтобы Сумеречные Охотники понесли ответственность за смерть его родителей и получили наказание. Однако, Алойзис отказал в прошении.[1] С тех пор, Мортмэйн планировал свою месть Сумеречным Охотникам.

Годы спустя, Мортмэйн вынудил Тэссу Грэй Измениться в Джона чтобы получить от него связующее заклинание для завершения его механической армии.[2]

Появления Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики