ФЭНДОМ

Джон Картрайт
Биография
Полное имя: Джонатан Картрайт
Дата рождения: 1990/1991
Возраст: 17 (на момент 2008)
Статус: Мертв
Причина смерти: Убит Малкольмом Фейдом
Другие имена:

Джон

Сотрудничество
Вид:

Сумеречный Охотник

Должность:

Студент

Место жительства:

Идрис

Преданность:

Клэйв

Сотрудничество:

Академия Сумеречных Охотников

Отношения
Семья:

Неназв. родители
Семья Картрайт

Внешность
Пол: Мужской

Джонатан "Джон" Картрайт - студент Академии Сумеречных Охотников. Он - старший ребенок в выдающейся семье.

История Править

После Темной Войны, во время которой Джон не был в Аликанте, чтобы участвовать в битве по какой-то причине, Джон был среди многих молодых Сумеречных Охотников, которые решили посещать заново открытую Академию в Идрисе. Там, он встретил и немного дружил со знаменитым примитивным Саймоном Льюисом. Он говорил, что он друг Джейса Эрондейла, так же сказав, что научил Джейса нескольким вещам. Он и Джули говорили много плохих вещей о примитивных, особенно о примитивном курсе (которых они грубо обзывали "отбросами") и жителях Нижнего Мира, наконец разозлив Саймона Льюиса. Из-за них, Саймон перешел, чтобы тренироваться с примитивным курсом.[1]

По истечению двух лет обучения в Академии, Джон и другие студенты Сумеречные Охотники стали считать некоторых примитивных студентов своими друзьями. Джон, Беатриз и Джули сблизились с примитивными кандидатами Саймоном, Джорджем и Марисоль.[2] В какой-то момент на их втором году обучения, Джон недолго встречался с Джули.[3] Он также довольно-таки сблизился с Марисоль, которая изначально раздражала его, говоря о примитивных понятиях. Незнамо для него, Джордж и Саймон назвали всех крыс, которых они находили в своих комнатах в его честь—хотя позже, это стало для них развлечением.

Джон посетил церемонию Посвящения своих друзей. После того, как Джордж не смог пройти Посвящение, он и остальные отправились на его похороны, во время которых Джон был очень эмоционален.[4]

Позднее стал одним из старших Центурионов и начал встречаться с Марисоль (упоминается в Лорд Теней).

Внешность Править

Джон плотного телосложения, с руками размером с голову Саймона.[1] У Джона также толстая шея, что с легкостью помогло Магнусу понять, что он был Картрайтом, потому что у всех Картрайтов, которых он встречал по истечению веков, были толстые шеи.[5]

Появления Править

Примечания Править