ФЭНДОМ

Джон Карстэйрс
ДжонК ИП, от КД
Биография
Дата рождения: 1972
Возраст: 34/35
Статус: Погиб
Смерть: 2007; Лос-Анджелес
Сотрудничество
Вид:

Сумеречный Охотник

Отношения
Семья:

Корделия Таунсент † (жена)
Эмма Карстэйрс (дочь)
Семья Карстэйрс

Внешность
Пол: Мужской
Цвет волос: Блондин

Джон Карстэйрс был отцом Эммы Карстэйрс и мужем Корделии Таунсент.

Биография Править

История Править

В 2007, узнав, что Джейс из рода Эрондейлов, и без вести пропал, Джон, признавая долг и историю их семей, голосовал за продление поисков его и Себастьяна.[1][2]

Смерть Править

В декабре 2007, Джона и Корделию послали расследовать некоторые демонические беспорядки рядом с пляжными пещерами Лео Каррилло. Они оставили Эмму в Институте Лос-Анджелеса тренироваться перед тем как приступить к расследованию. В их отстутсвие на Институт напал Себастьян с его армией Темных, во время чего их дочь благополучно сбежала через Портал в Идрис.

Внезапно вернувшись обратно, Джон и Корделия наткнулись на мага Малькольма Фэйда, который решил воспользоваться этим шансом и испробовать на них ритуал жертвоприношения из Черного Тома Мертвых чтобы вернуть к жизни свою возлюбленную, Аннабель Блэкторн. Убив их и исписав их тела словами заклинания из книги на древнем языке фей, он сбросил их тела в море.[3] Через некоторое время их тела прибило к берегам Марины дел Рэй, где их и нашли. Когда их попытались унести, их тела обратились в ничто. Их похоронили на пляже, так, как они того желали, и как ожидал Малькольм, их убийство приняли за дела Себастьяна.[2]

Правда их смерти была раскрыта когда в августе 2012 года, Малькольм рассказал об этом Эмме и Блэкторнам, чье тайное расследование в конце концов привело к магу.[3]

Интересные факты Править

  • Джон, как и его предшественник, Джем, играл на скрипке.[4]
  • Джону нравилось танцевать, особенно фокстрот. Он также был фанатом джаза.[3]

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики