ФЭНДОМ

Джозиа Вэйланд
Биография
Статус: мертв
Смерть: Октябрь 1878; Обезглавлен
Сотрудничество
Вид:

Сумеречный охотник

Должность:

Консул

Преданность:

Клэйв

Отношения
Семья:

Неназванный Вэйланд-Пенхаллоу (сестра)
Джордж Пенхаллоу (племянник)
Семья Вэйландов

Внешность
Пол: Мужской
Цвет волос: Светлый
Цвет глаз: Голубой

Джозиа Вэйланд был Консулом Клэйва почти десять лет до своей смерти в 1878.

БиографияПравить

ИсторияПравить

Когда-то Джозиа Вэйланд, был хорошим другом с Гранвилем Фэирчайлдом, бывшим главой Лондонского Института, и Виктором Уайтло, Инквизитором. В 1868 он был назначен на должность Консула, к чему он отнесся очень серьезно.

После смерти Гранвиля, Вэйланд назначил его дочь, Шарлотту в качестве преемника своего отца. Хотя казалось, что он сделал это, чтобы почтить предсмертное желание друга, он, по сути, назначил Шарлотту потому, что считал ее слабой и легко манипулируемой, чем он мог воспользоваться во время своего правления.

Постепенно Консул Вэйланд становился гордым и мрачным. Он считал себя выше всех остальных, и хотя это было в какой-то мере из-за его должности, Вэйланд сам по себе не любил быть ниже кого-то.

МагистрПравить

Консул Вэйланд руководил созванным заседанием Совета для допроса членов Лондонского института после событий, связанных с Магистром, Акселем Мортмэйном и его механическими созданиями. После допроса Вэйланд намеревался предложить, чтобы все, кто относится к Институту, были проверены им. Однако его прервал Бенедикт Лайтвуд, который обвинил его в снисходительности к Шарлотте из-за его дружбы с семьей Фэирчайлд.

Затем Бенедикт предложил свою кандидатуру на место руководителя Лондонского Института, и Вэйланд вынужден был позволить ему это сделать. Чтобы дать возможность Шарлотте сохранить место, Вэйланд предложил, чтобы Шарлотта и Генри нашли Мортмэйна в течение двух недель, в обратном же случае Бенедикт займет ее пост. Затем он объявляет, что их убитые слуги будут заменены, и, по предложению Бенедикта, неподготовленные жители Института будут обучаться детьми Лайтвуда.

После встречи Вэйланд поговорил с Шарлоттой, которая обвинила его том, что он относится к ней по-другому из-за того, что она женщина. Вэйланд заверил ее, что он назначил ее главой Института потому, что он был уверен в ее способностях и что поставленная им задача не была «невозможной», как она выразилась, потому что это была бы ее работа в качестве руководителя Анклава.

Последний годПравить

В конце концов, Вэйланд понял, что он больше не может контролировать Шарлотту, видя в ее независимости вызов. Когда консулу напомнили о его последних нескольких месяцах на посту, он стал все больше беспокоиться. Он видел, что в последний год Шарлотта Бранвелл получает все больше славы, и боялся, что она омрачает и подрывает его авторитет, лишая его наследия. Когда Совет cпросил его о назначении кого-либо в качестве его преемника, он заявил, что Шарлотта не подходит для этой должности, а вот его племянник, Джордж Пенхаллоу, неплохо будет смотреться в качестве нового Консула.

После смерти Бенедикта Лайтвуда на руках Сумеречных Охотников Лондонского Института, Вэйланд посетил Институт и забрал с собой Гидеона и Габриэля Лайтвудов, притворившись, что вез их в Безмолвный город для допроса. Вместо этого он отвез их в комнаты Аргента, где он приступил к шантажу братьев для того, чтобы они шпионили за Шарлоттой и читали ее корреспонденцию для него, иначе он сотрет фамилию Лайтвудов из истории Сумеречных Охотников.

И хотя они согласились, братья решили не предавать Шарлотту. Тем не менее, Консул знал, что Гидеон был человеком чести, поэтому после смерти Джезамин Лавлэйс он снова посетил Институт и поговорил с Габриэлем отдельно, сказав ему, что он вернет им дом и поможет вернуть честь их имени, если он будет шпионить за Шарлоттой. Габриэль согласился и намеревался пойти на это, прежде чем осознал свою преданность Шарлотте.

Когда Шарлотта рассказала Джозии о заключении Сесили и Уилла, что Мортмэйн находится в Кадэре Идрисе, он отказался верить им без дополнительных доказательств и не предоставил им необходимую им помощь.

СмертьПравить

Когда Шарлотта послала сообщение Клэйву, прося помочь, он потребовал собрать экстренное собрание, чтобы остальные участники не отвечали на звонок. На встрече Нефилимы разделились, так как некоторые члены встали на сторону Шарлотты и надеялись покинуть собрание, чтобы присоединиться к ней и лондонскому Институту в Кадэре Идриса, в то время как некоторые другие хотели остаться. Вэйландские намерения ставятся под сомнение Инквизитором Уайтло; Тем не менее, Вэйланд поддержал его сомнения в Шарлотте и решил отстранить Шарлотту от должности главы Института, заявив, что им нужен новый лидер для Анклава Лондона.

Проявление характера Джозией было прервано, когда автоматоны ворвались на совещание, доказав ему, что предупреждения Шарлотты были верны, и обезглавили его. Несмотря на его пожелания, Шарлотта все равно была назначена новым Консулом вскоре после его смерти.

ХарактерПравить

Джозиа Вэйланд был властолюбивым человеком. Десять лет в должности Консула сделали его гордым человеком, который относился к своей работе серьезно, и сильно обижается, когда люди поступают не так, как он желает. Джозиа был готов пойти на все, чтобы удержать власть, вплоть до шантажа других, чтобы они помогли ему уничтожить репутацию дочери его старого друга, Шарлотты, чтобы его должность досталась его же родне.

ВнешностьПравить

Джозия Вэйланд был высоким мужчиной с широкими плечами, глубокой грудью, большими руками и толстой шеей. У него были голубые глаза, длинные светлые волосы и густая светловолосая борода.

ОтношенияПравить

БранвеллыПравить

Когда-то хороший друг семьи Фэирчайлд, Джозиа был особенно близок с Гранвилем, и назначил его дочь, Шарлотту, руководителем Лондонского института, чтобы почтить его память. На протяжении многих лет, однако, Джозиа потерял веру в Шарлотту и начал видеть ее как инструмент в своей диктатуре, все время поступая, будто он ее отец, и даже поддерживая подобие отеческих, но напряженных отношений с ней. Их отношения ухудшились под конец его срока на посту, когда Шарлотту, неофициально, стали считать его преемницей и следующим Консулом.

КоллегиПравить

По мере его карьеры, Вэйланд стал все больше спорить с другими членами Клэйва и Совета, такими как его старый друг Виктор Уайтло, инквизитор, относительно его решений. Все больше людей стали спрашивать его, к большому раздражению, вынуждая Вэйланда лишь еще крепче держаться за свое правление.

ПоявлениеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики