ФЭНДОМ

Джиа Пенхаллоу
Джиа ИП, от КД.jpg
Биография
Полное имя: Джиа Пенхаллоу (рожденная Ке)[1]
Статус: Жива
Сотрудничество
Вид:

Сумеречный Охотник

Должность:
Место жительства:
  • Идрис
  • Институт Пекина (в прошлом)
Преданность:

Клэйв

Отношения
Семья:
Внешность
Пол: Женский

Джиа Пенхаллоу - текущий Консул Клэйва. Она так же - жена Патрика Пенхаллоу и мать Алин.

Биография Править

История Править

Джиа когда-то жила в Пекине, где она встретила Патрика, ее будущего мужа. После того как они поженились, что стало что-то вроде скандала тогда, пара руководила Институтом и разделяла время между Институтом и Идрисом перед тем как наконец переехать в Аликанте в конце 1990-х.

Во время суда оставшихся членов Круга участвующих в Восстании, Джиа и ее муж голосовали за снисходительность к Лайтвудам, действие за что семья была всегда благодарна.[2] С тех пор две семьи поддерживали хорошие отношения.

Смертельная Война Править

В сентябре 2007, Пенхаллоу разрешили Лайтвудам остаться в их доме так что они могли присутствовать на совещаниях обсуждающих войну против Валентина Моргенштерна. Вместе с Лайтвудами, Пенхаллоу так же разместили племянника Патрика, Себастьяна Верлака, в качестве гостя.

Когда "Себастьян" убил Макса Лайтвуда, его мать, Мариз, была вне себя от злости и поссорилась с Джией и Патриком, из-за того что они пустили убийцу в свой дом. Незнамо для них всех, "Себастьян" был на самом деле замаскированным сыном Валентина, Джонатаном. Джиа и Патрик затем связались с Элоди чтобы рассказать ей о Себастьяне. Расстроенная и верующая, Элоди настаивала что это ошибка, так что она послала им фотографии, с помощью которых семья смогла подтвердить что Себастьян, которого они встретили, был самозванцем. Алин была той, кто передал это сообщение Лайтвудам через Клэри Фрэй и Люка Гэрроуэйя.

Вскоре после этого, Валентин и Джонатан отправили следующую волну демонов в Аликанте. В этот раз, Сумеречные Охотники были готовы, и началась война. Джиа и Патрик боролись плечом к плечу с другими зрелыми Сумеречными Охотниками и существами Нижнего Мира, и быстро выиграли войну за какие-то минуты.

После войны, Джиа и Патрик помирились с Мариз и Робертом, и они, вместе с остальными Сумеречными Охотниками, присутствовали на праздновании победы и наблюдали фейерверки на Площади Ангелов.[2]

Спустя некоторое время, их дочь Алина, вдохновленная Алеком Лайтвудом, который публично поцеловал своего парня Магнуса Бейна в Аликанте, призналась им в своей ориентации и начала встречаться с Хелен Блэкторн, наполовину фэйри, наполовину Сумеречной Охотницей и членом Совета. Пара в основном не обсуждала ее ориентацию,[3] но в то время как Патрик был огорчен в основном по эгоистичным причинам, Джиа волновалась что Хелен, которая наполовину той расы что известна из их недоверчивость, разобьет сердце ее дочери.[4]

Новый Совет Править

Месяцами спустя, Джию назначили Консулом. Во время поисков пропавших Джейса Эрондейла и Себастьяна Моргенштерна, Джиа подала просьбу на продолжение поиска, но просьба была отклонена, когда большинство Клэйва решила отложить поиск и вместо этого направить все силы на укрепление щитов над Островом Врангеля. Во время этого, ее дочь Алин знала о тайное миссии спасения молодыми Сумеречными Охотниками Института Нью-Йорка. Не желая чтобы Клэйв запретил это, Алин согласилась не оповещать Джию или Клэйв. После противостояния Темным в Буррене, и последующего возвращения Джейса, оба Мариз и Алин солгали Джие о событиях приведшим к этому, утверждая что у них не было времени и способа сообщить перед битвой.[3]

Темная Война Править

Джиа и ее муж, Патрик, разрешили Эмме Карстэйрс и родным Хелен; Джулиану, Тайбериусу, Ливие, Друсилле и Октавиану (за исключением Марка, которого захватил Себастьян) остаться в их доме когда те Портировались в Аликанте когда на Институт Лос-Анджелеса напал Себастьян и его армия Темных. Джиа и Инквизитор, Роберт Лайтвуд допросили Джулиана и его младших братьев и сестер, за исключением Октавиана, и Эмму с помощью Меча Смерти. Затем Джиа и Роберт отправили Сумеречных Охотников через Портал когда Себастьян и его армия Темных напали на Адамантовую Цитадель, и Джейс с Клэри проскользнули в Портал без разрешения.

Джиа провела совещание Клэйва информируя Сумеречных Охотников что представителей Нижнего Мира похитил Себастьян. Жизни Джии угрожал Маттиас Гонзалес, бывшая глава Института Буэнос Айреса, и он сказал Клэйву сдать Клэри и Джейса Себастьяну. Алек спас жизнь Джии выстрелив в Маттиаса из лука. Джиа, Патрик, Лайтвуды, Джейс, Клэри, Саймон, Брат Энох и Брат Захария обсуждали сдавать Джейса и Клэри или нет. Джиа вместе с дочерью, Алиной и ее девушкой, Хелен, Мариз, Робертом и Братьями Энохом и Захарией присутствовал на похоронах тех Сумеречных Охотников погибших в битве за Адамантовую Цитадель. Джиа говорила с Братом Захарией о Тэссе и так же о Эдварде Лонгфорде, который убил самого себя после того как убил своего парабатай.

У Джии был краткий разговор с Себастьяном и она узнала что Клэри и Джейс покинули Аликанте. Джиа и Патрик узнали от Мариз и Роберта что Алек, Изабель и Саймон Льюис так же покинули Аликанте вместе с ними, не зная что они отправились в Эдом чтобы спасти представителей Нижнего Мира и Джослин. Позже Джиа получила письмо от Джулиана и Эммы, написанное старшим братом Джулиана, Марком, о предательстве Честного Народа и раскрывающее что Марк стал членом Дикой Охоты. Джиа пообещала Джулиану и Эмме попытаться вернуть ради них Марка.

После обещания, Джиа вынудила Джулиана и Эмму поговорить с Советом о том что они знали о Себастьяне без использования Меча Смерти. Джиа и ее муж, Патрик, Мариз, Роберт, Кадир Сафар, Диана Рэйберн, Томас Розалес и Братья Энох и Захария устроили совещание о предательстве Честного Народа, их подготовлении атаки на Аликанте и о нужде помощи от магов из Спирального Лабиринта.

Джиа получила послание от Катарины Лосс, которое было написано Майей Робертс, предупреждающее Сумеречных Охотников о предстоящей атаке Себастьяна и его армии на Аликанте. Джиа и ее семья вместе с остальными взрослыми боролись против Темных Сумеречных Охотников Себастьяна и воинов фэйри когда те напали на город.

На Совете после Темной Войны, Джиа и Клэйв вынудили фэйри подписать список санкций из-за из предательства на что они завистливо согласились. Хелен и Марк Блэкторн, из-за их крови фэйри, были так же пойманы в наказании Клэйва для Честного Народа. Хелен изгнали на Остров Врангеля изучать щиты что огорчило Джию и ее дочь, Алин, в то время как ее брат Марк, был оставлен на неопределенное время в Дикой Охоте, прекращая его поиски способа его вернуть, несмотря на возражения его семьи.

Джиа говорила с Люком о совещании Совета и их прервали Эмма и Джулиан, которые видимо пытались подслушать их разговор. Джулиан и Эмма злились на Джию за то что она не сдержала свое обещание и заставили ее согласится провести ритуал парабатай, так как Джулиан и Эмма уже решили стать парабатай. Джиа сказала Джулиану что его дядя Артур согласился позволить Эмме остаться с его семьей в Институте Лос-Анджелеса, и что Диана Рэйберн будет их новым учителем, так как Катерина умерла.

После того как сбежавшие подростки вернулись из Эдома, Джиа позволила Клэри позвонить Саймону, однако Саймон не помнил ее оставив ее расстроенной.[4]

Холодный Мир Править

Некоторое время спустя, Джиа вместе со своей семьей посетили свадьбу Джослин и Люка на ферме Три Стрелы с их друзьями Сумеречными Охотниками и существами Нижнего Мира.[4]

С тех пор как девушку Алин изгнали на Острова Врангеля, вскоре Алин последовала за ней. Пара поженилась в конце 2009, и Джиа была поверенной (suggenes) своей дочери, выдав Алин в руки Хелен.[5] Джиа поддерживала связь со своей дочерью и проводила несколько вечеров писав ей письма.[1]

Характер Править

С тех пор как она стала Консулом, у Джии есть свой распорядок дня после тяжелой работы: она занимается плаванием, затем прогуливается по холмам или по саду Пенхаллоу, и заканчивает чашкой горячего шоколада и чтением книги.[1]

Внешность Править

По словам, дочь Джии, Алин, очень похожа на нее.

Появления Править

Интересные факты Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики