ФЭНДОМ

Джесс Блэкторн
Джесс ИП, от КД.jpg
Биография
Полное имя: Джесс Блэкторн
Дата рождения: 1879
Возраст: Неизвестно
Статус: Неизвестно
Дата смерти: 1895
1938
Сотрудничество
Вид:

Сумеречный Охотник

Отношения
Семья:

Руперт Блэкторн † (отец)
Татьяна Лайтвуд (мать)
Грэйс Блэкторн (приемная сестра)
Гидеон Лайтвуд (дядя)
Габриэль Лайтвуд (дядя)
Семья Блэкторн
(По данным семейного древа):
Люси Эрондейл (жена)
Неназв. дети

Внешность
Пол: Мужской
Цвет волос: Черный
Цвет глаз: Зеленый

Джесс Блэкторн - сын Татьяны и Руперта Блэкторн. Он был рожден через несколько месяцев после смерти своего отца и у обоих никогда не было шанса узнать друг друга.

История Править

Джесс вырос слабым и больным ребенком, настолько, что был не в силах тренироваться и стать воином. Дошло до того, что его мать даже умоляла не метить его рунами когда он был ребенком, хотя он пережил это болезненно. Когда ему было шестнадцать, Татьяне сказали, что он больше не может жить и вскоре Джесс умер от своей болезни.[1]

Даже спустя девять лет после его смерти, его одинокая мать все еще не приняла его смерть. Она позвала Магнуса Бейна в надежде воскресить Джесса, но работать Магнус отказался.

Появления Править

Галерея Править

Интересные факты Править

  • В истории Полночный Наследник, Джесс по-видимому умер в возрасте 16 из-за болезни. Известно, что его мать планирует использовать темную магию и пожертвовать пять Сумеречных Охотников чтобы воскресить его, что объяснит почему "найденное" семейное древо показывает, что Джесс умер в возрасте 59.
    • Тайна состояния Джесса занимает писательский разум Люси Эрондейл.[2]
    • По данным найденного семейного древа, Джесс в конце концов женился на Люси, и у него были с ней дети.
    • Эта тайна должна раскрыться в Последних Часах, так как он назначен быть главным персонажем в предстоящей трилогии.[3]

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики