ФЭНДОМ

Джемайма Уэст
Джемайма.jpg
Биография
Дата рождения: 11 августа, 1987 (28 лет)
Место рождения: Париж, Франция
Серия книг
В роли: Изабель Лайтвуд

Джемайма Уэст - это англо-французская актриса, которая наиболее известна своей ролью в сериале "Бордель" как Роуз. Она изображает Изабель Лайтвуд в фильме Орудия Смерти: Город Костей.

Биография Править

Джемайма Уэст родилась 11 августа 1987 года в Париже, Франция, в семье англичан. Её отец — бухгалтер, а мать — бизнес-переводчик. Когда ей было пять лет, её родители переехали в Париж. Джемайма училась в университете Париж IV Сорбонна на специальности «история искусства», а также брала уроки актёрского мастерства после занятий. Джемайма Уэст одинаково хорошо владеет английским и французским языками.

Ей было только 12 лет когда она сыграла роль в фильме Жанна Д'Арк в 1999. Она появилась в коротком фильме Maïwenn. Она так же появлялось во многих телевизионных фильмах, французских (Мадам Директор, Бен и Томас, Рай Похода,...) или канадских (Компания льда). Она играла роль в 15A, канадском сериале. В 2007, она присоединилась к Method Acting, школе актеров и актрис. В тот же год, она играла в видео Тони Паркера "First Love". Эта роль в знаменитом сериале Бордель на французском канале, Canal +, что сделало ее известной. Она играла Роуз, молодую девушку, которая приехала в Париж в конце XIX-го века и нашла себя работающей в борделе. Второй сезон был выпущен в 2013.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики