ФЭНДОМ

Другие версии
Тэсса ИП, от КД.jpg
“Это было так реально, так крайне реально—”

Эта статья описывает объект из фильма Орудия Смерти: Город Костей, и поэтому не играет роли или чрезвычайно не отличается от установленного мира и канона книг Хроники Сумеречных Охотников.

Джейс Вэйланд
В роли Джейми Кэмпбелл Бауэр
Photo Jace 01.jpg
Биография
Статус: Жив
Другие имена:

Джонатан Кристофер Вэйланд
Джонатан Кристофер Моргенштерн

Сотрудничество
Вид:

Сумеречный Охотник

Место жительства:

Институт Нью-Йорка

Сотрудничество:

Конклэйв Нью-Йорка

Отношения
Семья:

Алек Лайтвуд (приемный брат)
Изабель Лайтвуд (приемная сестра)

Внешность
Пол: Мужской
Цвет волос: Блондин
Цвет глаз: Голубой
Рост: 183 см
ГАЛЕРЕЯ

Ты бы тоже такой была, если бы ребенком увидела как твоего отца убили. Если бы не он, мы бы были мертвы. Он спасал наши жизни больше чем я могу признать.

Изабель Лайтвуд о Джейсе, Орудия Смерти: Город Костей

Джейс Вэйланд - способный Сумеречный Охотник в настоящее время живущий в Нью-Йорке. Его жизнь поворачивается вверх дном по появлению Клэри Фрэй и внезапным и нежелательным возвращением мужчины, который его вырастил.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Джейса вырастил Валентин Моргенштерн, который воспитал его как своего сына. Джейса заставили поверить что его отцом был Майкл Вэйланд и что его самого звали Джонатан Вэйланд. Его вырастили и тренировали быть воином, в основном строго и воспитанный думать что "полюбить значит разрушить".

Когда ему было девять, Валентин дал Джейсу сокола на дрессировку, надеясь что для Джейса он будет помощником в убийствах, а не питомцем. После того как он его приручил, Джейс показал сокола отцу который сломал птице шею, сказав что он должен быть натренировать его подчиняться, а не любить его.

В какой-то момент, Джейс увидел инсценированную смерть своего "отца". Как-то Валентин поместил на его разуме блок, искажая его воспоминания о нем, до такой степени что Джейс не сможет его узнать в будущем. Веря что он сын Майкла, Джейса отправили в Институт Нью-Йорка чтобы жить с Лайтвудами. Он подружился с Алеком, который позже стал его парабатаем, и Изабель Лайтвуд.

Моргенштерн Править

Jace2ndOfficial.jpg

Джейс в Пандемониума

Одной ночью, Джейс Изабель и Алек патрулировали Клуб Пандемониум и убили демона, когда их увидела, та которую они приняли за примитивную, Клэри Фрэй и с тех пор был зачарован ей, достаточно чтобы прийти к ней на следующий день, чтобы сказать ей что не верил, что она простая примитивная.

По совпадению с исчезновением матери Клэри, Джослин, вернулся известный лидер Круга Валентин Моргенштерн, который был так же отцом Клэри. С поддержкой Ходжа, Конклэйв согласился принять Клэри и помочь ей в поисках ее матери.

Во время их путешествия, Джеймс встретил Мадам Доротэю, которую они позже убили, когда она была одержима Великим Демоном Аббадон, оборотня и бывшего Сумеречного Охотника Люка Гэрроуэя, Верховного Мага Бруклина, Магнуса Бейна, клан вампиров Нью-Йорка и их лейтенанта, и, к огорчению Джейса, примитивного лучшего друга Клэри, Саймона Льюиса.

Cob - jace clary simon.jpg

Клэри и Джейс, прерванные Саймоном

Вначале Джейс и Клэри не много думали друг о друге, хотя они довольно быстро научились заботиться друг о друге. Одним вечером, когда он узнал что у Клэри было день рождение, Джейс пригласил ее в теплицу Института. Он дал ей ведьмин огонь и он поделился с ней историями из своего детства. Пара затем разделила страстный поцелуй. Джейс проводил Клэри до ее комнаты и снова поцеловал ее, только чтобы быть прерванным Саймоном, который ждал ее внутри комнаты. Когда Клэри сказала Саймону что они просто целовались, Джейс с обидой ушел.

Позже Клэри постучалась в его комнату, в то время как он наносил на себя руны. Клэри догадалась где ее мать спрятала Чашу Смерти: в одной из карт таро Мадам Доротэи. Вместе с Алеком и Изабель, они вернулись в квартиру чтобы раскусить ее. Джейс немедленно заподозрил что что-то было не так с Доротэей и начал играть мелодию на пианино, что вывело демона, которым она была одержима. Развязалась борьба и Джейс вскоре был нокаутирован. В то время как они все еще смогли заполучить карты, Алек был серьезно ранен.

После того как Клэри показала Ходжу Чашу и вытащила ее из карты для него, Валентин Портировался в Институт. Джейс увидел его когда вошел в библиотеку в поисках Ходжа. Валентин затем солгал ему что он был его сыном, сняв блок на его разуме, что помогло ему вновь обрести его настоящие воспоминания о его детстве. На короткое время Джейс отрицал это, хотя в конечном счете он был убежден, хотя и с разбитым сердцем, теперь веря что Клэри была его сестрой.

Когда Клэри позже вернулась, Джейс и Валентин рассказали ему недавнее открытие. Когда Валентин со злостью ранил Клэри за ее непослушание, Джейс развязал с Валентином длинную борьбу. Прямо перед тем как Валентин насадить Джейса на меч статуи Разиэля, Клэри остановила его пригрозив бросить Чашу—к тому же поддельную—в Портал. Клэри смогла обмануть Валентина и толкнуть его в Портал, а Джейс немедленно разрушил демоническую пентаграмму Валентина. Когда Валентин частично появился из Портала и попытался забрать Клэри вместе с собой, Джейс передал Клэри свою стеле и она заморозила Портал. Они прикрыли друг друга от взрыва. Отойдя от шока после случившегося, Джейс поспешил вытащить все орудия, которые Валентин использовал для пентаграммы.

Джейс отправился в квартиру Клэри, беспокоясь о том что она не вернется. Он сказал ей что они нуждаются в ее даре, и что ему просто нужна была она, несмотря на то что им трудно находиться друг с другом. Клэри сразу же последовала за ним на улицу, приняв его предложение вернуться в Институт. Затем он сказал ей что не верит тому что они брат и сестра и попытался утешить Клэри, которая внезапно забеспокоилась об изменениях в ее жизни. Пара забралась на его мотоцикл и, с Клэри обнявшей Джейса за талию, они отправились в Институт.

Внешность Править

Джейс ростом примерно 183 сантиметра, худой и мускулистый. У него светлые, по-видимому натуральные, блондинистые волосы и блекло-голубые глаза.

Галерея Править

Смотри больше здесь

За кадром Править

  • Эта версия Джейса появилась только в фильме Орудия Смерти: Город Костей. Персонаж, хотя и совсем минимально измененный, не был представлен вне фильма.
  • Его изображал Джейми Кэмпбелл Бауэр и неизвестный детский актер в воспоминании.
  • Для рекламы фильма Republic Records создал для персонажа плэйлист на Spotify.
  • В фильме у Джейса голубые глаза, вместо золотых как в книгах, хотя они сверкнули золотым однажды в начале фильма.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики