ФЭНДОМ

Другие версии
Тэсса ИП, от КД
“Это было так реально, так крайне реально—”

Эта статья описывает объект из телевизионного сериала Сумеречные Охотники, и поэтому не играет роли или чрезвычайно не отличается от установленного мира и канона книг Хроники Сумеречных Охотников.

Очень мило. Ты думаешь, у меня есть чувства. Их нет. Оставь извинения для примитивных. У всех есть грустная история. Моя мать умерла когда я был младенцем. Мой отец умер когда мне было десять.

–Джейс, Спуск в Ад Не Легок

Джейс Вэйланд, урожденный Джонатан Кристофер Моргенштерн, - это самовлюбленный, смертельно красивый, стремительный и отличный Сумеречный Охотник, так же как способный солдат в войне против демонов. После того, как его отца убили, Джейс решает посвятить всю жизнь отмщению человеку, ответственному за это. Испытывает чувства к Клэри, которая, как оказалось, не является его сестрой.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Валентин Моргеншерн убил настоящего отца Джейса, после чего сам воспитывал его.

Он заставили Джейса поверить, что тот был сыном Майкла Вэйланда—за которого Валентин выдавал себя в его детстве—и что его мать умерла, когда он был всего лишь младенцем. Когда ему было десять, Валентин инсценировал свою смерть, заставив Джейса поверить, что он был убит Валентином и частично из-за Восстания Круга. Затем Джейса забрали к себе Лайтвуды и с тех пор растили его в Институте Нью-Йорка с другими Сумеречными Охотниками. Он и дети Лайтвудов с тех пор относились к друг другу как родные.[1]

Помогая Фрэям Править

Одним вечером, Джейс решил выследить одного меняющего обличье демона, который убивал примитивных и выпивал всю их кровь. Алек хотел запросить разрешения на их миссию у Клэйва, но Джейс настоял на том, что это не обязательно. Вместе с Алеком и Изабель он последовал за демоном в клуб Пандемониум.

Снаружи, Джейс наткнулся на девушку которая могла его видеть, несмотря на руны, скрывающие его от примитивных. Он заинтересовался ею. А она в ту очередь проследовала за ними в клуб. С Изабель в качестве отвлекающего маневра для других демонов, Джейс столкнулся с демоном; демон отказался рассказывать ему о своем нанимателе, и началась драка. Джейс удержал девушку подальше от разгорающейся битвы, и, после того как он, Алек и Иззи одолели демонов, она сбежала. Так как ангельский клинок загорелся от ее прикосновения, он был уверен, что она была таким же Сумеречным Охотником, как и они.

Джейс проследил за ней и последовал до ее дома, где на нее напал меняющий обличье демон Равенер, требующий Чашу Смерти. Он спас ее и, заметив ,что она была ужалена и возможно отравлена, взял ее с собой обратно в Институт и пометил ее руной иратце. Алек не согласился с его решением привести ее, но Джейс настоял. В то время, пока он пытался объяснить ей случившееся, он был по-настоящему удивлен услышать, что Клэри не подозревала о Сумеречном мире, но тем не менее казалось была замешана в нем.

Затем Джейс проводил Клэри из Института, когда прибыл член Круга и назвал ее "Клэри Фэирчайлд" с намерением забрать ее с собой. Джейс убил его за смерть своего отца и сопроводил Клэри и ее примитивного друга Саймона обратно в Институт, пообещав, что поможет ей найти ее мать.[2][1]

Характер Править

Кажется самовлюбленным, неотразимым, целеустремленным и способным Сумеречным Охотником, Джейс - рожденный быть лидером и правая рука Алека на любом задании вместе с ним и Изабель. Джейс - своевольный и часто предпочитает сначала действовать, а затем спрашивать разрешение. Он невероятно верен своим союзникам и ни перед чем не остановится чтобы помочь и спасти их при необходимости.

Будучи приемным сыном Мариз и Роберта, он сильно любит свою приемную семью, в особенности его приемных брата и сестру, Алека и Изабель, которых он сильно оберегает. Однако, как и большинство его вида, Джейс считает любовь и чувства отвлекающей вещью от их миссии, хотя он и не отрекается от них совсем.

Обычно Джейс саркастичен и обладает чувством юмора, но так же у него пылкий характер, как очевидно из его частых разногласий с Алеком. Он так же может быть нетерпеливым и легко раздражающимся, в особенности Саймоном, с которым он просто-напросто не мог поладить.

Навыки и способности Править

  • Физиология Нефилимов: Как Сумеречный Охотник, Джейс обладает различными развитыми физическими и психическими способностями, дарованными ему кровью ангела Разиэля в его венах и так же ангельскими Метками из Серой Книги. Они включают развитую силу, выдержку, ловкость и координацию, которые только улучшаются со временем и практикой.
  • Виденье: Будучи Сумеречным Охотником, Джейс способен запросто видеть сквозь большинство волшебных иллюзий и слоев гламура над реальностью.
  • Использование небесных орудий: Как Сумеречных Охотник, Джейс так же может эффективно управляться с небесными орудиями.
  • Эксперт в рукопашном бою: Джейс обладает высоким навыком в вооруженном и невооруженном бою.
  • Эксперт во владении мечом: Джейс обладает высоким навыком и опытом в бою на мечах.
  • Руническая магия: Из-за крови Разиэля в их венах, все Сумеречные Охотники могут наносить руны на кожу без какой-либо опасности. Эти Метки, в свою очередь, придают разные эффекты, которые служат на пользу носителя.
  • Связь парабатай: Из-за его связи парабатай с Алеком, Джейс может призывать к еще большей силе во время битвы. Руны, нанесенные на него Алеком, так же обладают намного более сильным эффектом.

Владения Править

  • Стило: Орудие, используемое для нанесения рун на кожу Сумеречных Охотников, Джейс использует стило чтобы наносить Метки на кожу других, так же как на орудия и другие неодушевленные предметы для различных эффектов.
  • Ангельские клинки: Стандартное орудие Сумеречных Охотников, которым Джейс свободно обладает.

Появления Править

Появления в первом сезоне: 13/13
Чаша Смерти:
Появляется
Спуск в Ад Не Легок:
Появляется
Вечеринка Мертвеца:
Появляется
Возвышение Ада:
Появляется
Му-шу на Вынос:
Появляется
Из Людей и Ангелов:
Появляется
Старшие Арканы:
Появляется
Плохая Кровь:
Появляется
Восстань:
Появляется
Этот Мир Наизнанку:
Появляется
Зов Крови:
Появляется
Малек:
Появляется
Утренняя Звезда:
Появляется

За кадром Править

  • Его изображает Доминик Шервуд, который был любимым кандидатом Кассандры Клэр на роль.[3][4]
  • Джейс, вместе с остальными, будет старше на несколько лет и в сериале ему будет второй десяток.[5]

Примечания Править